Проект бюджета муницыпального образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 20:59, контрольная работа

Описание

Бюджетная классификация утверждается в форме закона, в который вносятся изменения и дополнения одновременно с принятием закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Совершенствование бюджетной классификации позволит повысить эффективность мобилизации и использования бюджетных средств, обеспечить прозрачность бюджетов всех уровней и оптимизировать учетную политику.
Цель моей контрольной работы заключается в создании оптимального проекта бюджета муниципального образования.

Содержание

Введение………………………………………………………..………....3
1. Полномочия муниципальных образований…………………...……..4
1.1. Исходные данные для расчета муниципального образования…...14
2. Проект бюджета муниципального образования……………………...18
Заключение………………………………………………………………20
Список используемых источников…………………………................21

Работа состоит из  1 файл

к.р.бюджетное планирование.doc

— 172.50 Кб (Скачать документ)

В странах англосаксонского типа местного самоуправления обязательность осуществления бюджетного процесса напрямую не устанавливается в законодательных  актах. В законодательных актах, Хартиях муниципалитетов указанные полномочия фиксируются как правомочия по осуществлению бюджетного процесса. Тем не менее существуют ясные подтверждения обязательности данной деятельности.

Во-первых, в этих странах существуют обязательные расходы, сформулированные в законодательстве на основе минимальных государственных социальных стандартов. Обязательное осуществление расходов автоматически предполагает осуществление деятельности по получению доходов и направлению денежных средств на предусмотренные в законодательных актах расходы.

Во-вторых, в муниципальной теории и судебной практике данных стран  принято выделять государственно-властные и корпоративные полномочия. В соответствии с доктриной государственно-властные полномочия делегируются муниципалитетам штатами и являются обязанностями для органов местного самоуправления. В соответствии со своей государственной функцией муниципальные образования взимают местные налоги. Данная обязательная деятельность по формированию налоговых доходов, несомненно, является частью бюджетного процесса, который в указанной части также признается обязательным.

В-третьих, обязательность бюджетного процесса обеспечивается финансовыми  проверками деятельности муниципальных  образований. В случае если муниципальные  образования не справляются со своими обязанностями (в нашем случае, например, не принимают решение о бюджете, не собирают доходы и не осуществляют расходы) то государственные органы оставляют за собой право взять исполнение данных полномочий на себя.

В странах континентального типа местного самоуправления финансовые полномочия также представляют собой  обязанности, реализация которых обеспечена правами. Подтверждением тому служит, во-первых, наличие обязательных расходов.

Во-вторых, в данных странах  существуют законодательные положения, в соответствии с которыми в случае, если муниципальные образования  не формируют доходы и не осуществляют расходы, органы государственной власти могут применять меры воздействия. Например, во Франции меры ответственности в отношении органов местного самоуправления включают в себя приостановление деятельности, а в случае, если указанная мера не является действенной, применяется такой вид ответственности, как роспуск органа, отрешение от должности. Решение о применении указанных мер ответственности принимает Совет министров Франции по представлению комиссара Республики. Основанием для применения данного вида ответственности является “невозможность обеспечения управления” общиной. К таким относятся, к примеру, случаи серьезных расхождений между мэром и большинством представительного органа, в результате которого не проводятся заседания или члены представительного органа постоянно отказываются ставить на голосование вопрос о принятии акта о бюджете.

В Италии непринятие решения  о бюджете также может повлечь  за собой роспуск представительного  органа и отрешение от должности  главы муниципального образования.

Местные налоги, по общему правилу, взимаются на основе законодательных  актов государственной власти, однако органы местного самоуправления имеют  право на установление ставок в пределах максимальной, а также налоговых  льгот.

Таким образом, финансовые полномочия по формированию единого фонда денежных средств и осуществление расходования средств являются обязанностью для муниципальных образований стран англосаксонского и континентального типов местного самоуправления, невыполнение которой может повлечь меры правовой ответственности. Однако совокупность финансовых полномочий обеспечивает реализацию не только непосредственно бюджетного процесса, но также конкретных видов финансовой деятельности — деятельность по образованию налоговых и неналоговых доходов, кредитную деятельность и другие формы образования единого фонда денежных средств. Необходимо отметить, что подобная деятельность может не являться чисто финансовой (например, участие в гражданском обороте муниципального образования формирует неналоговые доходы местного бюджета). В этом случае важным является факт осуществления данной деятельности для образования дохода бюджета: определение в акте о бюджете неналоговых источников доходов и размера планируемых доходов свидетельствует об обеспечительном характере такой деятельности.

