Слияние и поглощение корпораций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 00:58, творческая работа

Описание

Подход к идентификации процессов слияния и поглощения базируется на появлении в результате сделки новой компании, либо осуществлении процессов в рамках существующих форм.

Работа состоит из  1 файл

слияние_поглащение.pptx

— 116.21 Кб (Скачать документ)
 

Методы  post-offer-защиты

При слияниях и поглощениях предприятий необходимо учитывать следующие факторы 

    1. Состояние внешней окружающей среды.
 
    • законодательство;
    • налогообложение до и после слияния (налоговые льготы, изменение налогооблагаемой базы и т.п.);
    • политическое положение: стабильность, приемлемость для организации бизнеса и механизм взаимодействия бизнеса и органов государственной власти;
    • уровень конкуренции и антимонопольное законодательство;
    • отраслевые факторы. 

    2. Уровень организации и управления  

    • качество  и динамичность (гибкость) системы  управления;
    • рыночная позиция поглощаемой (поглощающей) фирмы;
    • состояние ресурсов производства, наличие технологических линий, технический уровень производства, обеспеченность трудовыми ресурсами и трудовые отношения. 

    3. Финансовое состояние   

    • уровень рентабельности продаж и капитала;
    • финансовое положение (темп роста и норма прибыли);
    • страховые гарантии на активы фирмы.

Источниками получения экономического эффекта от слияния  и поглощения являются:  

    • экономия  на масштабе производства (технологическая экономия);
    • экономия на масштабе сферы деятельности (экономия на разнообразии производимой продукции и рынков сбыта);
    • экономия на транзакционных издержках (экономия на сделках, операциях, контрактах, договорах);
    • получение конкурентных преимуществ на рынках (экономия от координации рыночного поведения объединяемых  предприятий (корпораций, фирм), внутрифирменного и межстранового перераспределения ресурсов, регулирования цен товаров).

Информация о работе Слияние и поглощение корпораций