Бизнес план для Фонда поддержки малого бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 18:15, курсовая работа

Описание

Целью данного проекта является организация работы офиса по оказанию следующих видов услуг:
ведение бухгалтерского учета фирм и индивидуальных предпринимателей;
составление бухгалтерской отчетности;
формирование бухгалтерской отчетности в электронном виде;
отправка бухгалтерской отчетности через Интернет;

Содержание

Резюме……………………………………………………………....3
Производственный план…………………………………………...6
План маркетинга……………………………………………………7
Финансовый план проекта………………………………………..12
Предпринимательские риски……………………………………..14
Организационно-правовые аспекты……………………………...15

Работа состоит из  1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН в ФПМБ.docx

— 50.00 Кб (Скачать документ)


                           Содержание.

                           Содержание.

 

  1. Резюме……………………………………………………………....3
  2. Производственный план…………………………………………...6
  3. План маркетинга……………………………………………………7
  4. Финансовый план проекта………………………………………..12
  5. Предпринимательские риски……………………………………..14
  6. Организационно-правовые аспекты……………………………...15

Приложение А: копия диплома о высшем образовании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.   Резюме.

Настоящим бизнес-планом предполагается организация работы офиса « БухгалтериЯ»  по оказанию услуг в области бухгалтерского учета.

Инициатором настоящего бизнес-плана  является Гришаева Светлана Павловна.

    Целью данного  проекта является организация  работы офиса по оказанию следующих  видов услуг:

  • ведение бухгалтерского учета фирм и индивидуальных предпринимателей;
  • составление бухгалтерской отчетности;
  • формирование бухгалтерской отчетности в электронном виде;
  • отправка бухгалтерской отчетности через Интернет;
  • бухгалтерские консультации по учету и налогообложению;
  • проведение экономического анализа;
  • разработка бизнес-планов и технико-экономических обоснований;

     На сегодняшний  день рынок бухгалтерских услуг и информационных технологий развивается быстрее всего. Пока на нем еще есть места для новых фирм, предлагающих такого рода услуги. Например, недостаточно хорошо заполнена сфера услуг, связанных с оказанием услуг по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности, как на бумажных и электронных носителях, так и отправки ее по каналам телекоммуникационной связи. Особенно эта проблема касается п.Дарасун. На сегодняшний день очень актуальна проблема формирования бухгалтерской отчетности в электронном виде и отправка её через Интернет. Данный вид услуг очень быстро развивается и имеет хороший спрос у как у индивидуальных предпринимателей, так и у юридических лиц малого формата. Офис « БухгалтериЯ » призван заполнить вышеуказанные бреши рынка информационных технологий и бухгалтерских услуг в п.Дарасун и близлежащих населенных пунктах Карымского района и Забайкальского края. Его деятельность направлена на сферу услуг, так или иначе связанных с бухгалтерским учетом. Полный перечень сервиса, предоставляемого этой фирмой, я представлю ниже. Пока же стоит отметить, что все указанные выше услуги оказываются офисом « БухгалтериЯ». 

Данный офис я планирую открыть в п. Дарасун в арендуемом помещении размером 16 кв.м.

При реализации данного проекта  будет создано одно рабочее место  – бухгалтер. На освоение данного проекта требуемые инвестиции составляют 58,8 тыс. рублей, которые я рассчитываю получить в виде государственной поддержки от Центра занятости населения на создание собственного бизнеса.

Срок окупаемости проекта  – 3.6 месяцf. 

Бюджетный эффект проекта  в первый год реализации составляет  80,0 тыс.руб.

Работа  офиса «БухгалтериЯ» в первую очередь направлена на сферу услуг в области бухгалтерского учета. Его уникальность состоит в том, что в масштабах одной фирмы собрана целая гамма услуг, охватывающая различные области, так или иначе связанные с бухгалтерией. Конечно, офис «БухгалтериЯ» не является незаменимой фирмой, абсолютно лишенной конкурентов. Все предложенные мной услуги можно найти в других местах: в фирмах, оказывающих бухгалтерское сопровождение г.Читы, у частных лиц. Несмотря на это, мою фирму не ожидает жесткая конкуренция по следующим причинам :

  1. Частные лица, хоть и стремятся к активному продвижению мелких услуг, но при этом они предлагают минимальный набор услуг. Очень серьезным минусом при работе с частными лицами является сомнительное качество сервиса и профессионального уровня, так как за редким исключением они работают нелегально. Кроме того, частники недостаточно хорошо проводят рекламную политику, что осложняет их поиск для потенциальных клиентов.
  2. И ещё один немаловажный момент, являющийся очень сильным аргументом в нашу пользу – все фирмы и организации, занимающиеся подобными видам услуг отсутствуют в п.Дарасун и чтобы воспользоваться этими услугами необходимо ехать в г.Чита , а это сопряжено с дополнительными транспортными расходами и лишней тратой времени. На сегодняшний день конкуренцию составляют лишь несколько частников, качество оказываемых услуг которых вызывает большое сомнение.

Деятельность офиса « БухгалтериЯ», прежде всего, направлена на обслуживание индивидуальных предпринимателей и небольших организаций, не имеющих или не желающих иметь в штате бухгалтера, а также оказание услуг по составлению всех видов отчетности, составлению документов экономического содержания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН

     Первым шагом  любого производственного плана  при организации бизнеса является  поиск и подбор помещения.  На данном этапе планируется  арендовать помещение общей площадью 16 кв.м. Предварительная договоренность в этом направлении проведена. Данное арендуемое помещении находится в центре поселка по адресу: п.Дарасун, ул.Калинина, д.12 с очень удобным входом. Данное местоположение офиса несомненно положительно влияет на развитие моего бизнеса.

   Следующим этапом  производственного плана настоящего  бизнес - проекта является закуп требуемого оборудования. Перечень необходимого оборудования и разовых затрат приведены в Разделе 4 «Финансовый план».    

Закуп требуемого оборудования я планирую произвести в фирмах г.Читы, поскольку имеется разнообразный  выбор и широкая ценовая линейка. Программное обеспечение 1 С Бухгалтерия для многофирменного учета в единой информационной базе планируется приобрести в фирме «Внедренческий центр Ракурс», т.к. эта фирма уже давно положительно зарекомендовала себя на рынке продаж программных продуктов для бухгалтерского и управленческого учета и пользуется хорошей репутацией.

  Следующий этап производственного плана – это прием персонала.

 Как уже  говорилось выше, при реализации  настоящего бизнес - проекта будет создано одно рабочее место:  бухгалтер по обработке первичных документов, в обязанности которого будет входить обработка первичных документов и ведение бухгалтерских регистров для клиентов, находящихся на абонентском обслуживании по бухгалтерскому учету. Работу по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, её отправке через Интернет, бухгалтерские консультации, экономический анализ и составление бизнес-планов планирую выполнять сама.

 

 

 

3. ПЛАН МАРКЕТИНГА

Услуги, предоставляемые  офисом «БухгалтериЯ», прежде всего, направлены на небольшие фирмы и индивидуальных предпринимателей. Некоторые виды услуг такие, как консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету заинтересуют физических лиц, планирующих заняться предпринимательской деятельностью и испытывающих определенные трудности при подготовке пакета документов для регистрации, определении системы налогообложения и правил ведения, как бизнеса, так и бухгалтерского учета.

Наиболее важными параметрами  услуг, предлагаемых офисом «БухгалтериЯ» для конечного потребителя являются цена и качество. Не смотря на то, что качество у всего перечня наших услуг не уступает конкурентам, а иногда и превосходит их, необходимо установить невысокие цены для привлечения наибольшего количества клиентов, тем самым, выигрывая не на ценах, а на объеме продаж. Исходя из этого, был составлен следующий список цен на услуги:

1. Составление  бухгалтерской и налоговой отчетности.

  По данному виду  услуг исходя из цен, сложившихся  в регионе на сегодняшний день,  определен следующий прейскурант цен на оказываемые услуги

                                                                                                                  Таблица 1                                                                                                                                                                                   

Услуги по заполнению отчетов  на основании предоставленных  данных:

Стоимость, руб.

на бумажных носителях:

 

Расчетная ведомость в  ФСС

200 руб.

Расчет страховых выплат в ПФР ( формы РСВ-1,РСВ-2)

300 руб.

Декларация по налогу на добавленную стоимость

300 руб.

Налоговые декларации граждан  и индивидуальных предпринимателей

200 руб.

Декларация (без финансово-хозяйственной  деятельности)

150 руб. за 1 декларацию

Бухгалтерский баланс + отчет  о прибылях и убытках (без финансово-хозяйственной  деятельности)

200 руб.

Персонифицированный учет:

в руб. за 1 чел.

Ведение заработной платы:

до 5 человек;

от 5 до 30

от 30 до 50

от 50чел.

 

100

150

200

по договору

Индивидуальные сведения в ПФР:

До 10 человек

Свыше 10 человек

 

100

150

2-НДФЛ

До 10 чел.

Свыше 10 чел.

 

100

150

Подготовка счета, платежного поручения, счета-фактуры, авансовый  отчет:

до 10 позиций

10-25 позиций

свыше 25 позиций

За документ

 

25

35

по договору


 

2. Формирование бухгалтерской отчетности в электронном виде

   Цена данного вида  услуг составляет 100 руб. при условии, если формирование производится на основе готовой бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций на бумажных носителях. В случае составления бухгалтерской и налоговой отчетности в моей фирме цена на данный вид услуг включена в стоимость по её составлению.

3. Отправка отчетности через Интернет

 Цена на этот вид  услуги определена следующим  образом:

  • составление отчетности и её отправка через Интернет – 300руб. за 1 декларацию;
  • отправка готовой отчетности через Интернет – 200 руб. за 1 декларацию;
  • отправка справок 2-НДФЛ – 100 руб. за 1 справку;
  • отправка индивидуальных сведений в ПФР – 100 руб. за 1 сведение.

4. Бухгалтерские консультации

     Цена на  этот вид услуг определяется  в зависимости от объема консультации, сложности вопроса и по согласованию  с клиентом, но не менее 300 руб.

5. Абонентское  бухгалтерское обслуживание

  Данный вид  предоставляемой услуги включает:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета организаций и индивидуальных предпринимателей на основании предоставленных Заказчиком первичных документов:
  • обработка первичных документов в программном комплексе « 1С: Бухгалтерия»;
  • формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
  • составление ежеквартальной, годовой отчетности в ИФНС, ФСС,ПФР.

Стоимость абонентской платы  в месяц зависит от количества операций в месяц и системы  налогообложения, а именно:          

                                                                                                                  Таблица 3                                                                                                                                     

Количество операций в  месяц *

ОСН,

ЕНВД

УСН,6%

УСН,15%

До 15

3000

2000

2000

2500

15-30

3200

2200

2200

2800

30-50

3500

2600

2600

3000

50-75

3800

2800

2800

3300

75-100

4000

3000

3000

3500

100-150

4500

3500

3500

4500

150-200

5000

4500

4500

5000


  • под операцией подразумевается объект учета, как он определяется в бухгалтерской программе «1С:Бухгалтерия».

 

6. Составление  бизнес-планов и технико-экономических  обоснований.

Информация о работе Бизнес план для Фонда поддержки малого бизнеса