Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 03:01, контрольная работа
Платежи за пользование водными объектами и объектами животного мира, механизм их взимания и разграничения по бюджетам.
Безвозмездные перечисления: необходимость, виды, значение в формировании доходов бюджетов разного уровня.
- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, и иные суммы принудительного изъятия;
- доходы в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
+ иные неналоговые доходы.
Динамика доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в 2008 - 2010 годах приведена в таблице.
Показатели | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |
1. | Законопроект (2009-2011 гг.), млрд. рублей | 79,10* | 120,61 | 121,70 |
1.1. | к предыдущему году, млрд. рублей | -188,02 | 41,51 | 1,09 |
1.2. | к предыдущему году, % | 29,6 | 152,5 | 100,9 |
1.3. | темпы роста к 2008 году | 100,0 | 152,5 | 153,9 |
2. | Закон № 198-ФЗ (с изм.) (2008-2010 гг.), млрд. рублей | 79,14 | 88,30 | 88,30 |
2.1. | к предыдущему году, млрд. рублей | -9,08 | 9,16 | 0,00 |
2.2. | к предыдущему году, % | 89,7 | 111,6 | 100,0 |
3. | Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм.) - 2008 год | |||
3.1. | млрд. рублей | -0,04 | 41,47 | 42,56 |
3.2. | % | 99,9 | 152,4 | 153,8 |
4. | Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм.) | |||
4.1. | млрд. рублей | -0,04 | 32,31 | 33,40 |
4.2. | % | 99,9 | 136,6 | 137,8 |
В
состав доходов федерального бюджета
от использования имущества, находящегося
в государственной или
Анализ приложения № 1 к пояснительной записке к проекту федерального закона «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» свидетельствует, что в составе доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, указанные доходы не учтены. В то же время в расчете прогнозируемого использования нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, прогнозируемого объема средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния на начало и конец 2009, 2010 и 2011 годов доходы от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния в 2009 - 2011 годах запланированы и составляют 77,2 млрд. рублей в 2009 году, 160,0 млрд. рублей в 2010 году и 216,2 млрд. рублей в 2011 году. Таким образом, доходы федерального бюджета должны быть увеличены на указанные суммы в соответствующих периодах.
В материалах, представленных с законопроектом, доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в федеральной собственности (за исключением земельных участков федеральных автономных учреждений), предусмотрены на 2009 год в размере 4,38 млрд. рублей, что меньше ожидаемого исполнения 2008 года на 0,08 млрд. рублей, или на 1,8 %. В 2010 и 2011 годах указанные доходы планируются в размере 3,37 млрд. рублей и 3,26 млрд. рублей соответственно, то есть в 2011 году по сравнению с ожидаемым исполнением 2008 года доходы сократятся на 1,20 млрд. рублей, или на 27,0 %.
Резервом
увеличения прогнозируемых на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов
доходов, получаемых в виде арендной
платы, а также средств от продажи
прав на заключение договоров аренды
за земли, находящиеся в федеральной
собственности (за исключением земельных
участков федеральных автономных учреждений),
могут стать дополнительные доходы, полученные
в результате активизации работы по разграничению
государственной собственности на землю
и увеличения площадей федеральных земель,
а также переоформления права постоянного
(бессрочного) пользования или неоформленного
права пользования земельными участками
на право аренды.