Бизнес план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 20:25, контрольная работа

Описание

Тип производственной системы – дискретный. Изготовление производится на основании полученного заказа.
Потенциальные заказчики – крупные финансовые и инвестиционные институты, нотариальные и адвокатские конторы, коммерческие медицинские центры, рестораны, гостиницы, любые офисы, где есть зона для ожидания клиентов.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план5.doc

— 76.00 Кб (Скачать документ)

     Тип производственной системы – дискретный. Изготовление производится на основании полученного заказа.

      Потенциальные заказчики – крупные финансовые и инвестиционные институты, нотариальные и адвокатские конторы, коммерческие медицинские центры, рестораны, гостиницы, любые офисы, где есть зона для ожидания клиентов.

      Фирма располагает возможностью производить  широкую номенклатуру товара (агентская  работа проводится по каталогу), однако для упрощения примера возьмем  производство одной модели. 

     1. Спецификация материалов и комплектующих на производство единицы продукции

1) материалы количество

    стекло (5мм)                                                                                    2,3 м2

    уголки  стальные (25х25, толщ. 3мм)                                            8,4 м

    герметик                                                                                          1 кг

    краска  0,3 л 

2) комплектующие (шт)

     рефлектор 1

     терморегулятор 1

     электронагреватель 1

     компрессор 1

     фильтр 1

     искусственные  водоросли 8 
 
 

      2. Разработка плана выпуска продукции проводится на основе набранных заказов и прогноза роста заказчиков. Анализ показал, что каждые два из десяти обращений агента к потенциальным заказчикам заканчиваются подписанием договора. В настоящее время клиентская база фирмы составляет более двух тысячи адресов. 
 

План  выпуска продукции на 200_ 

Наименование  продукции Ед.

изм.

Месяцы   
Всего за год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Аквариум  OF 1 шт 40 40 80 80 120 120 160 160 160 160 160 160 1440
 
 

      Уровень спроса (количества заключенных заказов) сопоставляется с внутренними возможностями  фирмы. Известно, что норма выработки  на бригаду из двух рабочих – 2 аквариума  в день. Соответственно в месяц 40 аквариумов.

      Начиная с марта планируем увеличить производительные мощности, нанять еще двух рабочих и т.д., довести в июле производство аквариумов до 160 штук. Такой уровень производства оставим до конца года.

      Производство  продукции включает в себя изготовление аквариума, его доставку, монтаж и установку, т.е. «под ключ».

      Дополнительно предусматривается послепродажный сервис – абонентное обслуживание аквариума (чистка, замена воды) 

      3. Расчет потребности в материалах и комплектующих 

Наименование

Потребность по месяцам

Всего за год
1 2 3 4 5 6
1. 
 

2.

Материалы:

 стекло (кв.м.)

 уголки (м)

Комплектующие:

 рефлекторы

 
92

336 

40

 
92

336 

40

 
184

 

80

 
184 
 

80

 
276 
 

120

 
276 
 

120

 
 
 

 
3312

800 

1440

 
 

      4. Расчет стоимости приобретаемых материалов и комплектующих (тыс. руб) 

Наименование Цена единицы Стоимость требуемых  материалов и комплектующих в  год
1.

2.

3.

Стекло

Уголки

Рефлекторы

2,0

0,8

3,0

6624,0

9676,0

4320,0

                         Итого:    
 
 

      5. Расчет стоимости аренды производственных площадей в 200_ году (аренда 1 кв. м. В год стоит 300 руб.) 
 

 
Показатели
Месяцы Всего за год
1 2 3 4 5 6
Арендуемая  площадь (кв. м.)

Стоимость аренды площадей (руб)

 
50 

1250

 
50 

1250

 
100 

2500

 
100 

2500

 
150 

3750

 
150 

3750

 
 

 
- 

45000

 

      Величина и, соответственно, стоимость арендуемых площадей увеличивается каждые два месяца вплоть до августа, т.к. увеличивается производство. 

      6. Расчет расходов на заработную плату

      6.1 Планируемое штатное расписание (чел.) 

Категория работающих Оклад

в мес., руб

Численность по месяцам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Производствен-ные  рабочие

Работники по оказанию услуг клиентам:

а) водители

б) обслужива-ющий персонал

Агенты по продаже

Бухгалтер

Исполнительный  директор

1200 
 
 
 

1200 

1000 

1800

1500 

3600

2 
 
 
 

1

2 

1 

1 

1

2 
 
 
 

1

2 

1 

1 

1

4 
 
 
 

2

4 

2 

1 

1

4 
 
 
 

2

4 

2 

1 

1

6 
 
 
 

3

6 

3 

1 

1

6 
 
 
 

3

6 

3 

1 

1

8 
 
 
 

4

8 

4 

1 

1

8 
 
 
 

4

8 

4 

1 

1

8 
 
 
 

4

8 

4 

1 

1

8 
 
 
 

4

8 

4 

1 

1

8 
 
 
 

4

8 

4 

1 

1

8 
 
 
 

4

8 

4 

1 

1

 
 

      6.2 Расходы на заработную плату  (тыс.руб.) 

Категория работающих Заработная  плата по месяцам Всего за год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Производственные  рабочие

Работники по оказанию услуг клиентам:

а) водители

б) обслуживающий    персонал

Агенты по продаже

Бухгалтер

Исполнительный  директор

Итого:

Начисления на з/плату

Всего:

 
2,4 
 
 

1,2 

2

1,8 
 
 
 

 
2,4 
 
 

1,2 

2

1,8

 
4,8 
 
 

2,4 

4

3,6

 
4,8 
 
 

2,4 

4

3,6

 
7,2 
 
 

3,6 

6

5,4

 
7,2 
 
 

3,6 

6

5,4

 
9,6 
 
 

4,8 

 
9,6 
 
 

4,8

 
9,6 
 
 

4,8

 
9,6 
 
 

4,8

 
9,6 
 
 

4,8

 
9,6 
 
 

4,8

 
86,4 
 
 

43,2

 

     Ежемесячную итоговую сумму расходов на заработную плату необходимо увеличивать на 40%, предусматривая начисления на зарплату, идущие во внебюджетные фонды (пенсионное, медицинское, социальное страхование).

           7. Расчет плана расходов предприятия за год (тыс. руб) 

Статьи  расходов По месяцам Всего за год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Материалы и комплектующие

Электроэнергия

Коммунальные  платежи

Аренда помещений

Заработная плата

Инструмент

Амортизация оборудования

Транспортные  расходы

Реклама

Прочие расходы

                         
Итого:                          
 
 

      8. Расчет плана доходов предприятия (тыс. руб) 
 

Статьи  расходов По месяцам Всего за год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Выручка от реализованной продукции и  услуг

Поступления абонентной платы за обслуживание аквариумов в  офисе

Выручка от реализации рыб, водорослей, аксессуаров

                         
Итого:                          

Информация о работе Бизнес план цветочного магазина