Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 14:15, контрольная работа
В Российской Федерации предусмотрено образование финансовых ресурсов для содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования (внегородских автомобильных дорог). К автомобильным дорогам общего пользования относятся внегородские автомобильные дороги и сооружения на них, являющиеся собственностью Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров между городскими и сельскими населёнными пунктами для удовлетворения социально-экономических и оборонных потребностей государства и нужд населения.
Дорожный фонд до 2004 года …………..……………………………..2
Современный Дорожный фонд ……………..…………………………..9
Развитие Дорожного фонда в Рязанской области ……………….12
Уплата налога производится по месту регистрации или временной регистрации автотранспортных средств в течение пяти дней со дня его приобретения (до регистрации или временной регистрации).
Современный
Дорожный фонд.
В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что «Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования».
Предусмотрено создание в обязательном порядке:
Порядок формирования и использования дорожных фондов утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представительным органом муниципального образования.
Источниками формирования Федерального дорожного фонда определены:
- базовый
объем из общих доходов
- акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо, масла в размере в 2011 году - 30 %, в 2012 году - 23 %, в 2013 году и последующие годы - 28 % от годового объема сбора;
- другие доходы федерального бюджета, установленные в Бюджетном кодексе.
Источниками формирования дорожного фонда субъекта Российской Федерации определены:
- акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо, масла в размере в 2011 году - 70 %, в 2012 году - 77 %, в 2013 году и последующие годы - 72 % от годового объема сбора;
- транспортный налог;
- иные поступления, утвержденные законом субъекта Российской Федерации о дорожном фонде.
Источники формирования муниципальных дорожных фондов не определены.
Бюджетные ассигнования Федерального
дорожного фонда, не использованные в
текущем финансовом году, направляются
на увеличение Федерального дорожного
фонда в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований Федерального
дорожного фонда подлежит корректировке
в очередном финансовом году с учетом
разницы между фактически поступившим
в отчетном году и прогнозировавшимся
при его формировании объемом доходов
федерального бюджета.
Формирование расходов на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения исходя из 100 процентов от установленных нормативов финансовых затрат предусмотрено с 2014 года.
Положения Бюджетного кодекса, относящиеся к плате в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, а также штрафами, связанными с ними, вступают в силу с 1 января 2013 года.
Внесено изменение в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, по которому движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда влечет наложение штрафа на:
Повторное совершение этого административного правонарушения влечет наложение штрафа на:
Внесено изменение в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, по которому нарушение правил движения транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, может фиксироваться работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
От платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, освобождаются:
Развитие Дорожного фонда в Рязанской области.
- транспортного налога;
- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в областной бюджет;
- поступлений
от погашения задолженности по
налогу на пользователей
- платы
в счет возмещения вреда,
- межбюджетных
трансфертов из бюджетов
- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году.
Закон
вступает в силу с 1 января 2012 года.
В 2011 году на развитие и функционирование транспортной системы Рязанской области выделено 2118,9 млн. рублей, в том числе на реализацию областных целевых программ:
Выделенные на реализацию программы «Дорожное хозяйство Рязанской области на 2010-2015 годы» в 2011 году средства направлены на выполнение следующих мероприятий:
млн. руб.
Мероприятия | ФБ | ОБ |
1. Содержание
автомобильных дорог общего |
899,7 | |
2. Ремонт
и капитальный ремонт |
153,9 | |
3. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования | 37,2 | 906,7 |
в том числе кредит бюджету Рязанской области из федерального бюджета | 680,0 | |
4. Территориальные расходы | 8,7 | |
5. Субсидии г. Рязани | 21,0 | |
Итого | 37,2 | 1990,0 |
По итогам
3 квартала 2011 года на автомобильных
дорогах регионального или
За 9 месяцев 2011 года отремонтировано 9,44 км и построено 2,6 км автомобильных дорог. В течение 9 месяцев 2011 года выполнялся комплекс работ по содержанию 6492 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в зимний и летний периоды. Выполнены:
Важными направлениями работы в сложившихся финансовых и экономических условиях являются оптимизация бюджетных расходов, повышение качества, разработка и внедрение инновационных методов.
Решаются задачи эффективного использования технического потенциала подрядных организаций, возможность максимальной занятости работников дорожного хозяйства, сохранения специализированной техники, необходимой для обеспечения высокого качества работ и долговечности дорожных конструкций. В целях наибольшей загрузки производственных мощностей подрядные организации участвуют во всех проводимых на территории Рязанской области конкурсах, аукционах на выполнения подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. Кроме того, указанные организации оказывают платные услуги населению и сторонним организациям.
В 2011-2012 годы министерство транспорта и автомобильных дорог определено заказчиком долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Рязанской области на 2011-2012 годы». В 2011 году на реализацию программы выделено 10,5 млн. руб., в том числе: