Бизнес план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2011 в 11:27, лабораторная работа

Описание

Рассмотрены основные стороны открытия магазина.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план.docx

— 32.57 Кб (Скачать документ)

Резюме

Показатель Характеристика  показателя
Наименование  предприятия ООО «Мир цветов»
Юридический адрес 140300, Московская  область,

г.Егорьевск, ул. Советская д.191

ИНН З406083340
Расчетный счет № 340943000000054 в  Московском ОСБ №10, г.Егорьевск
Дата  создания 25.09.2008
ФИО руководителя Петров Николай  Сергеевич
Характеристика  продукции Цветы и семена
Цели  развития фирмы Получение максимальной прибыли
Численность сотрудников предприятия 1чел.- генеральный  директор

1чел.- бухгалтер

1чел. - флорист

2 чел.  – продавец

1 чел.  – кассир

1чел.  – секретарь

1 чел.  – уборщица

1 чел. - водитель 
 
 

Дизайн  продукции Соответствует ГОСТу
Гарантийный срок эксплуатации Срок годности 2 года
Организация сервиса Бесплатная  упаковка
Место реализации г.Егорьевск ул.Советская д.191
Период  интенсивной продажи на рынке С апреля по август
Количество  фирм-конкурентов «Цветы», «6 соток»
Уровень качества, дизайн продукции фирм-конкурентов Средний
Вид рекламы Реклама в газетах  «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», будет проводится рассылка рекламных листов
Затраты на рекламу 30000р.
Прибыль в месяц 50000р.
Сумма кредита на ремонт 600000
Срок  погашения кредита До 2012года.
 
 
 
 
 

Диаграмма Гантта.

Вид деятельности Недели 2 4 6 8 10 12 14 16 20 22
Определение нового места                      
Проверка  инженерных сетей                      
Набор персонала                      
Заказ товара                      
Установка телефонных сетей                      
Въезд в новое помещение                      
Начать  работу                      
 

Схема распространения  товара.

Каналы  сбыта продукции Реализованы ли на фирме       ( Да / Нет ) Преимущества / Недостатки
1 Со складов фирмы Да ( партии от 50шт.) Только крупными партиями
2Через  магазины других фирм Нет  
3 Оптом  ( от 10 шт) Да ( скидки 5 % ) -
4 В розницу Да -
5Заказы  по почте Нет -
6. Продажа фирмам и организациям Да -
7.Заказы по телефонам Да Необходимо  наличие телефонной службы
8.Выездная  торговля на Егорьевском кладбище по выходным дням и крупным религиозным праздникам Да Временный характер торговли
9.Индивидуальные заказы Да Небольшая доля  объёма  продаж
 

Организация вывоза крупных партий товара со  склада фирмы осуществляется транспортом  заказчика

Методы  стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие  методы стимулирования сбыта:

  • Оптовые скидки  5 % при покупке от 5   единиц наименования товара
  • Скидки  по  дисконтным картам постоянным покупателям ( до 10 %)

Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.

Особое  внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

Надо  признать, что в общем качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм- конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж  может стать выход на новые рынки  (район ещё не застроен до конца, поэтому возможно открытие новых магазинов).

Конкуренты

   
   Конкуренты Возможные конкурентные преимущества «Мир цветов»
«Цветы»
  • высокий уровень цен
  • узкий ассортимент
  • несоответствие товара качества
“6 соток”
  • высокий уровень цен
  • не квалифицированный персонал
  • не удобное месторасположение
 

Риски

1 стадия  «подготовительная»

Вид риска Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль  от реализованного проекта
1.Удаленность  от транспортных узлов 4 балла. Аренда помещения ул.Советская д.191
2.Удаленность  от инженерных сетей 3 баллов. Магазин оснащен всеми электрическими сетями. Имеются возможности отключения
 
 

2 стадия  «строительная»

Простые риски Отрицательное влияние на  ожидаемую  прибыль
1.Непроизведенные затрат, в т.ч. из – за инфляции 3 балла. Увеличить объем заемных средств
2.Недостатки проектно – изыскательских работ 1 балл. Отсутствие запасного выхода
3.Несвоевременная поставка комплектующих 1 балл. Невыполнение заказа. Маловероятно
 

3 стадия  «финансово-экономическая»

Простые риски Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль
1.Неустойчивость  спроса 3 балла. Падение спроса с ростом цен
2.Появление  альтернативного продукта 2 балла. Снизить спрос
3.Снижение  цен конкурентами 4,5 балла. Уменьшить цены на товары
4.Рост  налогов 3,5 балла. Уменьшить чистую прибыль
5. Рост  цен на сырье, материалы, перевозки 2 балла. Снизить прибыль
6. Недостаток  оборотных средств 3 балла. Увеличить кредиты
 

4 стадия  «социальная»

Простые риски Отрицательное влияние на прибыль
1.Трудность  с набором квалифицированной  рабочей силой 2,5 балла. Увеличить затраты на комплектование кадров
2. Угроза  забастовки 3 балла. Штрафы за нарушения договоров
3. Недостаточно  высокий уровень зарплаты 2 балла. Текучесть кадров
 

5 стадия  «техническая»

Простые риски Отрицательное влияние на прибыль
1.Изношенность  оборудования 2 балла. Увеличить затраты на ремонт
2.Нестабильность  качества оборудования 1 балл. Снизить качество товара
3.Недостаточная  надежность оборудования 1,5 балла. Увеличить аварийность
Всего 42/85*100=40
 
 
 
 

    Факторы микросреды, влияющие на сбыт.

Факторы Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль  от проекта
    1. Стабильность  поставок
1. Нестабильность  поставок товара
    2. Приобретение  новых потребителей
2. Потеря существующих  связей с потребителем
    3. Потребители  удовлетворены качеством нашего  товара
3. Неудовлетворённость  потребители качеством нашего  товара
    4. Положительное  отношение контактной аудитории
4. Плохое отношение  к фирме контактной аудитории
 

    Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных  факторов можно следующим образом:

1. Создать   запасы,

Наладить  контакты с новыми поставщиками;

2. Постоянный  поиск нового рынка сбыта, но  нужно учитывать, что всё - таки  более надёжные это старые, проверенные  связи;

3. Постоянный  контроль за качеством;

4. Действовать  по обстоятельствам.

    Факторы  макросреды,  влияющие на сбыт.

    Факторы
    Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль  от проекта
    1. Спад инфляции
    1. Рост инфляции
    2. Повышение  общего уровня покупательной  способности
    2. Снижение общего  уровня покупательной способности
 
 

Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, Предприятие

фактически  не в силах.

Кроме того, возможны следующие риски:

  1. Порча продукции;
  2. Невыполнение контрактов;
  3. Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);
  4. Долги;
  5. Кража;
  6. Рэкет.

Информация о работе Бизнес план цветочного магазина