Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 23:40, контрольная работа
Классификация бюджетных доходов представляет собой группировку доходов бюджетов применительно к любому уровню бюджетной системы по источникам их формирования, закрепленным законодательными актами за каждым бюджетом и способам получения доходов. Группы доходов бюджетов формируются по статьям доходов, объединяющих конкретные виды доходов по источникам и способам получения на любом уровне бюджетной системы по определенным признакам. В качестве признаков, характеризующих доходы бюджетов, можно выбрать следующие:
Классификация доходов бюджетов РФ 3
Первичные учетные документы и регистры бюджетного учета 8
Список используемой литературы
В конце месяца работником, ответственным за ведение табеля, определяется общее количество дней (часов) явок, дней (часов) неявок, а также количество часов по видам переработок (замещение, работа в праздничные дни, ночные часы и другие виды оплаты) с записью их в соответствующие графы (35, 42, 43, 45, 47, 49, 51). Заполненный табель подписывается лицом, ведущим табельный учет.
Заполненный табель и другие документы, оформленные соответствующими подписями, в установленные сроки сдаются в бухгалтерию для проведения расчетов по соответствующим графам "Сумма" (41, 44, 46, 48, 50, 52), после утверждения табеля руководителем учреждения он используется для составления Расчетно-платежной ведомости.
Такой первичный документ как уведомление о лимитах бюджетных обязательств (код формы 0504822) составляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета (главным распорядителем, распорядителем), и направляется соответственно главному распорядителю (распорядителю, получателю) бюджетных средств.
В заголовочной части уведомления указывается наименование органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета (главного распорядителя, распорядителя). По строке "Кому" указывается наименование получателя уведомления: главного распорядителя (распорядителя, получателя). В строке "Приложения" указываются наименования документов, являющихся приложениями к уведомлению о лимитах бюджетных обязательств.
Заполнение строки "Специальные указания" осуществляется в случае необходимости. Например, при сокращении главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств бюджета, установленным органами государственного финансового контроля, направляется данному главному распорядителю уведомление на сумму заблокированных лимитов бюджетных обязательств с пометкой в строке "Специальные указания" "Блокировка лимитов бюджетных обязательств".
В графе 1 указываются коды по Бюджетной классификации Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств, которые должны быть идентичны кодам бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи по главным распорядителям, распорядителям, получателям бюджетных средств.
В графу 2 вносятся объемы лимитов бюджетных обязательств, утверждаемые главному распорядителю (распорядителю), получателю на год с учетом внесенных изменений по состоянию на дату формирования уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
В графе 3 проставляется текущее изменение (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств относительно лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных главному распорядителю (распорядителю), получателю. В конце документа по графам 2 и 3 указываются итоговые объемы лимитов бюджетных обязательств.
Последняя страница уведомления подписывается руководителем органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета (главным распорядителем, распорядителем).
Первый экземпляр уведомления о лимитах бюджетных обязательств остается в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета (у главного распорядителя, распорядителя), второй экземпляр направляется соответствующему главному распорядителю (распорядителю, получателю). Каждая завершенная страница нумеруется по порядку.
При заполнении уведомления устанавливаются следующие контрольные соотношения: суммы изменения лимитов бюджетных обязательств, указанные в графе 3, не могут быть больше лимитов бюджетных обязательств, указанных в графе 2 в целом и по каждой отдельной строке.
Первичные учетные документы проверяются и принимаются к учету, а их данные отражаются в регистрах бюджетного учета. В Инструкции по бюджетному учету установлены следующие регистры бюджетного учета:
Журнал операций по счету "Касса";
Журнал операций с безналичными денежными средствами;
Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;
Журнал операций расчетов по оплате труда;
Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
Журнал по прочим операциям;
Главная книга.
Регистры бюджетного учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах. Формы регистров бюджетного учета являются унифицированными формами документов (УФД) и содержат наименования реквизитов и показателей и соответствующие им коды по общероссийским классификаторам и классификациям, необходимые при автоматизированной обработке информации. Унифицированные формы документов состоят из трех частей: заголовочной, содержательной и оформляющей.
