Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2011 в 14:41, курсовая работа
В настоящее время отсутствует жестко регламентированная структура бизнес - плана. Однако, во всех случаях в нем должны содержаться цель бизнеса, характеризоваться специфика продукции или оказываемых услуг, определяться доля удовлетворения ею потребительского рынка, устанавливаться тактика поведения предприятия на определенных рыночных сегментах, выбираться организационная и производственная структура, формироваться финансовый план, разрабатываться стратегия финансирования, инвестирования и развития предприятия.
Введение
1. Резюме
2. Прогнозирование производства продукции
3. Оценка рынка сбыта
4. Организация производства
5. Организация и управление предприятием
6. Меры по предупреждению спада производства
7. Финансовый план
8. Стратегия финансирования
Список литературы