Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:29, курсовая работа
Цель исследования: выявление главных факторов, которые влияют на объем выручки и разработка мероприятий по ее увеличению. Выручка от реализации продукции - ключевой элемент финансов коммерческой организации, который служит, как финансовый ресурс для покрытия издержек, для расширения производства, для создания резервных фондов и т.д. Так как максимизация прибыли, которая напрямую зависит от размера выручки, является основной целью деятельности коммерческой фирмы, тема исследования является актуальной.
Введение
1. Сущность и функции финансов коммерческих предприятий
1.1 Характеристика коммерческих организаций
1.2 Особенности организации и функционирования финансов коммерческих организаций
1.3 Финансовые ресурсы коммерческих организаций
1.4 Особенности финансовых отношений кредитных и страховых коммерческих организаций
2. Исследование выручки от реализации продукции на примере ТК "Глобус"
2.1 Исследование факторов, влияющих на выручку на розничных торговых точках
2.2 Анализ полученных результатов и предложения по увеличению выручки на торговых точках
Заключение
Список литературы