Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 20:59, контрольная работа
Бюджетная классификация утверждается в форме закона, в который вносятся изменения и дополнения одновременно с принятием закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Совершенствование бюджетной классификации позволит повысить эффективность мобилизации и использования бюджетных средств, обеспечить прозрачность бюджетов всех уровней и оптимизировать учетную политику.
Цель моей контрольной работы заключается в создании оптимального проекта бюджета муниципального образования.
Введение………………………………………………………..………....3
1. Полномочия муниципальных образований…………………...……..4
1.1. Исходные данные для расчета муниципального образования…...14
2. Проект бюджета муниципального образования……………………...18
Заключение………………………………………………………………20
Список используемых источников…………………………................21
В странах англосаксонского
типа местного самоуправления обязательность
осуществления бюджетного процесса
напрямую не устанавливается в
Во-первых, в этих странах существуют обязательные расходы, сформулированные в законодательстве на основе минимальных государственных социальных стандартов. Обязательное осуществление расходов автоматически предполагает осуществление деятельности по получению доходов и направлению денежных средств на предусмотренные в законодательных актах расходы.
Во-вторых, в муниципальной теории и судебной практике данных стран принято выделять государственно-властные и корпоративные полномочия. В соответствии с доктриной государственно-властные полномочия делегируются муниципалитетам штатами и являются обязанностями для органов местного самоуправления. В соответствии со своей государственной функцией муниципальные образования взимают местные налоги. Данная обязательная деятельность по формированию налоговых доходов, несомненно, является частью бюджетного процесса, который в указанной части также признается обязательным.
В-третьих, обязательность бюджетного процесса обеспечивается финансовыми проверками деятельности муниципальных образований. В случае если муниципальные образования не справляются со своими обязанностями (в нашем случае, например, не принимают решение о бюджете, не собирают доходы и не осуществляют расходы) то государственные органы оставляют за собой право взять исполнение данных полномочий на себя.
В странах континентального типа местного самоуправления финансовые полномочия также представляют собой обязанности, реализация которых обеспечена правами. Подтверждением тому служит, во-первых, наличие обязательных расходов.
Во-вторых, в данных странах существуют законодательные положения, в соответствии с которыми в случае, если муниципальные образования не формируют доходы и не осуществляют расходы, органы государственной власти могут применять меры воздействия. Например, во Франции меры ответственности в отношении органов местного самоуправления включают в себя приостановление деятельности, а в случае, если указанная мера не является действенной, применяется такой вид ответственности, как роспуск органа, отрешение от должности. Решение о применении указанных мер ответственности принимает Совет министров Франции по представлению комиссара Республики. Основанием для применения данного вида ответственности является “невозможность обеспечения управления” общиной. К таким относятся, к примеру, случаи серьезных расхождений между мэром и большинством представительного органа, в результате которого не проводятся заседания или члены представительного органа постоянно отказываются ставить на голосование вопрос о принятии акта о бюджете.
В Италии непринятие решения
о бюджете также может повлечь
за собой роспуск
Местные налоги, по общему правилу, взимаются на основе законодательных актов государственной власти, однако органы местного самоуправления имеют право на установление ставок в пределах максимальной, а также налоговых льгот.
Таким образом, финансовые полномочия по формированию единого фонда денежных средств и осуществление расходования средств являются обязанностью для муниципальных образований стран англосаксонского и континентального типов местного самоуправления, невыполнение которой может повлечь меры правовой ответственности. Однако совокупность финансовых полномочий обеспечивает реализацию не только непосредственно бюджетного процесса, но также конкретных видов финансовой деятельности — деятельность по образованию налоговых и неналоговых доходов, кредитную деятельность и другие формы образования единого фонда денежных средств. Необходимо отметить, что подобная деятельность может не являться чисто финансовой (например, участие в гражданском обороте муниципального образования формирует неналоговые доходы местного бюджета). В этом случае важным является факт осуществления данной деятельности для образования дохода бюджета: определение в акте о бюджете неналоговых источников доходов и размера планируемых доходов свидетельствует об обеспечительном характере такой деятельности.
В отношении указанных видов деятельности следует отметить, что выбор способа формирования бюджетных средств по общему правилу зависит непосредственно от воли местного населения и органов местного самоуправления. Муниципальные образования имеют право, но не обязаны осуществлять кредитную деятельность, деятельность по активному участию в гражданском обороте и т. д. Это означает, что способы формирования доходов — прерогатива муниципальных образований. Данный вывод вытекает из принципа самостоятельного под собственную ответственность осуществления местного самоуправления, а следовательно, и финансовой деятельности, что закреплено в Европейской Хартии местного самоуправления.
