Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 17:48, реферат
Расходы бюджета на управление - это денежные средства, выделяемые из бюджетов разных уровней на обеспечение деятельности Президента РФ, руководителей субъектов Федерации, законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
1. Расходы на содержание органов государственной власти и МСУ.
2.Нормативно-правовая база, регулирующая формирование расходов бюджета на органы государственной власти и МСУ.
3. Сводные данные расходов на управление за 2010 год.
4. Список используемых источников.
Содержание
1. Расходы на содержание органов государственной власти и МСУ.
2.Нормативно-правовая база, регулирующая формирование расходов бюджета на органы государственной власти и МСУ.
3. Сводные данные расходов на управление за 2010 год.
4. Список используемых
источников.
Расходы бюджета на управление - это денежные средства, выделяемые из бюджетов разных уровней на обеспечение деятельности Президента РФ, руководителей субъектов Федерации, законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
В соответствии с Конституцией РФ система государственной власти в РФ основана на принципах разделения законодательной, исполнительной и судебной властей, а также разграничения предметов ведения между РФ, краями, областями, городами Москвой и Санкт-Петербургом, автономной областью, автономными округами и местным самоуправлением.
Законодательная
власть на федеральном уровне представлена
Федеральным Собранием —
Главой исполнительной власти в РФ является Президент РФ, Правительство РФ как орган исполнительной власти подотчетно Государственной Думе и Президенту РФ.
Финансирование органов управления осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, принципами исполнения бюджетов.
В соответствии с действующим в РФ законодательством расходы на содержание федеральных и территориальных аппаратов управления утверждаются ежегодно в соответствующих бюджетах исходя из принципа оптимальности.
В статье 21 БК РФ «Классификация расходов бюджетов» отражается раздел классификации расходов бюджета «Общегосударственные вопросы».
В соответствии с Функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, «Общегосударственные вопросы» предусматривают расходы на:
- функционирование
Президента Российской
- функционирование
высшего должностного лица
- функционирование
законодательных (
- функционирование
Правительства Российской
- судебная система;
- обеспечение
деятельности финансовых, налоговых
и таможенных органов и
- обеспечение
проведения выборов и
- другие общегосударственные вопросы.
Функционирование
главы государства - Президента Российской
Федерации содержит расходы на содержание
Президента Российской Федерации, Администрации
Президента Российской Федерации, Полномочных
представителей Президента Российской
Федерации, их заместителей в федеральных
округах и соответствующих
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления включает расходы на содержание Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.
Расходы
на содержание Правительства Российской
Федерации, высших органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации,
местных администраций и
Расходы на содержание федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (министерств, ведомств, управлений на местном уровне) по данному подразделу не предусмотрены. Их следует отражать по соответствующим разделам и подразделам.
Судебная
система рассматривает расходы
на содержание федеральных судов, конституционных
(уставных) судов и мировых судей
субъектов Российской Федерации
и их аппаратов, а также Судебного
Департамента при Верховном Суде
Российской Федерации и его
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора содержат расходы на содержание и обеспечение деятельности министерств, служб и агентств, осуществляющих руководство и управление в установленной сфере, контрольных органов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, местного самоуправления. В подраздел включены также расходы на реализацию мероприятий, связанных с процедурами банкротства.
Расходы,
связанные с подготовкой и
проведением выборов
В состав управленческих расходов входят:
1) оплата труда (зарплата, добавки, прочие денежные пособия);
2) начисления на фонд оплаты труда;
3) расходы
на текущее содержание аппарата
(командировочные расходы и т.
4) эксплуатация и ремонт зданий и сооружений;
5) техническое
оснащение (офисная техника,
6) капитальное строительство;
7) информационное
обеспечение (почтово-
8) печатно-издательская деятельность;
9) представительские расходы;
10) содержание
служб безопасности органов
11) ведомственные
расходы на дошкольное, школьное,
высшее образование, науку,
12) ведомственные расходы на здравоохранение;
13) ведомственные расходы в области искусства, спорта, средств массовой информации и т.д.;
14) прочие расходы.
Оплата
труда государственных служащих
планируется на основании штатной
численности и денежного
Планирование других расходов на содержание органов государственной власти осуществляется по разделам экономической классификации расходов по текущим и капитальным расходам, аналогично расходам учреждений.
Объемы расходов на содержание аппарата управления определяются на основании утвержденного штатного расписания и сметы расходов с учетом инфляции. Финансирование расходов из федерального бюджета осуществляется через Федеральное казначейство Министерства финансов РФ.
Расходы на содержание государственной власти планируются исходя из выполняемых функций и предназначены для выполнения следующих задач:
1) реализации
в сфере государственной
2) постепенной
передачи расходов на
3) реализации
мероприятий по правам
4) передачи
расходов по финансированию
Расходы на управление в целом можно подразделить следующим образом:
– расходы непосредственно управленческого аппарата – содержание представительных и исполнительных органов государственной власти федерального, субъектного и местного уровней РФ (источником служат бюджетные и внебюджетные государственные фонды);
– расходы на управление государственными предприятиями, которые обеспечиваются в основном за счет собственной предпринимательской деятельности, что, в свою очередь, не исключает бюджетной поддержки в той или иной форме.
Бюджетные расходы на управление являются частью общего фонда управления,
формируемого
также и в децентрализованном
порядке путем включения
Структурно в расходах на управление преобладают расходы на зарплату,
командировочные, на организацию отдыха и лечения, на пенсии и пособия.
Если
исследовать материалы
2. Нормативно-правовая база, регулирующая формирование расходов бюджета на органы государственной власти и МСУ
Формирование бюджетов Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ. Россия является федеративным государством. Это, в частности, означает, что правом принятия нормативных документов, имеющих высшую юридическую силу, обладают как Федерация в целом, так и ее субъекты.