Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 15:18, контрольная работа
Генерирование идеи нового товара начинается с выдвижения идей. Руководство компании должно определить, каким товарам и каким рынкам компания хотела бы уделять основное внимание и какие цели должны быть достигнуты при производстве нового продукта
1. Теоретическое задание
2. Ситуационная задача № 10
3. Ситуационная задача № 20
Список литературы стр. 3
стр. 7
стр. 10
стр. 12
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине
«Финансовая среда
ПЛАН.
1. Теоретическое
задание
2. Ситуационная задача № 10 3. Ситуационная задача № 20 Список литературы |
стр. 3
стр. 7 стр. 10 стр. 12 |
1. Как
вы относитесь к тому
методу генерирования
новых идей, как оценка
продукции выпускаемой
конкурентами? Считаете
ли вы этот метод эффективным?
Объясните почему?
Генерирование идеи нового товара начинается с выдвижения идей. Руководство компании должно определить, каким товарам и каким рынкам компания хотела бы уделять основное внимание и какие цели должны быть достигнуты при производстве нового продукта. Необходимо установить, как следует распределять усилия компании между разработкой оригинальных товаров, модификацией уже существующих и копированием продуктов, выпускаемых конкурентами.
Существует
множество источников идей новых
товаров: идеи могут исходить от потребителей,
ученых, служащих компании, конкурентов,
дилеров фирмы и высшего
Хорошие идеи приходят при изучении товаров и услуг конкурентов. О деятельности конкурентов можно немало узнать у дистрибьюторов, поставщиков и торговых представителей, выяснить, какие качества новых товаров конкурентов привлекают потребителей, а какие - не нравятся. Можно приобрести товары конкурентов, разобрать их на части и на их основе произвести свои, но уже лучшего качества. Непревзойденными мастерами по копированию товаров с одновременным их усовершенствованием зарекомендовали себя японские компании.
Что подразумевает анализ конкурентов?
Анализ
конкурентов и состояния
- сбор и изучение информации о фирмах-конкурентах;
- сравнительный анализ конкурентного уровня инновационного продукта.
При изучении конкурентов оценивайте не только их число, масштабы их присутствия на потенциальных рынках и качество их товаров, но и потенциальные возможности развития к моменту появления инновационного продукта. Анализ конкурентного уровня инновационного продукта следует производить не только относительно уже существующих на рынке товаров, но и с учетом научно-технических прогнозов изменения продукта за период его проектирования и производства.
Сравнительная оценка
Комплексная оценка продуктов конкурентов. Комплексная оценка товаров-услуг конкурентов отражает общее отношение потребителей к конкурирующей продукции. Чем более высокий уровень комплексных оценок, тем более лояльно потребители воспринимают Вашу продукцию и тем более вероятны их повторные покупки. Комплексная оценка, как правило, дополняется эмоциональным резюме, что весьма важно для определения реального позиционирования конкурирующих продуктов в глазах целевых потребителей.
Определение влияния частных
параметров на комплексную
При
выборе образца – конкурента необходимо,
чтобы он и оцениваемый продукт
были аналогичными по назначению и
условиям использования и
Важным направлением исследования конкурентоспособности продуктов является оценка конкурентной позиции отдельных продуктов на разных рынках, осуществляемая по двум показателям: качество-цена. Такую оценку рекомендуется осуществлять в следующей последовательности:
1.
Оцениваются продукты данной
фирмы и ее главных
2.
Все исследуемые продукты
3.
Для всей совокупности
4.
Подобная оценка проводится
5.
По степени концентрации
6.
Исходя из принципа
При сравнительной оценке эффективности маркетинговой деятельности фирм-конкурентов (в целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков) возможно использование следующих критериев, которые целесообразно сгруппировать по отдельным элементам комплекса маркетинга:
Эффективная система генерации и накопления идей предоставляет гораздо больше идей новых продуктов, чем может использовать фирма. Поэтому необходимо разработать критерии и процедуры отсеивания идей новых продуктов в этом потоке. Процедуры отсеивания идей новых продуктов могут быть как в высшей степени организованными и формализованными, так и довольно беспорядочными.
Главное
при отборе идей нового продукта —
ответить на вопрос: «Осуществима ли эта
идея и в достаточной ли степени
она интересна, чтобы заслуживать
более тщательного анализа?»
2.
Ситуационная задача
№ 10
При
проведения поглощения компании «А»
более крупной компанией «Б»
у государственных надзорных
органов возникли вопросы относительно
ограничения конкуренции
Какую
именно информацию необходимо раскрыть
компаниям при данной трансформации,
и какими доводами они могут убедить
акционеров и государственный орган
в необходимости поглощения?
Реорганизация в форме слияния/присоединения
Распространено мнение, что данный способ является одним из более надежных и безопасных, чем ликвидация. Попробуем разобраться, так ли это и чем хорош данный способ при закрытии предприятия.
В
заблуждение клиентов, вводит то, что
предприятие будет
В связи с этим, рекомендуется либо сначала провести продажу долей и смену генерального директора в реорганизуемом предприятии, а затем уже начать саму реорганизацию, либо продлить процесс закрытия организации путем перевода вновь созданной организации в другой город и вывода вас как участника из состава учредителей новой организации. На самом деле, вывод участника довольно простая процедура и заключается она только лишь в том, что участник пишет заявление на имя исполнительного органа (в 99 процентах случаях это директор/генеральный директор), где указывает, что он намерен выйти из Общества. После вашего выхода вы не имеете никакого отношения ни к вашей «старой» ни к «новой» фирме.
Если вы выбираете первый вариант, то процесс реорганизации будет проходить в два этапа:
Первый
этап – смена учредителей и
директора (при желании также
можно сменить юридический
- протокол (решение) общего собрания участников о смене руководителя;
- договоры купли-продажи долей (акций);
- акт приема передачи документов от старого руководителя новому руководителю (при желании клиента, подпись нового руководителя можно заверить нотариально).
- выписка из ЕРГЮЛ, в которой в качестве участников и директора будут указаны новые лица.
Второй
этап – слияние. При проведении данного
этапа также размещается
Информация о работе Финансовая среда предпринимательства и предприни