Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 10:21, контрольная работа
Бюджетная классификация РФ - по законодательству РФ - группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов. Бюджетная классификация используется для составления и исполнения бюджетов и обеспечения сопоставимости показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ
1. Бюджетная классификация Российской Федерации
2. Учет операций по движению основных средств и нематериальных активов.
2.1 Учет операций по движению основных средств.
2.2. Документальное оформление движения основных средств и других долгосрочных вложений.
2.3. Синтетический и аналитический учет основных средств и других долгосрочных вложений.
2.4 Учет движения нематериальных активов.
3. Задача 4
Использованные источники.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Хабаровская государственная академия экономики и права»
Кафедра
бухгалтерского учета и контроля
Контрольная работа
по
предмету: Учет в бюджетных
организациях
Вариант 3
Выполнила:
Воробьева
Студент гр. 6БУ(с) Шифр: 0901222-з
Проверила: Котлова
Ю.А. | |
г. Южно-Сахалинск
2011 г.
Содержание:
1.
Бюджетная классификация
Российской Федерации
2. Учет операций по движению основных средств и нематериальных активов.
2.1 Учет операций по движению основных средств.
2.4
Учет движения
нематериальных активов.
3. Задача 4
Использованные
источники.
1.
Бюджетная классификация
Российской Федерации
Бюджетная классификация
РФ - по законодательству РФ - группировка
доходов и расходов бюджетов всех уровней
бюджетной системы РФ, а также источников
финансирования дефицитов этих бюджетов.
Бюджетная классификация используется
для составления и исполнения бюджетов
и обеспечения сопоставимости показателей
бюджетов всех уровней бюджетной системы
РФ. Бюджетная классификация РФ включает:
- классификацию доходов бюджетов РФ;
- функциональную классификацию расходов
бюджетов РФ;
- экономическую классификацию расходов
бюджетов РФ;
- классификацию источников внутреннего
финансирования дефицитов бюджетов РФ;
- классификацию источников внешнего финансирования
дефицита федерального бюджета;
- классификацию видов государственных
внутренних долгов РФ, субъектов РФ, муниципальных
образований;
- классификацию видов государственного
внешнего долга РФ и государственных внешних
активов РФ;
- ведомственную классификацию расходов
федерального бюджета.
Ведомственная классификация
расходов федерального
бюджета
Ведомственная классификация расходов
федерального бюджета - в РФ - группировка
расходов, отражающая распределение бюджетных
ассигнований по прямым получателям средств
из федерального бюджета, а в рамках их
бюджетов - по целевым статьям и видам
расходов.
Второй уровень функциональной
классификации расходов
бюджетов РФ
Второй уровень функциональной классификации
расходов бюджетов РФ - подразделы, конкретизирующие
направление бюджетных средств на выполнение
функций государства в пределах разделов.
Классификация доходов
бюджетов РФ
Классификация доходов бюджетов РФ - в
бюджетной системе РФ - группировка доходов
бюджетов всех уровней. Группы доходов
состоят из статей доходов, объединяющих
конкретные виды доходов по источникам
и способам их получения. Классификация
доходов основывается на законодательных
актах РФ, определяющих источники формирования
доходов бюджетов всех уровней бюджетной
системы РФ.
Классификация источников
внешнего финансирования
дефицита федерального
бюджета
Классификация источников внешнего финансирования
дефицита федерального бюджета - группировка
заемных средств, привлекаемых Правительством
РФ для финансирования дефицита федерального
бюджета.
Классификация источников
внутреннего финансирования
дефицитов бюджетов
РФ
Классификация источников внутреннего
финансирования дефицитов бюджетов РФ
- группировка заемных средств, привлекаемых
Правительством РФ, органами исполнительной
власти субъектов РФ и органами местного
самоуправления для финансирования дефицитов
соответствующих бюджетов.
Классификация источников
финансирования дефицитов
бюджетов РФ
Классификация источников финансирования
дефицитов бюджетов РФ - группировка заемных
средств, привлекаемых РФ, субъектами
РФ и органами местного самоуправления
для покрытия дефицитов соответствующих
бюджетов.
Первый уровень функциональной
классификации расходов
бюджетов РФ
Первый уровень функциональной классификации
расходов бюджетов РФ - разделы, определяющие
расходование бюджетных средств на выполнение
функций государства.
