Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 09:25, реферат
1.Цель проекта:
Построить гостиницу, добиться успеха. Занять около 15% рынка сферы услуг и вскоре построить еще две гостиницы.
2.Описание предприятия:
Гостиница 4 *. Гостиница рассчитана на средний сегмент. Гостиница бизнес класса. Гостиница 4 этажная, номерной фонд 180 номеров.
3.Показатели эффективности проекта:
Наша гостиница будет располагаться в центре города.
Бизнес-план
Выполнили: студенты гр. 11ОС12
Беляев Сергей
Герасин Дмитрий
Проверил: преподаватель
Никитина Ольга Викторовна
2013
Резюме
1.Цель проекта:
Построить гостиницу, добиться успеха. Занять около 15% рынка сферы услуг и вскоре построить еще две гостиницы.
2.Описание предприятия:
Гостиница 4 *. Гостиница рассчитана на средний сегмент. Гостиница бизнес класса. Гостиница 4 этажная, номерной фонд 180 номеров.
3.Показатели эффективности проекта:
Наша гостиница будет
У данной гостиницы «Ренессанс» хорошее расположение,высокий уровень услуг, развитая инфраструктура в гостинице. Поэтому эту гостиницу можно считать конкурентно способной. Это удачное расположение по отношению к рынку сырья, трудовой силе, а так же из – за развитой инфраструктуры.
4.Описание рынка:
Наши услуги будут осуществляться на рынке сферы услуг.
Наша гостиница рассчитана в основном на бизнесменов, а также для людей приехавших отдохнуть.
5.Описание продукта:
Услуги предоставляемые в
Услуги потребности
«Виды товаров и услуг»
1.Услуги предоставляемые в гостинице:
2.Потребности потребителей:
3.Востребованность гостиницы круглый год.
4.Цены на услуги за сутки:
5.Товары и услуги нашей гостиницы полностью соответствуют всем требованиям стандартизации.
6.Если гостиница будет успешно развиваться, то я рассчитываю построить еще две гостиницы.
7.Рынок сферы услуг.
8.Наши цены на услуги дороже чем у конкурентов, но намного качественнее их предоставление.
«Рынок сбыта товара»
1.Наши услуги будут осуществляться на рынке сферы услуг.
2.Наша гостиница рассчитана в основном на бизнесменов, а так же для людей приехавших отдохнуть.
«Конкуренция на рынке сбыта»
1.Гостиничная индустрия-«это набор средств размещения, питания и обслуживания вне дома…» - это, если хотите мировое определение индустрии - сухо, примитивно, не современно, а главное не гостеприимно. Вариантов ключей к разгадке вышесказанного может быть много, но мы остановились на одном, который по нашему мнению, ярче всего определяет гостиничную индустрию. Гостиничная индустрия - самая творческая из всех видов бизнесов не связанных с творчеством, которая состоит из трех элементов:
Область гостиничной индустрии известна ещё с 12 века. Она развивается и совершенствуется с каждым днем. Она не подвержена быстрым изменениям.
«План маркетинга»
Цель маркетинга состоит в том , чтобы держать спрос, не смотря на кризис.
Стратегия спроса не навязывать потребителю услугу, а приблизить её так, чтобы с каждым разом она вызывала всё больше интереса к себе за счёт незначительных изменений.
Организация рекламной компании – это организация, помогающая продвигать тот или иной товар в область рекламы.
Преимущество гостиницы
Для привлечения потребителей и завоевания новых сегментов рынка можно внести ряд дополнительных услуг и скидок , так:
Рекламная деятельность будет осуществляться по средствам:
Предполагаемая стоимость рекламной компании 90 000 тыс.руб.
«План производства»
1.Предоставляемые услуги будут осуществляться в новой гостинице.
2.Наша гостиница будет располагаться в центре города. Это удачное расположение по отношению к рынку сырья, трудовой силе, а так же из-за развитой инфраструктуры .
3.Структура гостиницы:
А) номерной фонд:
Б) инфраструктура гостиницы:
4. В гостинице будет лифт и лестница. Вся гостиница будет оборудована системой вентиляции.
