Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 21:59, отчет по практике
Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики.
1.Краткая характеристика предприятия…………………………………………………….3
2.Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «XXXXXXXX»………...5
3. Анализ действующей стратегии управления на ООО «XXXXXXXX»………………14
4.Выводы, рекомендации и предложения по совершенствованию и развитию ООО «XXXXXXXX»……………………………………………………………………………...20
Список литературы………………………………………………………………………….22
Приложения………………………………………………………………………………….25
Курьерская доставка - Доставка в четко установленные сроки, Оптимальное соотношение цена / качество, Подробный отчет о результатах доставки, Обновленная база данных.
Гарантия качества рассылки: отправления вручаются только под роспись получателя. Вы получаете все оригиналы доставочных листов, У нас постоянный штат курьеров, которые заинтересованы в качестве своей работы. База данных проверяется на корректность, а значит вы снижаете затраты, потому что не платите за доставку по неверным адресам. Мы организуем обязательный обзвон адресатов, не получивших или отказавшихся от получения отправлений. Процесс доставки прозрачен: вы сами можете контролировать доставку в режиме онлайн на специальном сайте, где размещается полная информация о процессе доставки отправлений. По окончании доставки вы получаете подробные отчеты о переданных на доставку и доставленных отправлениях, а также о возвратах (с указанием причины возврата). Мы осуществляем строгий контроль качества доставки (в том числе фейс-контроль при выходе курьера на маршрут, визуальный контроль доставочных листов и т. д.).
Персонал
ООО «XXXXXXXX» заинтересовано в том, чтобы в нашей компании работали одаренные, инициативные специалисты. Поэтому одной из главных стратегических задач мы видим формирование благоприятной профессиональной среды, позволяющей каждому сотруднику «XXXXXXX» совершенствовать свои знания и практические навыки. В «XXXXXXX» всегда найдется интересная работа и для мастеров своего дела, и для сотрудников, которые только начинают свой профессиональный путь. Сегодня штат информационно-почтовой службы «XXXXXXX» насчитывает более 300 человек. В коллективе много молодых, перспективных работников, и мы стремимся к тому, чтобы эффективно использовать их огромный интеллектуальный и творческий потенциал. В рамках программы повышения квалификации для специалистов «XXXXXXX» регулярно проводятся тренинги и семинары, организуется обучение менеджмента. Для оптимизации бизнес-процессов в компании активно внедряются современные технологии управления персоналом. Наши «горожане» умеют не только хорошо работать, но и хорошо отдыхать. Различные корпоративные мероприятия — праздники, экскурсии, поездки, — помогают сплотить коллектив, сделать повседневное общение коллег менее формальным, а значит, повысить эффективность внутрикорпоративного взаимодействия. Для работников «XXXXXXX» ежемесячно выпускается корпоративная газета. Трудовые показатели фирмы ООО «XXXXXXXX» представлены в таблице 8:
Таблица 8.
Трудовые показатели фирмы ООО «XXXXXXXX»
Наименование показателей | 2005 год | 2006 |
1.Численность работающих, чел.:
| 300 | 302 |
2.Фонд заработной платы всего, тыс.руб., в том числе:
руководители специалисты | 470
120 350 | 510
120 390 |
3.Среднемесячная заработная плата одного работающего, руб., в том числе:
руководители специалисты | 22,4
30 19,4 | 21,25
30 19,5 |
4.Среднемесячный доход одного работ-щего, руб. | 22,4 | 21,25 |
5. Минимальная тарифная ставка: в первом квартале в четвертом квартале |
- - |
- - |
6. Оплата простоя, тыс. руб. | - | - |
7. Оплата пособий по сокращению, руб. | - | - |
8. Сокращено работников, чел. | - | - |
Данные таблицы 8 показывают произошедшие изменения в трудовых показателях: в 2006 году по сравнению с 2005 численность рабочих на ООО «XXXXXXXX»: увеличилась на 2 человека и составила 302 человек. Фонд заработной платы в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличился с 470 тыс.руб. до 510 тыс. руб., т. е. на 40 тыс.руб. В 2005 году среднемесячная заработная плата одного работающего была 22,4 тыс.руб., а в 2006 году она составила 21,25 руб., т.е. произошло уменьшение на 1,15тыс. руб.
Главный принцип работы ИПС «XXXXXXX» — хорошее качество предоставляемых услуг при относительно невысокой стоимости.
Оперативность. Срок исполнения заказа минимален — от 1 до 5 дней.
Точность информации. Используемые базы данных регулярно обновляются, в том числе с помощью обзвона и анкетирования, осуществляемых нашими операторами. Мы используем только проверенные базы, обновленные в течение 6 месяцев (максимум), предшествовавших заказу. В случае если клиенту необходимо воспользоваться специальной базой, не соответствующей данному правилу, это оговаривается индивидуально.
Персонализация рассылок. Наши базы данных содержат полные имена и фамилии руководителей компаний и других ответственных лиц. При необходимости мы можем уточнить эту информацию. Именное обращение в письме — это стандарт работы «XXXXXXX». Мы всегда рекомендуем клиентам использовать форму именного письма вместо безличной рекламы для повышения эффективности работы.
