Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 10:17, контрольная работа
Задание 1. Понятие бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации.
Задание 2. Составьте расчет производственных показателей по смете городской средней общеобразовательной школы на планируемый год (по каждой группе классов и в целом по школе), а именно:
а) числа учащихся и количества классов на конец планируемого года,
б) среднегодового числа учащихся и среднегодового количества классов в планируемом году.
• при разработке нормативов отчислений от регулирующих налогов в бюджеты субъектов Федерации;
•
для определения степени
Бюджет, консолидированный, не утверждается каким-либо законодательным (представительным) органом власти, поэтому не является юридическим документом. Бюджет консолидированный выполняет, таким образом, функцию объединения бюджетных показателей (по отдельным территориям или стране в целом), и его величина в каждом отдельном случае определяется расчетным путем. Тем не менее, бюджет консолидированный имеет широкое применение в процессе планирования и анализа основных показателей и пропорций бюджетной системы. Например, удельный вес бюджета консолидированного РФ в валовом внутреннем продукте дает представление о масштабах бюджетного перераспределения; структура доходов и расходов свидетельствует об основных источниках и субъектах формирования доходной базы бюджетной системы; приоритетных направлениях государственных расходов и т. д.
В российской бюджетной практике существуют следующие понятия бюджетов консолидированных:
бюджет, консолидированный Российской Федерации, включающий федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ, а также государственные внебюджетные фонды;
бюджет, консолидированный субъекта Российской Федерации (республики в составе РФ, края, округа, автономного округа, области, автономной области, городов Москвы и Санкт-Петербурга), включающий бюджет субъекта Федерации и консолидированные бюджеты муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Федерации;
бюджет, консолидированный города (республиканского, краевого, окружного, областного подчинения), включающий городской бюджет и бюджеты городских районов;
бюджет, консолидированный района, включающий районный бюджет и бюджеты городов районного подчинения, сельские, поселковые и другие бюджеты муниципальных образований.
Изучив тему «консолидированный бюджет РФ», можно сделать выводы, что это совокупность бюджетов всех уровней. Включает в себя консолидированный бюджет Субъектов РФ и Федеральный бюджет РФ, а также государственные целевые фонды.
Консолидированный
бюджет Российской Федерации и ее субъектов
не подлежит утверждению в законодательном
порядке, а является лишь информационной
базой для корректировки бюджетно-финансовой
политики соответствующего региона. Однако
он не отражает экономического состояния
территорий и не годится для проведения
сравнительного анализа, так как определяет
всего лишь изъятую государством часть
валового внутреннего продукта. Поэтому
рост консолидированного бюджета — это,
прежде всего рост налоговых изъятий,
но ведь не рост налогов увеличивает богатство
территории.
Задание 2. Составьте расчет производственных показателей по смете городской средней общеобразовательной школы на планируемый год (по каждой группе классов и в целом по школе), а именно:
а) числа учащихся и количества классов на конец планируемого года,
б)
среднегодового числа учащихся и среднегодового
количества классов в планируемом году.
Исходные данные по состоянию на 1.01 планируемого года:
|
Предполагаемые изменения в планируемом году:
План приема в I классы с 1 сентября - 98 человек; 80% выпускников IX классов с 1 сентября продолжат обучение в X классах.
Плановая наполняемость по всем классам – 25 учащихся. Отсев и второгодничество не планируются.
Примечания:
1.
Расчет рекомендуется
2.
Среднегодовое количество
3.
