Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 12:03, доклад
Имидж руководителя - это совокупность определенных качеств, которые люди ассоциируют с определенной индивидуальностью личности. Исследователи условно выделяют несколько функций имиджа руководителя компании. Среди них основные: представительская, нормативная и мотивирующая функции.
Имидж руководителя - это совокупность определенных качеств, которые люди ассоциируют с определенной индивидуальностью личности. Исследователи условно выделяют несколько функций имиджа руководителя компании. Среди них основные: представительская, нормативная и мотивирующая функции.
Личный бренд складывается из многих составляющих: создание внешнего "имиджа успеха", умение внушать уважение словами и без слов, создание влияющих текстов-посланий, устных публичных выступлений перед различными аудиториями, контакты со СМИ.
Можно выделить следующие составляющие имиджа руководителя организации:
Ø персональные характеристики: физические, психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решений и т.д.;
Ø социальные характеристики: статус руководителя организации, который включает не только статус, связанный с официально занимаемой должностью, но также и с происхождением, личным состоянием и т.д. Со статусом тесно связаны модели ролевого поведения. Также социальные характеристики включают связь лидера с различными социальными группами: с теми, интересы которых он представляет; с теми, которые поддерживают его и являются союзниками; а также с теми, которые являются его оппонентами и открытыми врагами. Социальная принадлежность в значительной мере определяет нормы и ценности, которых придерживается руководитель;
Ø личная миссия руководителя: своего рода конституция, выражающая стратегическое видение руководителя. Личная миссия руководителя определяет то положение, в котором он находится в данный момент, и то, что он хочет достичь в будущем. Личная миссия руководителя является важным моментом в выработке миссии и целей организации, и если руководитель не будет осознавать, в чем смысл его деятельности, он никогда не сможет создать положительный имидж управленца;
Ø ценностные ориентации
руководителя: наиболее важные предположения,
принимаемые руководителем
Формирование имиджа руководителя может идти двумя путями: стихийно (спонтанно) или целенаправленно.