Заголовочная часть форм документов содержит следующие реквизиты:
- наименование формы документа;
- код документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД);
- дату, на которую представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование учреждения, составившего документ, и код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
- наименование структурного подразделения учреждения, в котором сформирован документ;
- наименование единицы измерения и код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
Кроме общих для форм документов реквизитов, дополнительно могут быть приведены реквизиты, характерные для конкретного документа (например, гриф утверждения, наименование главного распорядителя средств из федерального бюджета по перечню прямых получателей (ППП) бюджетной классификации Российской Федерации, периодичность, наименование дебитора (кредитора), вид заимствования, наименование объекта основных фондов по Общероссийскому классификатору основных фондов (ОКОФ), наименование валюты по Общероссийскому классификатору валют (ОКВ) и др.).
Содержательная часть формы документа представлена таблицей, содержащей наименования показателей, а при необходимости и кодов показателей по соответствующим классификаторам и классификациям.
Оформляющая часть формы документа предназначена для придания документу юридической силы и содержит подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в документе данные, дату подписания документа. Кроме того, должны быть указаны должность исполнителя, подпись (с расшифровкой), номер контактного телефона.
При ведении бухгалтерских книг листы книги должны быть прошнурованы и пронумерованы, количество листов должно быть заверено руководителем учреждения и главным бухгалтером и скреплено печатью учреждения.
При условии автоматизированного ведения бухгалтерских книг нумерация листов книги осуществляется автоматически в порядке возрастания с момента открытия книги. Выведенные на бумажные носители листы книги брошюруются в хронологическом порядке. Общее количество листов за год заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера учреждения, книга скрепляется печатью.
Для отражения специфики бюджетного учета учреждения возможно внесение в регистры бюджетного учета дополнительных реквизитов и показателей при условии наличия обязательных реквизитов и показателей, определенных Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 г. N 70н.
Удаление отдельных реквизитов из регистров бюджетного учета не допускается.
Форматы регистров бюджетного учета носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены.
При изготовлении бланочной продукции на основе унифицированных форм регистров бюджетного учета является допустимым изменение (сужение, расширение) размеров граф и строк с учетом значности показателей, а также включение дополнительных строк и создание вкладных листов для удобства размещения и обработки информации.
Как видно из приведенного перечня, Инструкцией внесены уточнения в наименования журналов операций: регистр "Журнал операций по банковскому счету" переименован в "Журнал операций с безналичными денежными средствами", а регистр "Журнал операций расчетов по заработной плате, денежному довольствию и стипендиям" переименован в "Журнал операций расчетов по оплате труда". Несмотря на изменение наименования последнего журнала, в нем по-прежнему будут отражаться операции по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям.
"Журнал операций с безналичными денежными средствами" применяется теперь не только для отражения операций по счетам 201.01, 201.02, 201.03, 201.06, 201.07, а также для отражения операций по движению финансовых вложений по счетам 204.00 "Финансовые вложения".
Главная книга - это один из регистров бюджетного учета. Она является основой для формирования отчетов об исполнении бюджета.
Вопросам отчетности об исполнении бюджетов посвящена статья 264.1 Бюджетного кодекса РФ.
Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на первый и последний дни отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления. Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
Список используемой литературы
Приказ Министерства финансов Российской Федерации № 25н от 10.02.2006 «Об утверждении Инструкции по бюджетному учёту» /www.ipbr.org
Александров И. М. Бюджетная система РоссийскойФедерации: Учебник. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпораци «Дашков и К°», 2007.
Красноперова О.А. Бюджетный учет (3-е изд., перераб. и доп.). – система Гарант 2009 г.
Ситнов А.А. Бюджетный учет и отчетность: Учебное пособие по курсу / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М., 2003
Информация о работе Контрольная работа По предмету: «Бюджетный учет»