Предложения по повышению эффективности деятельности ООО «АртКО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 13:47, курсовая работа

Описание

Основная цель курсовой работы состоит в изучении, на примере действующего отечественного предприятия, анализа себестоимости продукции, работ, услуг.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий:
- изучить значение анализа себестоимости продукции, работ, услуг и ее элементов;
- рассмотреть методику и информационную базу анализа себестоимости продукции, работ, услуг;
- наработать возможные пути повышения эффективности деятельности предприятия.
Предметом курсовой работы являются экономические отношения, которые возникают в процессе формирования себестоимости продукции предприятия.

Содержание

Введение...................................................................................................................4

1. Теоретические основы анализа себестоимости продукции, работ,
услуг и ее элементов ............................................................................. 6
1.1. Значение анализа себестоимости продукции, работ, услуг и
её элементов...................................................................…...…… 6
1.2. Методика анализа себестоимости продукции, работ, услуг и
её элементов ………..……………………..…… 9
1.3. Информационная база анализа себестоимости продукции,
работ, услуг и ее элементов ………..……………………..…… 12
2. Практика анализа себестоимости продукции, работ, услуг и ее
элементов в ООО «АртКО»………….…………..……………..………….. 15
2.1. Краткая характеристика предприятия ……..…………..…….. 15
2.2. Практика проведения анализа себестоимости продукции, работ,
услуг и ее элементов на предприятии ……..…………..……..………… 17

3. Предложения по повышению эффективности деятельности ООО
«АртКО» …..……..…………..……..………… 24
3.1. Рекомендации для принятия управленческих решений по
итогам анализа себестоимости продукции, работ, услуг и ее
элементов ……………………… 24
3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых
мероприятий ………………………………… 25

Заключение …………………………………………………………………… 28
Список используемой литературы ………………………………………… 29

Работа состоит из  1 файл

курсовая по эконом.анализу.doc

— 256.50 Кб (Скачать документ)
    • Реклама. Так как продукция предприятия является довольно высококачественной и ее реклама, по всем средствам массовой информации, включая Интернет, позволит создать или укрепить имидж продукции ООО «АртКО» как высококачественного продукта.
    • Сбытовая сеть. Расширение сети фирменных магазинов позволит увеличить долю предприятия на местном рынке и таким образом увеличить объемы реализации продукции.
    • Поиск новых поставщиков. Сырье и материалы входят в себестоимость по цене их приобретения с учетом расходов на перевозку, поэтому правильный выбор поставщиков материалов влияет на себестоимость продукции. Качественно новый метод поиска партнеров может обеспечить Интернет как передовая система всемирной связи. Любое мало-мальски серьезное предприятие размещает информацию о себе и своем продукте на созданном специально для этих целей сайте и связь с этим производителем возможна в течение нескольких секунд.

 

Заключение

Исследовав в данной работе вопроса анализа себестоимости  продукции на примере ООО «АртКО» можно сделать следующие выводы:

  • Итогом анализа себестоимости есть выявление резервов дальнейшего улучшения показателей. Резервы должны быть обобщены, взаимно увязаны, определена их общая сумма и основные направления реализации.
  • Задачами анализа себестоимости продукции является: оценка обоснованности и напряженности плана <span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-s

Информация о работе Предложения по повышению эффективности деятельности ООО «АртКО»