Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 15:36, курсовая работа
Корпоративная облигация – экономическое понятие. Юридически определенный термин «корпоративная облигация» отсутствует (хотя и используется в документах Банка России и в ряде иных нормативных актов).
Методом исключения возможно установить, что к корпоративным облигациям относятся любые облигации, за исключением тех, которые выпущены от имени Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований. В соответствие с законодательством последние относятся к классу государственных и муниципальных ценных бумаг.
Введение......................................................................................................................................................3
1 Понятие и сущность корпоративных облигаций.............................................................................5
1.1 Понятие облигаций и их законодательное регулирование в России..............................................5
1.2 Стоимостная оценка облигаций.........................................................................................................7
1.3 Оценка инвестиционных качеств облигаций..................................................................................13
1.4 Преимущества и недостатки облигаций перед другими финансовыми
инструментами привлечения инвестиций.....................................................................................16
1.5 Конвертируемые облигации..............................................................................................................19
2 Выпуск, регистрация и обращение корпоративных облигаций.................................................20
2.1 Эмиссия..............................................................................................................................................20
2.2 Размещение облигаций на рынке.....................................................................................................22
2.3 Обращение на вторичном рынке.....................................................................................................24
2.4 Рынок корпоративных облигаций в России, проблемы и перспективы.....................................26
Заключение................................................................................................................................................31
Список использованных источников...................................................................................................3