Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2011 в 22:47, курсовая работа
Актуальность исследования заключается в том, что франчайзинг - это партнёрский бизнес, в котором один из партнёров - давно и уверенно ведущая своё дело компания (франчайзер), а другой партнёр - начинающий предприниматель (франчайзинг). Это возможность начать свое дело с гарантией успеха, благодаря поддержке франчайзера.
Введение. 2
1. Теоретические аспекты франчайзинга. 3
1.1. Франчайзинг, понятие и сущность. 3
1.2. Франчайзинг и терминология. 5
1.3. Виды франчайзинга. 7
2. Развитие и использование франчайзинга в России и за рубежом. 8
2.1. Развитие франчайзинга в России. 8
2.2. Франчайзинг как метод ведения бизнеса 12
3. Франчайзинг в малом бизнесе. 16
Заключение. 18
Список литературы. 20