Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 11:53, реферат
Целью создания Общества является извлечение прибыли от хозяйственной деятельности общества. Общество осуществляет следующие виды деятельности: поставка и производство кофейных напитков для розничной продажи высококачественных сортов кофе под торговой маркой "Breda", "Illy","Dell Arabica", "Lavazza", принадлежащим итальянским концернам "Procaffe SpА", "Lavazza SpA" и "Illycaffe SpA"; поставка широкого ассортимента классических и эксклюзивных видов чая; поставка и монтаж кофейного оборудования одного из крупнейших итальянских производителей профессиональных кофемашин - компании Wega S. r. L.
Целью создания Общества является извлечение прибыли от хозяйственной деятельности общества. Общество осуществляет следующие виды деятельности: поставка и производство кофейных напитков для розничной продажи высококачественных сортов кофе под торговой маркой "Breda", "Illy","Dell Arabica", "Lavazza", принадлежащим итальянским концернам "Procaffe SpА", "Lavazza SpA" и "Illycaffe SpA"; поставка широкого ассортимента классических и эксклюзивных видов чая; поставка и монтаж кофейного оборудования одного из крупнейших итальянских производителей профессиональных кофемашин - компании Wega S. r. L.
Инициатором данного проекта выступает ООО "Кофе Трейд", являющийся крупным поставщиком на российский рынок итальянского кофе и кофейного оборудования. В текущем году ООО "Кофе Трейд" приняло решение о создании ООО "La Cafe LavAzza"-кофейни, занимающейся реализацией кофесодержащих напитков бренда "Lavazza". За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление. Однако, помимо этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. На данный момент в Екатеринбурге этот сегмент рынка представлен несколькими фирмами, которые начали активную экспансию. Но даже они не в состоянии удовлетворить спрос потребителей. Это и делает данный сегмент рынка инвестиционно привлекательным. Для кофейни предполагается арендовать помещение размером 60 кв. м., расположенное по адресу: г. Екатеринбург, Халтурина 55, ТРЦ " Карнавал", 2 этаж. Данное место размещения очень удобно - один из крупнейших торговых центрах г.Екатеринбурга, который ежедневно посещают сотни людей. Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 1,5 млн. рублей. Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями: срок окупаемости равен 4 месяцам, ожидаемая чистая прибыль от реализации проекта составляет 3,3 млн. руб. Рентабельность проекта - 130%. Проект финансируется из собственных средств, при последующем увеличении объема предоставления услуг возможно привлечение заемных средств для дополнительного финансирования.
За последние
два-три года кофейни в России
успели вырасти в социокультурное явление.
Напиток перестал быть просто утилитарным
утренним стимулятором и стал спутником
времяпрепровождения совершенно европейского
типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера,
тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако,
помимо всего этого, кофейни являются
бизнесом не только успешным, но и обладающим
сегодня гигантским потенциалом развития.
Специфика ситуации в том, что уже сейчас
на рынке действует несколько сетевых
операторов, постоянно расширяющих свое
присутствие; также известно о планах
еще нескольких сетей начать активную
экспансию. Причины, по которым сетевики
выбирают именно этот формат, понятны:
это раскрученный бренд, единые стандарты
обслуживания, близкий ассортимент в каждом
заведении сети, возможность снижать издержки
за счет оптовых закупок и более простое
решение проблемы узнавания марки. По
результатам исследования потребительских
предпочтений кофеен маркетингового агентства
Step by Step, около 52% опрошенных (посещающих
кофейни) бывают в кофейнях несколько
раз в месяц, 35% - почти каждый день, 20% -
раз в неделю.
Число тех, кто впервые зашел в кофейню,
совсем невелико, около 3%. Это может означать,
что круг любителей провести свое время
в кофейне практически сложился. 39% респондентов
посещают кофейни в любое/разное время,
26% - вечером, 16% опрошенных - во время обеда.
Утро же, как отдельный вариант ответа,
оказалось на самом последнем месте (4%).
Складывается впечатление, что для большинства
жителей города кофейни не стали тем местом,
куда можно забежать перед началом рабочего
дня, чтобы выпить кофе. Они по-прежнему
остаются неким элементом досуга. В России,
несмотря на свободное употребление вина,
и более крепких напитков, кофе так же
очень популярен. Сегодня рынок кофе в
России можно считать еще не сформированным,
про что говорят постоянные смены структуры
и участников данного рынка. 2008 год был
отмечен следующими факторами: сокращение
ассортимента продукции на рынке (операторы
оставили в предложениях только наиболее
популярные марки кофе); уменьшение объемов
продаж, что было связано с финансовым
кризисом; рост цен; увеличение доли рынка
отечественных производителей и дешевых
фальсификатов.