Смешанная бюджетная
классификация
Смешанная бюджетная классификация - сочетание
ведомственной и отраслевой бюджетной
классификации.
Третий уровень функциональной
классификации расходов
бюджетов РФ
Третий уровень функциональной классификации
расходов бюджетов РФ - классификация
целевых статей расходов федерального
бюджета, отражающая финансирование расходов
федерального бюджета по конкретным направлениям
деятельности главных распорядителей
средств федерального бюджета в пределах
подразделов функциональной классификации
расходов бюджетов РФ.
Функциональная
классификация расходов
бюджетов РФ
Функциональная классификация расходов
бюджетов РФ - группировка расходов бюджетов
всех уровней бюджетной системы РФ, отражающая
направление бюджетных средств на выполнение
основных функций государства, в том числе:
- на финансирование реализации нормативных
правовых актов, принятых органами государственной
власти РФ и органами государственной
власти субъектов РФ;
- на финансирование осуществления отдельных
государственных полномочий, передаваемых
на иные уровни власти.
Целевая
бюджетная классификация
Целевая бюджетная классификация - систематизированная
группировка доходов и расходов бюджета
по экономическим и социальным программам
на оборону, транспорт, науку и т.п.
Четвертый
уровень функциональной
классификации расходов
бюджетов РФ
Четвертый уровень функциональной классификации
расходов бюджетов РФ - классификация
видов расходов бюджета, детализирующая
направления финансирования расходов
бюджета по целевым статьям
.
2. Учет операций по движению основных средств и нематериальных активов.
2.1 Учет операций по движению основных средств.
Счет 101.00 "Основные средства" предназначен для учета объектов основных средства (ОС), к которым относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев.
Законченные капитальные вложения арендатора в арендованные им здания, сооружения, оборудование и другие объекты учитываются в составе собственных основных средств арендатора в сумме произведенных вложений, если иное не предусмотрено договором аренды.
Капитальные вложения в многолетние насаждения включаются в состав ОС ежегодно в сумме вложений, относящихся к принятым в эксплуатацию площадям, независимо от окончания всего комплекса работ.
Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной стоимости. Первоначальной стоимостью ОС Выбытие ОС оформляется такими первичными документами, как:
-акт о списании объекта ОС;
-акт о списании групп объектов ОС;
-акт о списании автотранспортных средств и др.
Учет ОС ведется в соответствии с классификацией, установленной Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) на следующих счетах Плана счетов бюджетного учета:
101.01 "Жилые помещения"; 101.02 "Нежилые помещения"; 101.03 "Сооружения"; 101.04 "Машины и оборудование"; 101.05 "Транспортные средства"; 101.06 "Производственный и хозяйственный инвентарь"; 101.07 "Библиотечный фонд"; 101.08 "Мягкий инвентарь"; 101.09 "Драгоценности и ювелирные изделия"; 101.10 "Прочие основные средства".
Учет операций по выбытию и перемещению объектов нефинансовых активов ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению НФА. Для контроля за соответствием учетных данных по объектам ОС у материально ответственных лиц и данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 101.00 "Основные средства" составляется Оборотная ведомость по нефинансовым активам.
Бухгалтерские записи по учету основных средств:
Ввод в эксплуатацию ОС:
сумма вложений в ОС (первоначальная стоимость ОС) —
Д-т сч. 101.00 "Основные средства"
К-т сч. 106.01 "Капитальные вложения в основные средства".
Оприходование излишков ОС:
сумма первоначальной стоимости ОС — Д-т сч. 101.00 "Основные средства"
К-т сч. 401.01 "Финансовый результат текущей деятельности".
Выдача объектов ОС (учетной стоимостью до 1000 руб.) в эксплуатацию:
сумма первоначальной стоимости ОС — Д-т сч. 401.01 "Финансовый результат текущей деятельности" К-т сч. 101.06 "Производственный и хозяйственный инвентарь"; 101.10 "Прочие основные средства".
