Нестандартная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 22:02, реферат

Описание

Определения нестандартной рекламы не существует. По крайней мере, строгого научного определения. Каждый специалист понимает под этим что-то свое. Получается, понятие уже есть, активно используется, но четкого разграничения между стандартной и нестандартной рекламой нет. Один рекламист сказал просто: "нестандартная реклама – это все, что нет в прайс-листе".

Работа состоит из  1 файл

Нестандартная реклама.docx

— 15.50 Кб (Скачать документ)

Нестандартная реклама

Определения нестандартной  рекламы не существует. По крайней  мере, строгого научного определения. Каждый специалист понимает под этим что-то свое. Получается, понятие уже  есть, активно используется, но четкого  разграничения между стандартной  и нестандартной рекламой нет. Один рекламист сказал просто: "нестандартная  реклама – это все, что нет  в прайс-листе". 

Тем не менее, выделяются общие черты нестандартной рекламы. Как уже было сказано выше: этот способ продвижения предполагает необычное  креативное решение или нестандартное  размещение. Либо и то, и другое вместе. Эпатирующая реклама тоже является нестандартной. 

Нестандартную рекламу  применяют давно, более 100 лет. Использование  необычных способов продвижения  может дать колоссальный эффект даже при очень скоромном бюджете. 

А чем плоха стандартная  реклама? 

Большинство современных  рынков подразделяют на множество сегментов. Многие товары и услуги имеют узкую  нишу и ограниченный круг потребителей, охватить который с помощью традиционной рекламы сложно и затратно. Все равно, что бить из пушки по воробьям. На помощь приходить нестандартная реклама. Так в последние несколько лет стали называть рекламу, которая выделяется из общего потока объявлений, роликов, постеров либо новизной в подаче информации, либо необычным размещением. 

Специалисты подсчитали: ежедневно на человека обрушивается поток из 3500 рекламных сообщений. Если не учитывать 8 часов сна, то каждые 60 минут люди получают более 200 рекламных  сообщений! Но это вовсе не значит, что все из них они воспринимают и запоминают. Большая часть информации пропускается мимо глаз, мимо сознания. Она не воспринимается. И зачастую среди "лоскутного одеяла" будничной  рекламы человек фокусирует внимание на нескольких ярких плакатах. Или  необычных акциях, эпатажных роликах на ТВ и радио. Одним словом - на нестандартной рекламе. Она выделяется и поэтому привлекает. 
 

Плюсы и минусы нестандартной  рекламы 

Преимущества нестандартной  рекламы заключаются в более  эффективном воздействии на потребителей. Она выделяется и привлекает внимание. Зачастую потребитель не воспринимает нестандартную рекламу как рекламу, поэтому доверие к такой информации повышается. Например, в США для  рекламы нового телефона Sony Ericsson T68i производитель применил необычный ход. Были наняты актеры, которые специально посещали достопримечательности крупнейших городов Америки и просили туристов сфотографировать их помощью камеры, встроенной в Sony Ericsson T68i. Кампания дала эффект и продажи выросли. Но впоследствии общественность узнала, каким образом рекламировали новую модель. Многие американцам не понравился данный способ продвижения – они посчитали себя "обманутыми" рекламой. 

Поэтому один из недостатков  нестандартной рекламы – необходимость  тщательно планировать и готовить будущую кампанию. Требуется детально прорабатывать сценарий и его  реализацию. Часто нестандартная  реклама связана с риском. Ведь в отличие от традиционных способов продвижения, новые рекламные ходы применяются впервые. И оценить  реакцию потребителей на них сложно. 

В то же время нестандартная  реклама позволяет добиться значительных результатов при работе с небольшими бюджетами. Вспомним рекламу компании "Евросеть", когда с помощью  эпатирующих акций (разденься, чтобы  получить телефон) были достигнуты блестящие  результаты. С помощью нестандартной  рекламы можно охватить узкую  аудиторию, полезную для нишевого продукта. Например, богатых людей, которые редко смотрят телевизор и читают прессу. Зато их можно "поймать" с помощью рекламы в аэропортах. Ведь обеспеченные люди часто летают на самолетах: в командировки, на отдых за границу.

Информация о работе Нестандартная реклама