Организация исполнения бюджета по расходам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 09:40, контрольная работа

Описание

Целью данной работы является изучение организации исполнения бюджета по расходам и налоговые доходы муниципальных районов и городских округов.

Содержание

Введение 3
1. Организация исполнения бюджета по расходам 4
2. Налоговые доходы муниципальных районов и городских округов 8
Заключение 11
Список литературы 12

Работа состоит из  1 файл

Тема 1.Орг-я исполн.бюджета расходов (контр.).doc

— 70.00 Кб (Скачать документ)

     д) принцип единства выражается в закреплении  за бюджетами поселений (включая  городские округа), а также муниципальных  районов (городских округов) единые (для каждой из упомянутых групп муниципальных образований) нормативы отчислений на бессрочной основе.

     Распределение налогов между муниципальными образованиями  после закрепления нормативов отчислений от налогов и распределения финансовой помощи должно соответствовать вертикальному распределению бюджетных полномочий между ними. Оценка общей структуры распределения финансовых потребностей между бюджетами муниципальных образований может, например, производиться на основе фактически произведенных расходов в базовом периоде. Бюджетный кодекс РФ четко установил налоговые доходы муниципальных образований поселений, городских округов и муниципальных районов. К таковым относятся:5

     - налоговые доходы, подлежащие зачислению  в бюджеты муниципальных образований  в соответствии с законодательством РФ;

     - налоговые доходы, подлежащие зачислению  в бюджеты муниципальных образований  в соответствии с законами  субъекта РФ и решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных районов;

     - налоговые доходы, подлежащие зачислению  в бюджеты городских округов и муниципальных поселений на основании решений представительных органов местного самоуправления муниципальных городов и муниципальных поселений.

     В состав налоговых доходов местных  бюджетов входят:

  1. собственные налоговые доходы от местных налогов и сборов;
  2. отчисления от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов;
  3. государственная пошлина.
 
 
 
 
 

 

Заключение 

     Таким образом, в правовом регулировании  системы исполнения бюджета мы можем  выделить как положительные черты, так определенные проблемы.

     К положительным сторонам можно отнести  переход России на казначейскую систему  исполнения бюджета, так как банковская система исполнения бюджета является «рисковой»: коммерческие банки разоряются, и деньги застревают в неплатежеспособном банке, а так же законодательное закрепление принципа единства кассы.

     В совершенствовании, в первую очередь, нуждается правовое регулирование  исполнения бюджета по расходам.

     Несовершенство  правового регулирования в данной сфере наносит ущерб бюджету (неэкономное расходование бюджетных средств) и является причиной злоупотреблений всеми участниками бюджетного процесса, от федерального казначейства до получателей бюджетных средств.

 

Список литературы 

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации: часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ.
  3. Бюджетная система России: учеб./ под ред. Г.Б. Поляка; - М-во образования РФ; УМЦ «Проф. учебник».- Изд.2-е, перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-703 с.
  4. Бюджетная система РФ: учебник / Максимова Н.С., Подпорина И.В. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 423 с.
  5. Бюджетная система РФ: учеб. пособие для вузов / под. ред. Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И. - М.: Феникс, 2006. - 234 с.

Информация о работе Организация исполнения бюджета по расходам