Расчет среднегодовых
К1* 8 + К2* 4
Кср. =
где: К1 – число учащихся (классов) на 1.01 планируемого года,
К2 – число учащихся (классов) на 1.09 планируемого года,
8 месяцев – период с января по август,
4 месяца
– период с сентября по
Группы
классов |
Число учащихся на 1.01 | Число учащихся на 1.09 | Среднегодовое | |||
Число учащихся | Количество классов | Число учащихся | Количество классов | Число учащихся | Количество классов | |
I-IV | 393 | 16 | 371 | 15 | 386 | 15,4 |
V-IX | 699 | 28 | 697 | 28 | 698 | 27,9 |
X-XI | 120 | 5 | 174 | 7 | 138 | 5,5 |
итого | 1212 | 49 | 1242 | 50 | 1222 | 48,8 |
1). 1 - 4 класс 393 + 98 – 120 = 371
371 : 25 = 15
2). 5 – 9 класс 699 + 120 – 122 = 697
697 : 25 = 28
3). 10 – 11 классов 120 + (122 * 80%) – 44 = 174
174 : 25 = 7
1). Кср. =
386 : 25 = 15,4
2). Кср. =
698 : 25 = 27,9
3). Кср. =
138
: 25 = 5,5
2.1 Протарифицируйте педагогических работников сельской средней общеобразовательной школы (наполняемость всех классов свыше 7 человек):
- Наумова Вера Михайловна - учитель математики.
Имеет высшее образование, стаж педагогической работы - 22 года, почетное звание “Заслуженный учитель “, учебную нагрузку - 24 часа в неделю, в т.ч. в V-IX классах - 16 часов и в X-XI классах - 8 часов. По результатам аттестации ей присвоена высшая квалификационная категория. В соответствии с приказом по школе является классным руководителем VI класса, заведует оборудованным и паспортизированным учебным кабинетом математики.
1). Базовая ставка 3380 руб.
2). Повышение базовой ставки
Базовая ставка * повышающие коэффициенты
- по занимаемой должности 3380 * 1,05 = 3549 руб.
- высшая квалификационная категория 3549 * 2,16 = 7665,84 руб.
-
повышающий коэффициент за
7665,84 * 1,25 = 9582,3 руб.
3). Педагогическая заработная плата
Базовая ставка с учётом повышающих коэффициентов * фактическая учебная нагрузка (24 часа учебная нагрузка в неделю, 18 часов это норма учебной нагрузки в неделю).
руб.
4). Выплаты стимулирующего характера:
- классное руководство 20%
- заведование кабинетом 15%
- за проверку письменных работ 20%
- почетное звание: «Заслуженный учитель» 20%
Итого: 75%
12776,4 * 75% = 9582,3 руб.
Итого
заработная плата в месяц 12776,4 + 9582,3
= 22358,7 руб.
- Сёмина Татьяна Александровна - учитель II класса.
Имеет высшее образование, учёную степень кандидата наук, стаж педагогической работы -19 лет, учебную нагрузку - 22 часа в неделю. По результатам аттестации ей присвоена первая квалификационная категория.
1). Базовая ставка 3380 руб.
2). Повышение базовой ставки
Базовая ставка * повышающие коэффициенты
- по занимаемой должности 3380 * 1,05 = 3549 руб.
- первая квалификационная категория 3549 * 1,80 = 6388,2 руб.
-
повышающий коэффициент за
6388,2 * 1,25 = 7985,25 руб.
3).
Педагогическая заработная
Базовая ставка с учётом повышающих коэффициентов * фактическая учебная нагрузка (22 часа учебная нагрузка в неделю, 20 часов это норма учебной нагрузки в неделю).
руб.
4). Выплаты стимулирующего характера:
- классное руководство 20%
- кандидат наук 20%
- за проверку письменных работ 10%
Итого: 50%
8783,77 * 50% = 4391,89 руб.
Итого заработная плата в месяц 8783,77 + 4391,89 = 13175,66 руб.
Задание 3. Определите сумму расходов на увеличение стоимости следующих материальных запасов по смете городской больницы на предстоящий финансовый год:
- медикаментов и перевязочных средств;
- продуктов питания;
-
прочих материальных запасов.
Исходные данные:
1.
Количество коек на 01.01планируемого
года
2.
Предполагаемое сокращение 3. Число дней функционирования 1 койки в течение года 4 Средний расход на одну койку в день (в руб.)
5
Средний расход на прочие ( на 1 койку в год, руб.) |
- 325
- 18 -
330 - 102 -
80 -1850 |