Рассмотренный характер финансовых полномочий муниципальных образований за рубежом позволяет сделать вывод о том, что финансовые полномочия представляют собой обязанность муниципальных образований формировать доходы и осуществлять расходы (финансировать реализацию вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий) с помощью единого фонда денежных средств — местного бюджета. Такая деятельность оформляется нормативным правовым актом, принимаемым представительным органом местного самоуправления или населением непосредственно, — решением о бюджете. В составе финансовых полномочий выделяются налоговые полномочия, которые, по общему правилу, являются обязанностями по взиманию местных налогов. Муниципальные образования наделяются правами в отношении отдельных элементов налогообложения — ставка в пределах, установленных законодательством, налоговые льготы и др. Остальные способы формирования доходов должны осуществляться постольку, поскольку необходимо наполнять местный бюджет доходами в виде денежных средств. Исходя их характера самоуправленческих отношений, выбор указанной политики остается исключительным правом самих муниципальных образований.
1.1. Исходные данные для расчета муниципального образования
Показатели |
Варианты | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1. Численность населения, тыс. чел. |
80 |
50 |
100 |
30 |
120 |
150 |
200 |
240 |
270 |
300 |
2. Жилой фонд, тыс. кв. м. |
1410 |
900 |
1730 |
380 |
2000 |
2500 |
3300 |
3800 |
4020 |
4500 |
3. Численность детей дошкольного возраста |
7,3 |
5,2 |
9,8 |
2,2 |
11,4 |
14,3 |
19,7 |
21,1 |
24 |
27,5 |
4. Количество библиотек |
9 |
6 |
9 |
4 |
12 |
16 |
18 |
19 |
24 |
27,5 |
5. Количество музеев |
1 |
- |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 | |
6. Количество театров |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 | |
7. Количество кинотеатров |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
8. Количество больниц |
5 |
3 |
6 |
2 |
8 |
9 |
11 |
12 |
14 |
18 |
9. Количество поликлиник |
10 |
7 |
14 |
5 |
15 |
16 |
20 |
22 |
26 |
28 |
10. Количество детских садов |
15 |
10 |
18 |
5 |
19 |
22 |
30 |
32 |
38 |
41 |
11. Количество школ |
8 |
5 |
10 |
3 |
12 |
15 |
20 |
24 |
27 |
32 |
12. Количество бань |
3 |
2 |
4 |
1 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9 |
13. Количество парков культуры |
1 |
- |
2 |
- |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Показатели |
Сумма расходов на содержание 1 единицы в месяц, руб. |
Условия для расчетов доходов от платных услуг |
Библиотеки |
168 000 |
25% |
Музеи |
358 000 |
42% |
Парк культуры |
48 000 |
35% |
Театры |
958 000 |
Билет, 200 мест, 1 спектакль в день, 0,9 посещаемость – 7 рабочих дней |
Кинотеатры |
697 000 |
Билет, 200 мест, 3 сеанса в день, наполняемость зала – 80%, работа кинотеатра – 7 дней в неделю |
Больницы |
4 125 000 |
35%-фонд ОМС, 20%-платные услуги |
Поликлиники |
1 900 000 |
20% - фонд ОМС |
Детские сады |
451 000 |
500 руб. в месяц на содержание ребенка |
Школы |
1 764 000 |
12% |
Содержание 1 кв. м. жилого фонда |
12 руб. 42 коп. |
8,92 |
Отопление 1 кв.м. |
14 руб. 00 коп. |
13 руб. 88 коп. |
Горячие водоснабжение (1 чел.) |
102,13 |
99,77 руб. |
Холодное водоснабжение и водоотведение (1 чел.) |
116,5 |
117 руб. 24 коп. |
Вывоз мусора |
19,98 |
20 руб. 24 коп. |
Бани |
825 000 |
Билет, 100 мест, 0,6 посещаемость, режим работы-5 дней в неделю, с 10-00 до 20-00 |
Доходы |
Варианты | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1. Налог на имущество юридических лиц |
39 |
23 |
49 |
19 |
57 |
67 |
105 |
134 |
160 |
210 |
2. Налог на имущество физических лиц |
3,9 |
4 |
7,8 |
2,4 |
9 |
11 |
16 |
19 |
24 |
26 |