Данные тенденции были связаны с увеличением
мировых цен на кофе, финансовым кризисом,
а также с налоговой и таможенной политикой
в РФ. Кроме того, одной из важных тенденций
на сегодняшний день является тот факт,
что потребитель стал более требовательным
не только к качеству кофе, но и к качеству
обслуживания и интерьеру кофейни. Таким,
рост рынка кофе, несмотря на активность
его участников, был задержан низкой покупательной
способностью населения, кризисными явлениями
на финансовом рынке и рядом "технических
трудностей" (налогообложение, таможенные
трудности, сбои поставок и др.), связанных
с ведением кофейного бизнеса. Согласно
большинству экспертных оценок, общий
размер рынка кофе за последний год увеличился
в среднем на 11 - 15%.
Целью проекта является создание в городе Екатеринбурге эксклюзивной кофейни "в духе итальянских традиций".
Создание кофейни планируется осуществить на территории ТРЦ "Карнавал", расположенного по адресу Халтурина, 55.
В настоящее время заключен договор с администраций ТРЦ, согласно которому помещение площадью в 60мІ, занимаемое кофейней, взято в аренду сроком на 5 лет.
Данное помещение не нуждается в реконструкции и ремонте, так как находится в новом корпусе, и по оценке специалиста имеет хорошее состояние.
Как известно, успешность кофейни на 50% зависит от удачного месторасположения. Согласно нашему мониторингу данное расположение кофейни является наиболее благоприятным, так как посетители торгового центра хотят не только совершить покупки, но и отдохнуть.
В интерьере делается акцент на кофе как основного атрибута. Делается ставка на безупречном сервисе, оригинальном оформлении предлагаемых блюд, необычном дизайне помещения, вышколенных официантах и особом настроении. Это будет классический стиль.
В настоящее время в рамках уже существующих соглашений с итальянской фирмой Wega S. r. L. был заключен договор на поставку (см. Приложение), согласно которому было закуплено необходимое оборудование и обговорены поставки кофе марки "Lavazza", необходимых для успешного функционирования кофейни.
Кофейня "La Cafe LavAzza " представляется в таком виде,
когда посетителю предлагают несколько
сортов кофе и кондитерские изделия.
Кофейня будет заниматься реализацией
кофесодержащих напитков. Напитки будут
высокого качества и сварены по оригинальной
рецептуре.
Основные виды напитков.
Позиция |
Описание |
Кофе |
Lavazza PIENAROMA LavAzza SUPER CREMA LavAzza QUALITA ORO LavAzza CREMA AROMA |
Эспрессо | |
Эспрессо |
Классический вкус |
Американо |
Эспрессо, смешанный с горячей водой, сваренный для гурманов |
Маккато |
свежеприготовленный эспрессо, покрытый чайной ложкой густой молочной пены |
Red Eye (ред ай) |
Эспрессо, смешанный с деликатесным кофе дня |
Кофе Латте |
Эспрессо, смешанный с теплым молоком, с бархатистой молочной пенкой сверху |
Капуччино |
эспрессо с гладкой молочной пеной сверху |
По данным проведенного социологического опроса наиболее популярными кофесодержащими напитками для жителей города Екатеринбурга являются Классический Эспрессо и Капуччино, средняя стоимость которых варьируется от 70 до 120 рублей за чашку.
Компания Кофе
Трейд основана в 2006 г. За это время
компания зарекомендовала себя как
достойный представитель
Сегодня ООО "Кофе Трейд" готова предложить Вам:
1.Кофемашины для дома, офиса, кафе, ресторана (в том числе в аренду без арендной платы, в лизинг).
2.Лучшие сорта кофе со всего мира.
3.Элитные сорта чая.
4.Сиропы от ведущего европейского производителя.
Возможность приобретения кофейного оборудования в рассрочку без процентов и удорожания. При заключении договора на поставку кофе Бесплатно сервисное обслуживание кофейного оборудования, настройка и ремонт.
10 причин, почему Вам выгодно быть нашим клиентом:
1.чашка элитного эспрессо от 5,9 руб. за порцию.
2.только лучшие сорта кофе от ведущих российских и итальянских обжарщиков.