В отношении указанных  видов деятельности следует отметить, что выбор способа формирования бюджетных средств по общему правилу  зависит непосредственно от воли местного населения и органов  местного самоуправления. Муниципальные образования имеют право, но не обязаны осуществлять кредитную деятельность, деятельность по активному участию в гражданском обороте и т. д. Это означает, что способы формирования доходов — прерогатива муниципальных образований. Данный вывод вытекает из принципа самостоятельного под собственную ответственность осуществления местного самоуправления, а следовательно, и финансовой деятельности, что закреплено в Европейской Хартии местного самоуправления.

Рассмотренный характер финансовых полномочий муниципальных образований за рубежом позволяет сделать вывод о том, что финансовые полномочия представляют собой обязанность муниципальных образований формировать доходы и осуществлять расходы (финансировать реализацию вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий) с помощью единого фонда денежных средств — местного бюджета. Такая деятельность оформляется нормативным правовым актом, принимаемым представительным органом местного самоуправления или населением непосредственно, — решением о бюджете. В составе финансовых полномочий выделяются налоговые полномочия, которые, по общему правилу, являются обязанностями по взиманию местных налогов. Муниципальные образования наделяются правами в отношении отдельных элементов налогообложения — ставка в пределах, установленных законодательством, налоговые льготы и др. Остальные способы формирования доходов должны осуществляться постольку, поскольку необходимо наполнять местный бюджет доходами в виде денежных средств. Исходя их характера самоуправленческих отношений, выбор указанной политики остается исключительным правом самих муниципальных образований.

 

 

 

 

1.1. Исходные данные для расчета муниципального образования

 

 

 

Показатели

Варианты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Численность населения,  тыс. чел.

80

50

100

30

120

150

200

240

270

300

2. Жилой фонд, тыс. кв. м.

1410

900

1730

380

2000

2500

3300

3800

4020

4500

3. Численность детей  дошкольного возраста

7,3

5,2

9,8

2,2

11,4

14,3

19,7

21,1

24

27,5

4. Количество библиотек

9

6

9

4

12

16

18

19

24

27,5

5. Количество музеев

1

-

1

 

2

3

3

4

5

4

6. Количество театров

-

-

1

 

1

1

2

2

2

3

7. Количество кинотеатров

2

1

3

1

3

3

4

4

5

5

8. Количество больниц

5

3

6

2

8

9

11

12

14

18

9. Количество поликлиник

10

7

14

5

15

16

20

22

26

28

10. Количество детских  садов

15

10

18

5

19

22

30

32

38

41

11. Количество школ

8

5

10

3

12

15

20

24

27

32

12. Количество бань

3

2

4

1

5

6

7

8

9

9

13. Количество парков  культуры

1

-

2

-

1

2

2

2

3

3


 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели

Сумма расходов на содержание 1 единицы в месяц, руб.

Условия для  расчетов доходов от платных услуг

Библиотеки

168 000

25%

Музеи

358 000

42%

Парк культуры

48 000

35%

Театры

958 000

Билет, 200 мест, 1 спектакль  в день, 0,9 посещаемость – 7 рабочих  дней

 

Кинотеатры

 

697 000

Билет, 200 мест, 3 сеанса в  день, наполняемость зала – 80%, работа кинотеатра – 7 дней в неделю

Больницы

4 125 000

35%-фонд ОМС, 20%-платные  услуги

Поликлиники

1 900 000

20% - фонд ОМС

Детские сады

451 000

500 руб. в месяц на  содержание ребенка

Школы

1 764 000

12%

Содержание 1 кв. м. жилого фонда

12 руб. 42 коп.

8,92

Отопление 1 кв.м.

14 руб. 00 коп.

13 руб. 88 коп.

Горячие водоснабжение (1 чел.)

102,13

99,77 руб.

Холодное водоснабжение  и водоотведение (1 чел.)

116,5

117 руб. 24 коп.

Вывоз мусора

19,98

20 руб. 24 коп.