Переоценка объектов ОС 1) дооценка:
сумма увеличения первоначальной стоимости ОС —
Д-т сч. 101.00 "Производственный и хозяйственный инвентарь"
К-т сч. 401.03 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов";
сумма увеличения накопленной амортизации ОС —
Д-т сч. 401.03 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов"
К-т сч. 104.00 "Амортизация";
2)уценка:
сумма уменьшения первоначальной стоимости ОС —
Д-т сч. 401.03 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов"
К-т сч. 101.00 "Производственный и хозяйственный инвентарь";
сумма уменьшения накопленной амортизации ОС —
Д-т сч. 104.00 "Амортизация"
К-т сч. 401.03 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов".
Списание объекта ОС (из-за негодности, при недостаче и дарении):
сумма накопленной амортизации —
Д-т сч. 104.00 "Амортизация" К-т сч. 101.00 "Основные средства";
сумма остаточной стоимости —
Д-т сч. 401.01 "Финансовый результат текущей деятельности"
К-т сч. 101.00 "Основные средства".
Списание при вложении в уставный капитал объекта ОС:
сумма накопленной амортизации —
Д-т сч. 104.00 "Амортизация" К-т сч. 101.00 "Основные средства";
сумма остаточной стоимости —
Д-т сч. 204.02 "Акции и иные формы участия в капитале"
К-т сч. 101.00 "Основные средства".
Поступление основных средств, внутреннее перемещение, выдача их со склада оформляются следующими первичными документами
-акт приемки - передачи основных средств в бюджетных учреждениях ф ОС-1 бюдж.,
накладная на внутреннее перемещение основных средств ф. ОС-2;
-акт
приемки - сдачи отремонтированных,
реконструированных и
-накладная (требование) ф. 434.
При поступлении основных средств от других учреждений и организаций комиссией, назначенной руководителем учреждения, составляется акт приемки - передачи основных средств ф. ОС-1 бюдж. в двух экземплярах. К акту прилагается техническая документация.
относящаяся к данному объекту (паспорт, чертежи и др.). Акт утверждается руководителем учреждения.
Объекты основных средств, приобретенные у поставщиков, приходуются на балансе по документам поставщика, на которых материально ответственное лицо должно расписаться в получении этих ценностей с указанием даты оприходования
Накладная на внутреннее перемещение основных средств ф. ОС-2 применяется при передаче объектов основных средств от одного материально ответственного лица другому внутри учреждения или при централизованном учете - от одного учреждения другому
Приемка законченных работ по достройке и дооборудованию объекта, производимых в порядке капитальных вложений, оформляется актом ф. ОС-3 (0306002). В акте указывается изменение технической характеристики и первоначальной стоимости объекта, вызванное реконструкцией и модернизацией. Акт подписывается ответственными лицами, производящими работу и принимающими работу.
Выдача основных средств со склада производится по накладным (требованиям) ф. 434, которые утверждаются руководителем учреждения. При этом накладная (требование) ф. 434 выписывается в двух экземплярах. Выбытие основных средств производится учреждением в установленном действующем законодательном порядке (письмо Минфина РФ от 14.04.94 № 3-2-5/64).
Для оформления списания пришедших в негодность основных средств применяются: акты о списании основных средств в бюджетных учреждениях ф. ОС-4 бюдж.; акты о списании транспортных средств в бюджетных учреждениях ф. ОС-4а бюдж.; акты о списании исключенной из библиотеки литературы в бюджетных учреждениях ф. 444 Указанные акты составляются постоянно действующей комиссией, назначенной приказом руководителя учреждения.
Разборка и демонтаж основных средств до утверждения актов о их списании не допускаются
Детали и узлы, изготовленные с применением драгоценных металлов, а также детали и узлы, изготовленные из черных и цветных металлов и не используемые для нужд учреждения, подлежат реализации соответствующим организациям, имеющим лицензии на данный вид деятельности. Списанные с баланса детали и узлы, изготовленные с применением драгоценных металлов, учитываются учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, согласованными с Министерством финансов Российской Федерации.
Стоимость материалов, полученных от разборки отдельных объектов основных средств и остающихся в распоряжении учреждения, относится:
-по
предметам, приобретенным за
-по
предметам, приобретенным за
-по
предметам, приобретенным за
Суммы, вырученные учреждением от реализации неиспользуемого оборудования и других объектов основных средств, а также материалов, полученных от разборки основных среде IB, остаются в распоряжении учреждения и относятся: