Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 21:37, курсовая работа
Автомоечный бизнес является очень привлекательным для многих инвесторов, поскольку обещает значительные прибыли. При этом рынок сбыта из года в год растет, поскольку увеличивается как покупательная способность населения, так и количество автовладельцев, которые предъявляют все более жесткие требования к обслуживанию своего автомобиля. Раньше мойка служила довеском к станциям техобслуживания (СТО) и различным автотранспортным предприятиям (АТП), сегодня они являются отдельными полноценными комплексами, предоставляющие полный комплекс услуг высокого качества. На сегодняшний день автомоечная станция – один из самых высокодоходных проектов на рынке сервиса автомобиля.
Введение……………………………………………………….………….3
1. Резюме……………………………………………………………………..….4
2. Основные сведения о предприятии…………………………………………5
3. Оценка возможных издержек производства……………………………….6
4. План маркетинга……………………………………………………..….……9
4.1. Обеспечение конкурентоспособности ……………………….…….9
4.2. Ценовая политика…………………………………………….….….11
4.3. Реклама и продвижение товара на рынке…………………………11
5. Анализ рынка………………………………………………………………...12
5.1. Основными потребителями предлагаемых услуг являются ….…12
5.2. Анализ конкуренции…………………………………………….….13
5.2.1. Определение конкурентов……………………………..…..13
5.2.2. Оценка конкурентов………………………………………………...……14
6. Местонахождение предприятия…………………………………………..…15
7. Организационный план………………………………………………………15
7.1. Организационная структура управления………………………….16.
7.2. Планируемая численность персонала фирмы …………….………16
8. Оценка степени риска…………………………………