Контрольная работа по "Доходы бюджета"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 03:01, контрольная работа

Описание

Платежи за пользование водными объектами и объектами животного мира, механизм их взимания и разграничения по бюджетам.
Безвозмездные перечисления: необходимость, виды, значение в формировании доходов бюджетов разного уровня.

Работа состоит из  1 файл

Доходы бюджета.doc

— 78.00 Кб (Скачать документ)

- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, и иные суммы принудительного изъятия;

- доходы в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

+ иные неналоговые доходы.

     Динамика  доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в 2008 - 2010 годах приведена в таблице.

  Показатели 2008 год 2009 год 2010 год
1. Законопроект (2009-2011 гг.), млрд. рублей 79,10* 120,61 121,70
1.1. к предыдущему  году, млрд. рублей -188,02 41,51 1,09
1.2. к предыдущему  году, % 29,6 152,5 100,9
1.3. темпы роста  к 2008 году 100,0 152,5 153,9
2. Закон № 198-ФЗ (с  изм.) (2008-2010 гг.),  млрд. рублей 79,14 88,30 88,30
2.1. к предыдущему  году, млрд. рублей -9,08 9,16 0,00
2.2. к предыдущему  году, % 89,7 111,6 100,0
3. Законопроект  к Закону  № 198-ФЗ (с изм.) - 2008 год      
3.1. млрд. рублей -0,04 41,47 42,56
3.2. % 99,9 152,4 153,8
4. Законопроект  к  Закону № 198-ФЗ (с изм.)      
4.1. млрд. рублей -0,04 32,31 33,40
4.2. % 99,9 136,6 137,8

     В состав доходов федерального бюджета  от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной  собственности, входят доходы от управления  средствами Резервного фонда и Фонда будущих поколений.  

     Анализ  приложения № 1 к пояснительной записке к проекту федерального закона «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» свидетельствует, что в составе доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, указанные доходы не учтены. В то же время в расчете прогнозируемого использования нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, прогнозируемого объема средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния на начало и конец 2009, 2010 и 2011 годов доходы от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния в 2009 - 2011 годах запланированы и составляют 77,2 млрд. рублей в 2009 году, 160,0 млрд. рублей в 2010 году и 216,2 млрд. рублей в 2011 году. Таким образом, доходы федерального бюджета должны быть увеличены на указанные суммы в соответствующих периодах.

     В материалах, представленных с законопроектом, доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в федеральной собственности (за исключением земельных участков федеральных автономных учреждений), предусмотрены на 2009 год в размере 4,38 млрд. рублей, что меньше ожидаемого исполнения 2008 года на 0,08 млрд. рублей, или на 1,8 %. В 2010 и 2011 годах указанные доходы планируются в размере 3,37 млрд. рублей и 3,26 млрд. рублей соответственно, то есть в 2011 году по сравнению с ожидаемым исполнением 2008 года доходы сократятся на 1,20 млрд. рублей, или на 27,0 %.

     Резервом  увеличения прогнозируемых на 2009 год  и на плановый период 2010 и 2011 годов  доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи  прав на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в федеральной собственности (за исключением земельных участков федеральных автономных учреждений), могут стать дополнительные доходы, полученные в результате активизации работы по разграничению государственной собственности на землю и увеличения площадей федеральных земель, а также переоформления права постоянного (бессрочного) пользования или неоформленного права пользования земельными участками на право аренды. 
 

Информация о работе Контрольная работа по "Доходы бюджета"