 

Бани

 

825 000

Билет, 100 мест, 0,6 посещаемость, режим работы-5 дней в неделю,

с 10-00 до 20-00


 

 

 

 

 

Доходы

Варианты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Налог на имущество  юридических лиц

39

23

49

19

57

67

105

134

160

210

2. Налог на имущество  физических лиц

3,9

4

7,8

2,4

9

11

16

19

24

26

3. Налог на землю

18

12

19

11

27

38

45

61

56

75

4. Аренда земли

24

18

32

16

40

50

55

64

55

60

5. Акцизы

4

 

6

 

6,5

8

11

13

17

22

6. Налог на доходы  физических лиц

112

105

202

64

240

309

430

532

550

640

7. Неналоговые поступления

84

52

110

37

76

79

85

98

130

135

8. Прочие налоги

5

3

6

1,2

8

12

14

17

20

23

9. Субвенция на выравнивание бюджетной обеспеченности

 

67

 

40

 

79,5

 

25

 

105,5

 

161

 

128

 

162

 

200

 

179,5

10. Субвенция из областного бюджета на организацию образовательного процесса в общеобразовательных школах

 

 

133,6

 

 

77,8

 

 

143,7

 

 

51,9

 

 

200,4

 

 

238,4

 

 

311

 

 

375,8

 

 

414,6

 

 

453,5


 

 

Условия для расчета фонда оплаты труда

 

Показатели

Условия для  расчета оклада

1. Оклад Главы муниципального  образования

95 % от оклада губернатора

2. Оклад 1-го заместителя главы муниципального образования

95 % от оклада муниципального  образования

3. Оклад заместителя  главы муниципального образования

90 % от оклада муниципального  образования

4. Оклад начальника  управления

85 % от оклада муниципального  образования

5. Оклад председателя  комитета

85 % от оклада муниципального  образования

6. Оклад заместителя  начальника управления и председателя

90 % от оклада руководителя

7. Начальник отдела

70 % от оклада муниципального  образования

8. Главный специалист

60 % от оклада муниципального образования

9. Ведущий специалист

50 % от оклада муниципального  образования

10. Специалист

45 % от оклада муниципального  образования

11. Оклад Губернатора

6100


 

Кроме этого следует  учесть следующие доплаты от оклада:

- сложность напряженность, ненормированный рабочий день от 60 % до 200 %

- государственная тайна  – до 20 %

- звания и награды  – до 15 %

- классность (водителям): 1-25 %, 2-10 %

- квалификационный разряд  – от 18 % до 35 %, в том числе:

- глава муниципального  образования – 35 %

- заместители главы  – 33 %

- председатели комитетов  – 30 %

- заместители начальников  управлений, председателей комитетов  – 28 %

- начальники отделов  – 24 %

- главный специалист  – 20 %

- ведущий специалист  – 18 %  - специалист – 15% 

 

2. Проект бюджета муниципального образования

№ п/п

Доходы (все налоги)

Сумма

(в руб.)

1

Налог на имущество юридических  лиц

67’000’000

2

Налог на имущество физических лиц

11’000’000

3

Налог на землю

38’000’000

4

Аренда земли

50’000’000

5

Акцизы

8’000’000

6

Налог на доход физических лиц

309’000’000

7

Налоговые поступления

79’000’000

8

Прочие налоги

12’000’000

9

Субвенция на выравнивание бюджетной обеспеченности

161’000’000

10

Субвенция из областного бюджета на организацию образовательного процесса в общеобразовательных школах

 

238’000’000

 

 

Итого

 

973’000’000

№ п/п

Расходы

Сумма

(в руб.)

1

Расходы на содержание органов  управления

55’697’583

2

Расходы на образование, в том числе:

312’681’600

 

Школы

279’417’600

 

Детские сады

33’264’000

3

Расходы на культуру, в том числе:

34’083’840

 

Библиотеки

24’192’000

 

Театры

1’668’000

 

Музеи

7’475’040

 

Парки культуры

748’880

4

Здравоохранение, в том  числе:

492’315’000

 

Больницы

200’475’000

 

Поликлиники

291’840’000

5

ЖКХ, в том числе:

111’648’000

 

Отопление

2’400’000

 

Горячие водоснабжение

4’248’000

 

Содержание жилого фонда

105’000’000

6

Бани

3’240’000

7

Содержание улиц

3’975’231

8

Ремонт дорог

12’523’000

9

Содержание кладбищ

3’842’967

10

Озеленение улиц

1’037’000

 

 

Итого

 

1’031’026’221

Информация о работе Проект бюджета муницыпального образования