3. Налог на землю |
18 |
12 |
19 |
11 |
27 |
38 |
45 |
61 |
56 |
75 |
4. Аренда земли |
24 |
18 |
32 |
16 |
40 |
50 |
55 |
64 |
55 |
60 |
5. Акцизы |
4 |
6 |
6,5 |
8 |
11 |
13 |
17 |
22 | ||
6. Налог на доходы физических лиц |
112 |
105 |
202 |
64 |
240 |
309 |
430 |
532 |
550 |
640 |
7. Неналоговые поступления |
84 |
52 |
110 |
37 |
76 |
79 |
85 |
98 |
130 |
135 |
8. Прочие налоги |
5 |
3 |
6 |
1,2 |
8 |
12 |
14 |
17 |
20 |
23 |
9. Субвенция на выравнивание бюджетной обеспеченности |
67 |
40 |
79,5 |
25 |
105,5 |
161 |
128 |
162 |
200 |
179,5 |
10. Субвенция из областного бюджета на организацию образовательного процесса в общеобразовательных школах |
133,6 |
77,8 |
143,7 |
51,9 |
200,4 |
238,4 |
311 |
375,8 |
414,6 |
453,5 |
Условия для расчета фонда оплаты труда
Показатели |
Условия для расчета оклада |
1. Оклад Главы муниципального образования |
95 % от оклада губернатора |
2. Оклад 1-го заместителя главы муниципального образования |
95 % от оклада муниципального образования |
3. Оклад заместителя
главы муниципального |
90 % от оклада муниципального образования |
4. Оклад начальника управления |
85 % от оклада муниципального образования |
5. Оклад председателя комитета |
85 % от оклада муниципального образования |
6. Оклад заместителя
начальника управления и |
90 % от оклада руководителя |
7. Начальник отдела |
70 % от оклада муниципального образования |
8. Главный специалист |
60 % от оклада муниципального образования |
9. Ведущий специалист |
50 % от оклада муниципального образования |
10. Специалист |
45 % от оклада муниципального образования |
11. Оклад Губернатора |
6100 |
Кроме этого следует учесть следующие доплаты от оклада:
- сложность напряженность, ненормированный рабочий день от 60 % до 200 %
- государственная тайна – до 20 %
- звания и награды – до 15 %
- классность (водителям): 1-25 %, 2-10 %
- квалификационный разряд – от 18 % до 35 %, в том числе:
- глава муниципального образования – 35 %
- заместители главы – 33 %
- председатели комитетов – 30 %
- заместители начальников управлений, председателей комитетов – 28 %
- начальники отделов – 24 %
- главный специалист – 20 %
- ведущий специалист
– 18 % - специалист – 15%
2. Проект бюджета муниципального образования
№ п/п |
Доходы (все налоги) |
Сумма (в руб.) |
1 |
Налог на имущество юридических лиц |
67’000’000 |
2 |
Налог на имущество физических лиц |
11’000’000 |
3 |
Налог на землю |
38’000’000 |
4 |
Аренда земли |
50’000’000 |
5 |
Акцизы |
8’000’000 |
6 |
Налог на доход физических лиц |
309’000’000 |
7 |
Налоговые поступления |
79’000’000 |
8 |
Прочие налоги |
12’000’000 |
9 |
Субвенция на выравнивание бюджетной обеспеченности |
161’000’000 |
10 |
Субвенция из областного бюджета на организацию образовательного процесса в общеобразовательных школах |
238’000’000 |
Итого |
973’000’000 | |
№ п/п |
Расходы |
Сумма (в руб.) |
1 |
Расходы на содержание органов управления |
55’697’583 |
2 |
Расходы на образование, в том числе: |
312’681’600 |
Школы |
279’417’600 | |
Детские сады |
33’264’000 | |
3 |
Расходы на культуру, в том числе: |
34’083’840 |
Библиотеки |
24’192’000 | |
Театры |
1’668’000 | |
Музеи |
7’475’040 | |
Парки культуры |
748’880 | |
4 |
Здравоохранение, в том числе: |
492’315’000 |
Больницы |
200’475’000 | |
Поликлиники |
291’840’000 | |
5 |
ЖКХ, в том числе: |
111’648’000 |
Отопление |
2’400’000 | |
Горячие водоснабжение |
4’248’000 | |
Содержание жилого фонда |
105’000’000 | |
6 |
Бани |
3’240’000 |
7 |
Содержание улиц |
3’975’231 |
8 |
Ремонт дорог |
12’523’000 |
9 |
Содержание кладбищ |
3’842’967 |
10 |
Озеленение улиц |
1’037’000 |
Итого |
1’031’026’221 |
Информация о работе Проект бюджета муницыпального образования