Внимательное отношение к подбору адресов. База данных «XXXXXXX» позволяет производить тематические и территориальные выборки в зависимости от нужд клиентов. Мы согласовываем с заказчиками базы данных и параметры подбора адресов и даем гарантии на актуальность и соответствие используемых баз.
Прозрачность. Мы открыты перед клиентом. В любой момент, на любом этапе вы вправе запросить информацию о ходе выполнения заказа или своими глазами увидеть, как идет работа. По вашему запросу мы предоставим просмотровые базы для анализа выборки адресов и для проверки качества нашей работы.
Гарантия качества. Если по каким-либо причинам в работе была допущена оплошность, мы устраним ее за свой счет.
Уважительное отношение к клиенту. 80 % выполняемых нами заказов — это повторные обращения. Мы заинтересованы в успехе акций, проводимых для наших клиентов, потому что надеемся на продолжение сотрудничества.
4.Выводы, рекомендации и предложения по совершенствованию и развитию ООО «XXXXXXXX»
Анализ финансового положения фирмы «XXXXXXXX» показал, что предприятие рентабельно и прибыльно. Анализ внешней среды фирмы показал, что необходимо обратить внимание на опасности, подстерегающие ее со стороны государства, конкурентов и других факторов внешней среды. Для «XXXXXXXX» существует угроза воздействия на организацию со стороны чиновничьего аппарата, который просто может не дать развивать торговой инфраструктуре, ограничив ее возможности диверсификации.
При наличии угрозы такого рода в тоже время существует многочисленный ряд перспектив, способствующих развитию организации, и выход ее на мировую арену. В подтверждение этому фактору выступают многочисленные инвесторы, готовые вложить свои ресурсы в предприятие, обладающее столь значительным потенциалом.
В дополнение ко всему, возможен положительный эффект от применения современных технологий управления, позволяющих производить совершенно новые, и качественные товары и услуги, а также обеспечить качественную работу с высоко квалифицированным персоналом, при этом экономя значительные средства и время, которые могут быть направлены на развитие предприятия.
ООО «XXXXXXX» заинтересовано в том, чтобы в компании работали одаренные, инициативные специалисты. Поэтому одной из главных стратегических задач «XXXXXXX» является формирование благоприятной профессиональной среды, позволяющей каждому сотруднику «XXXXXXX» совершенствовать свои знания и практические навыки. В «XXXXXXX» всегда найдется интересная работа и для мастеров своего дела, и для сотрудников, которые только начинают свой профессиональный путь. Сегодня штат информационно-почтовой службы «XXXXXXX» насчитывает более 300 человек. В коллективе много молодых, перспективных работников, и мы стремимся к тому, чтобы эффективно использовать их огромный интеллектуальный и творческий потенциал. В рамках программы повышения квалификации для специалистов «XXXXXXX» регулярно проводятся тренинги и семинары, организуется обучение менеджмента.
Для оптимизации бизнес-процессов в компании активно внедряются современные технологии управления персоналом. Наши «горожане» умеют не только хорошо работать, но и хорошо отдыхать. Различные корпоративные мероприятия — праздники, экскурсии, поездки, — помогают сплотить коллектив, сделать повседневное общение коллег менее формальным, а значит, повысить эффективность внутрикорпоративного взаимодействия. Для работников «XXXXXXX» ежемесячно выпускается корпоративная газета.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – 1996 г.
2. Закон Российской федерации "О сертификации продукции и услуг", "О защите прав потребителей", "О стандартизации". –2003г.
3. Армстронг М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа; Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. М.: Новости, 2001.
6. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 2001.
7. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно-технический
8. Бусыгин А.В. Менеджмент. М.: Дело и сервис, 2000.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада Лтд", 2002.
10.Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности. – М.: Изд-во стандартов, 2001.
11.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: "Гардарика", 2005.
12. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003.
13. Герчикова И. Н. Менеджмент / Учебник — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2004
14. Герчикова М.Н. Оценка персонала в менеджменте. - М., 2000.
15. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М., 2000.
16. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Изд-во стандартов, 2001.
17. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. / Пер. с англ. – М.: Дело, 2004.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах. М., 2000.
19. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2004.
20. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. – СПб.: МиМ, 1998.
21. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Под ред. П. Н.
Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2003.
22. Иновационный менеджмент./Под. ред. П.Н. Залдина, А.К. казанцева. - М, 2000.
23. Инновационный менеджмент. /Под ред. Архангельского А.И. - М, 2005.
24. История менеджмента / Уч. пособие / Под ред. Д. В. Валового — М.: ИНФА, 2000.
25. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС. 2001.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2001.
27.Круглов М.И. Паблик рилейшнз — один из важных и активно развивающихся элементов современного рынка – М., 2005.
28. Крылов И.П. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). М.: Центр, 2003.
29. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2005.
30. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2004.
31. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента / Учебное пособие. — СПб.: ИД «МиМ», 2003.