Отношения с инвестиционными фондами: учет финансовых вложений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 00:01, реферат

Описание

Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций. Учет затрат по строительству объектов, приобретению оборудования, основных средств. Источники финансирования долгосрочных инвестиций.
Задача.

Работа состоит из  1 файл

Финанс Учет.doc

— 66.00 Кб (Скачать документ)
 

    МИНИСТЕРСТВО  ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РФ

КОРОЛЁВСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И СОЦИОЛОГИИ

    Кафедра управления качеством и стандартизации

 
 
 

                                                              

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    на  тему: «Отношения с инвестиционными фондами: учет финансовых вложений»

       по  предмету «Финансовый и управленческий учет»

 
 
 

Студент группы УЗС 3      ___________________      Албычев Н.О

                                                                    (личная подпись)                                  

Преподаватель:

 к.э.н., доцент                     ___________________       Коба Е.Е. 
 
 

   Королёв

   2012 
 

   Вариант №6

    Тема: Отношения с инвестиционными  фондами: учет финансовых вложений 

    Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций. Учет затрат по строительству объектов, приобретению оборудования, основных средств. Источники финансирования долгосрочных инвестиций. 

      Задача:

      Отразить  на счетах бухгалтерского учета следующие  хозяйственные операции:

  1. Отпущены материалы

       - на производство продукции     40 тыс. руб.

       - на цеховые нужды      20 тыс. руб.

       - на общехозяйственные нужды    5 тыс. руб.

        2.  Начислена амортизация основных  средств

             - цехов        100 тыс. руб.

             - заводоуправления      15 тыс. руб.

       3.  Начислена зарплата персоналу заводоуправления 85 тыс. руб.

        4.  Произведены отчисления социальным  фондам (опер. 3)

        5. Перечислено социальным фондам

        6. Принят к учету авансовый  отчет зам. директора завода  25 тыс руб. 
 
 
 
 
 
 
 

   Решение:

   Наименование хозяйственной операции  
   Сумма,

   тыс. руб.

   
   Корреспонденция счетов
 
            Дебит
 
   Кредит    
Отпущено  на производство продукции    40 Основное производство материалы
На нужды  цехов    20 Общепроизводственные  расходы материалы
На общехозяйственные  нужды    5 Общехозяйственные расходы материалы
Начислена амортизация  цехов    100 Затраты пр. амортизация
Начислена амортизация заводоуправления    15 Общехозяйственные расходы амортизация
Начислена з/п    85 Общехозяйственные расходы Заработная плата 
Отчислено социальным  фондам    25,5 Общехозяйственные расходы Задолженность перед  соц страхом
Перечислено социальным фондам    25,5 Социальное страхование Расчетный счет
Принят авансовый  отчет    25 Общехозяйственные расходы Расчет с подотчетными лицами
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Теоретическая часть 

   Понятие, классификация и  оценка долгосрочных инвестиций

     Долгосрочные  инвестиции - это затраты на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше одного года), не предназначенных для продажи, за исключением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других организаций.  

   Долгосрочные  инвестиции связаны со следующими действиями:

   осуществление капитального строительства в форме  нового строительства, а также реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий и объектов непроизводственной сферы;

   приобретение  зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других отдельных объектов (или их частей) основных средств;

   приобретение  земельных участков и объектов природопользования;

   приобретение  и создание активов нематериального  характера (патентов, программных продуктов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских  разработок, проектно-изыскательских работ и др.);

   осуществление доходных вложений в материальные ценности;

   выполнение  научно-технических, опытно-конструкторских  и технологических работ.

   Законченные долгосрочные инвестиции оценивают  исходя из инвентарной стоимости  законченных строительных объектов и приобретенных отдельных видов основных средств и других долгосрочных активов.

   В балансе долгосрочные инвестиции отражаются по статье «Незавершенное строительство». По этой статье застройщик показывает стоимость незаконченного строительства, осуществляемого хозяйственным и подрядным способами.  