5.Фирмы по закупке сырья:
6.Наша гостиница будет работать с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками. Они долгое время на рынке сферы услуг и они хорошо знакомы с гостиничным сервисом , поэтому они как некто другой хорошо знают что надо нашей гостинице.
7. Есть предложение о сотрудничестве от фирм по производству всех необходимых стройматериалов.
8.За последовательностью предоставления услуг, их качеством о быстрой предоставления в гостиничном бизнесе необходимо следить, контролировать и проверять постоянно, так как от этого зависит репутация гостиницы.
9.Наша гостиница будет сотрудничать с фирмой по утилизации мусора.
«Организационный план»
Генеральный директор
Начальник службы
Главный бухгалтер
Начальник отдела кадров
Начальник службы приема
Главный инженер
Начальник хоз. деятельности
Фирма нуждается в кадрах. Все сотрудники должны быть высокой или средней квалификации. Сотрудники контактной зоны предприятия должны знать не менее одного иностранного языка.
Профессия |
Описание выполн. работы |
Уровень квалификации |
Кол-во сотрудников |
Заработная Плата |
Сумма |
Гл. врач |
Руководство |
Высокий |
1 |
50000 |
50000 |
Мед. работники |
Мед. обслуживание |
Высокий |
2 |
35000 |
70000 |
Горничная |
Уборка НФ |
Средний |
10 |
15000 |
15000 |
Портье |
Бронирование и регистрация гостей |
Высокий |
2 |
45000 |
90000 |
Охрана |
Следить за порядком |
Высокий |
7 |
25000 |
175000 |
Дворники |
Уборка территории |
Средний |
4 |
15000 |
60000 |
Бухгалтер |
Ведение финн. хоз. деятельности |
Высокий |
1 |
50000 |
50000 |
ИТОГО |
27 |
190000 |
510000 |
Для всех работников предоставляются льготы на проезд. Работникам управляющего звена оплачиваются коммунальные услуги.
Сотрудники принимаются на работу по результатам собеседования, которое состоит из двух этапов:
После прохождения собеседования, если сотрудник нас полностью устраивает, он проходит испытательный срок, в течение двух месяцев, в это время заработанная плата на 15 % ниже.
Все работники принимаются на работу на основе трудового договора, который составляется после прохождения собеседования.
«Правовое обеспечение деятельности фирмы»
Гостиница «Ренессанс» еще не имеет регистрации. Мы планируем зарегистрировать её в ближайшее время, ориентировочно апрель, май 2012 года.
К бизнес-плану прилагается Устав общества с ограниченной ответственностью(ООО) и Учредительный договор.
Данная гостиница находится в частной собственности.
Мы обладаем следующими лицензиями на виды деятельности:
Тип
1.Решение о государственной регистрации.
2.Постоянное свидетельство о регистрации.
3.Свидетельство о постановке на учет в ФНС.
4.Справки из Госкомстата с присвоением кода.
5.Гос. Сертификат услуг размещения.
«Оценка риска и страхования»
Вид риска |
Степень риска |
Методы страхования от риска |
1.Потеря в случае пожара или стихийных бедствий. |
Допустимый |
Страхование имущества |
2.Неблагоприятные изменения |
Неизбежный |
1.Глубокое маркетинговое 2.Применение прогрессивных методов обслуживания клиентов. |
3.Инфляционные процессы. |
Допустимый |
Проведение разумно |
4.Финансовые риски. |
Неизбежный |
Создание высокого финансово-кредитного потенциала. |
5.Непредвиденные затраты. |
Допустимый |
Создание резервов на счетах на необходимое обновление основных средств и реконструкцию. |
6.Неустойчивость спроса. |
Допустимый |
Применение прогрессивных |
4. Баланс.
Активы |
Пассивы | ||
Наличные кассы |
---------------- |
Уставной капитал |
200000 руб. |
Оборотный капитал |
700000руб. |
Заемный капитал |
500000руб. |
Итог |
700000 руб. |
Итог |
700000 руб. |