3.при потреблении от 2 кг кофе в месяц - кофемашина бесплатно.
4.бесплатная дегустация кофе и чая.
5.бесплатная доставка в течении 12 часов.
6.полное сервисное
обслуживание и ремонт
7.гибкая оплата продукции.
8.при покупке кофемашины - кофе в подарок.
9.работа с персональным менеджером.
10.при заключении договора на поставку кофе - обучение работе на кофемашине.
4. План маркетинга
Создаваемая кофейня
ориентирована, прежде всего, на потребителей
с высоким и средним уровнем
достатка, испытывающих потребность
в предоставлении качественных услуг данного
сегмента рынка.
В соответствии с проведенным анализом
существующего рынка аналогичных видов
услуг можно условно выделить следующие
основные группы потенциальных потребителей:
жители расположенных рядом домов;
посетители ТРЦ "Карнавал"; российские
представители бизнеса;
студенты; гости города. На сегодняшний
день такую группу потребителей как "гости
города" и "российские представители
бизнеса" в основном составляют руководители
и специалисты отечественных и зарубежных
компаний, а также представители ведущих
финансово-кредитных учреждений России
и Западной Европы, пребывающие с деловыми
визитами. Их количество в городе Екатеринбурге
значительно из-за следующих факторов:
Большое количество крупных предприятий
регионального, государственного и международного
масштаба; Статус южного регионального
центра;
Проведение частых выставок и др. Таким
образом, структура потенциальных потребителей
позволяет обеспечить устойчивый спрос.
При анализе
ценообразования необходимо учитывать:
себестоимость товара, цены конкурентов
на аналогичные товары или товары заменители,
цену, определяемую спросом на данный
товар. Ценообразование в фирме будет
строиться по принципу: цена должна покрывать
все издержки. Исходя из целей и стратегии
маркетинга, а также с учетом эластичности
спроса, установление цен будет осуществляться
методом "издержки + прибыль", с учетом
величины ожидаемого спроса и поведения
конкурентов. Цены на блинную продукцию
будут рассчитываться исходя из уровня
спроса и издержек и целевой прибыли.
Немаловажным
аспектом при открытии нового предприятия
является реклама. В данном случае она
будет заключаться в следующем:
рекламный штендер внутри ТРЦ: 1,8 тыс. руб. * 1 =1,8 тыс. руб.;
объявление в печатных изданиях: журнал
"Выбирай" 1/2 страницы 13,2тыс. руб.
один раз в месяц. Затраты составят 158400руб,
со скидкой 150000руб;
Газета "Теле Неделя" 1/4 страницы
6200руб, 2 раза в месяц. Затраты составят
148800руб, с учетом скидки 140000руб. Итого:
затраты на рекламу 1800+150000+140000=300800 руб.
Самый же продуктивный вид рекламы - вторичная, передаваемая клиентом другим людям (родственникам, знакомым). Если клиент доволен работой кофейни, то он всегда придет еще и возможно не один.
Кофейня "La Cafe LavAzza" располагает помещением
площадью 60 кв. м по адресу Халтурина 55,
ТРЦ "Карнавал". Договор лизинга,
заключаемый на 5 лет, включает в себя расходы
по коммунальным платежам. Таким образом,
затраты на аренду в год составят: 54000руб.
*12=648000руб, Расходы
на дизайн интерьера (включая мебель на
22 посадочных места и барную стойку) составил 110000 руб. Поставщиками
фирмы будут являться:
"Lavazza SpA" поставляющий кофе в зернах.
ООО "ДонМолоко" - поставщик молока.
ООО "ДонСахар" - поставщик фасованного
сахара. Кондитерская фабрика "Золотой
колос" Основным видом деятельности
ООО " Клеопатра" является реализация
кофейных напитков. Процесс реализации
кофейных напитков состоит из следующих
действий: прием заказа;
приготовление напитка; подача заказа.
Процесс приготовления чашечки кофе составляет
2-3 минуты. Купим в лизинг кофемашины и
другое оборудование на 1 млн. рублей, сроком
на 3 года. Подробнее условия лизингового
договора рассмотрим в Финансовом Плане.
Условия лизингового договора:
Срок лизинга – 3 года. Срок полезного использования – 5 лет.
Контрактная стоимость поставляемого оборудования составляет 1 млн. руб.
Лизинговые взносы производятся
ежегодно, равными долями, начиная
с 1 года. Процент комиссионного