   Учет  затрат по строительству  объектов

     Учет  затрат по строительству объектов рекомендуется  вести по следующей технологической  структуре расходов, определяемой сметной  документацией:

   на  строительные работы;

   на  работы по монтажу оборудования;

   на  приобретение оборудования, сданного в монтаж;

   на  приобретение оборудования, не требующего монтажа, инструмента и инвентаря; оборудования, требующего монтажа, но предназначенного для постоянного  запаса;

   на  прочие капитальные затраты;

   на  затраты, не увеличивающие стоимость  основных средств.  

   Учет  затрат на строительные работы и работы по монтажу оборудования

     Порядок учета затрат по данным работам зависит  от способа их производства - подрядного или хозяйственного.

   При подрядном способе производства выполненные и оформленные в  установленном порядке строительные работы и работы по монтажу оборудования отражаются у застройщика-заказчика  на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» по договорной стоимости  согласно оплаченным или принятым к оплате счетам подрядных организаций.

   При хозяйственном способе производства указанных работ учет затрат ведется  застройщиком также на счете 08 «Вложения  во внеоборотные активы» и осуществляется в соответствии с порядком, установленным Типовыми методическими рекомендациями по планированию и учету себестоимости строительных работ (33). При этом на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» отражают фактически произведенные застройщиком затраты.

   В соответствии с указанными Типовыми методическими рекомендациями строительным организациям рекомендуется вести учет затрат на производство строительных работ по следующим статьям расходов:

   «Материалы»;

   «Расходы  на оплату труда рабочих»;

   «Расходы  по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов»;

   «Накладные  расходы».

   Строительная  организация может, исходя из принятых объектов учета и экономической  целесообразности, самостоятельно расширять  номенклатуру статей на производство строительных работ.

   Указанные расходы списывают в дебет счета 08 с кредита счета 10 «Материалы» (на стоимость использованных в строительстве материалов), 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» (на сумму начисленной заработной платы работникам, занятым в строительстве), 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» (на суммы, начисленные во внебюджетные фонды) и других счетов.

   Общие положения учета  основных средств  в бюджете

Основные  средства в бюджете учитываются  на счете 0.101.00.000 "Основные средства". Для выполнения уставных функций бюджетному учреждению необходимы основные средства (средства труда). Они многократно участвуют в процессе производства, частями переносят свою стоимость на создаваемый продукт, не изменяя при этом своей вещественно-натуральной формы.

К объектам основных средств в бюджетном учете относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев. К основным средствам, в частности, относятся жилые и нежилые помещения, сооружения, машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь, драгоценности и ювелирные изделия, прочие основные средства.

Задачами  бюджетного учета основных средств  являются:

контроль за их наличием и сохранностью с момента приобретения до момента выбытия в местах их эксплуатации и по материально ответственным лицам;

правильное  и своевременное начисление амортизации  основных средств;

получение сведений для правильного расчета  налоговых платежей;

контроль  за правильным и эффективным использованием средств на реконструкцию, модернизацию и ремонт основных средств, контроль за эффективным использованием основных средств по времени, мощности, выявление  излишних и неиспользуемых объектов;

получение данных для составления статистической и бухгалтерской отчетности о наличии и движении основных средств.

   Источники финансирования долгосрочных инвестиций

     Источниками финансирования долгосрочных инвестиций могут быть собственные средства организаций и привлеченные - долевое участие в строительстве, дополнительные взносы участников, долгосрочные кредиты банков, долгосрочные займы, средства внебюджетных фондов, средства федерального бюджета, предоставляемые на безвозвратной и возвратной основе. Собственные средства организации - это уставный, добавочный и резервный капиталы, фонды, прибыль и накопленные суммы амортизационных отчислений.

   Важным  источником собственных средств  для долгосрочных вложений организации  можно считать уставный капитал (уставный фонд, складочный капитал), который представляет собой зарегистрированную в учредительных документах (уставе организации) величину собственного капитала, внесенного учредителями в виде денежных средств или иного имущества при создании организации. Учет движения средств уставного капитала организации осуществляется на счете 80 «Уставный капитал».

Информация о работе Отношения с инвестиционными фондами: учет финансовых вложений