Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 11:25, контрольная работа
1.Цель проекта:
Построить гостиницу, добиться успеха. Занять около 15% рынка сферы услуг и вскоре построить еще две гостиницы.
2.Описание предприятия:
Гостиница 4 *. Гостиница рассчитана на средний сегмент. Гостиница бизнес класса. Гостиница 4 этажная, номерной фонд 180 номеров.
Бизнес план
Гостиницы
«Ренессанс»
Студентка
группы 2гс1-09
Резюме
1.Цель проекта:
Построить гостиницу, добиться успеха. Занять около 15% рынка сферы услуг и вскоре построить еще две гостиницы.
2.Описание предприятия:
Гостиница 4 *. Гостиница рассчитана на средний сегмент. Гостиница бизнес класса. Гостиница 4 этажная, номерной фонд 180 номеров.
3.Показатели эффективности проекта:
Наша гостиница будет располагаться в центре города.
У данной гостиницы «Ренессанс» хорошее расположение в центре города ,высокий уровень услуг, развитая инфраструктура в гостинице. Поэтому эту гостиницу можно считать конкурентно способной. Это удачное расположение по отношению к рынку сырья, трудовой силе, а так же из – за развитой инфраструктуры.
4.Описание рынка:
Наши услуги будут осуществляться на рынке сферы услуг.
Наша гостиница рассчитана в основном на бизнесменов, а также для людей приехавших отдохнуть.
5.Описание продукта:
Услуги предоставляемые в гостинице: бары, рестораны, бассейн, спортивный зал, конференц залы, SPA – услуги.
Услуги потребности
потребителей: питание, жилье, отдых, комфорт,
качественные услуги.
1 раздел «Виды товаров и услуг»
1.Услуги предоставляемые в гостинице:
2.Фотографии
гостиничных услуг:
3.Потребности потребителей:
4.Востребованность гостиницы круглый год.
5.Цены на услуги за сутки:
6.Товары и услуги нашей гостиницы полностью соответствуют всем требованиям стандартизации.
7.Если гостиница будет успешно развиваться, то я рассчитываю построить еще две гостиницы.
8.Рынок сферы услуг.
9.Наши
цены на услуги дороже чем у конкурентов,
но намного качественнее их предоставление.
2 раздел «Рынок сбыта товара»
1.Наши услуги будут осуществляться на рынке сферы услуг.
2.Наша
гостиница рассчитана в основном на бизнесменов,
а так же для людей приехавших отдохнуть.
3 раздел «Конкуренция на рынке сбыта»
1.Гостиничная индустрия-«это набор средств размещения, питания и обслуживания вне дома…» - это, если хотите мировое определение индустрии - сухо, примитивно, не современно, а главное не гостеприимно. Вариантов ключей к разгадке вышесказанного может быть много, но мы остановились на одном, который по нашему мнению, ярче всего определяет гостиничную индустрию. Гостиничная индустрия - самая творческая из всех видов бизнесов не связанных с творчеством, которая состоит из трех элементов:
Область гостиничной
индустрии известна ещё с 12 века.
Она развивается и
2.В
этой области большая
конкуренция.(см. в таблицу)
№ | Наименование
предприятия |
Место
расположение предприятия(Центр города) |
Доля рынка(%) |
1. | «Ренессанс» | м.Охотный ряд | 6% |
2. | «Севастополь» | м.Тверская | 5% |
3. | «Екатерина» | м.Павелецкая | 4% |
4. | «Шератон» | м.Проспект мира | 5% |
3.У данной гостиницы «Ренессанс» хорошее расположение, высокий уровень услуг, развитая инфраструктура. Поэтому эту гостиницу можно считать конкурентно способной.
4.Крупные гостиницы занимают 15% рынка гостиничных услуг.
5.Предметом жестокой конкуренцией является цена.
6.Показатели
конкурентно способности
нашей гостиницы:
от 1 до 5.(см.в таблицу).
Показатель конкурентно способности | «Ренессанс» | «Севастопль» | «Екатерина» | «Шеретон» |
Условие размещения | 5 | 4 | 3 | 4 |
Качество обслуживания | 5 | 3 | 3 | 4 |
Дополнительные услуги | 4 | 2 | 2 | 5 |
Место расположения | 5 | 4 | 4 | 3 |
Имидж | 5 | 3 | 3 | 4 |
Итого | 24 | 16 | 15 | 20 |
4 раздел «План маркетинга»
Цель маркетинга состоит в том , чтобы держать спрос, не смотря на кризис.
Стратегия спроса не навязывать потребителю услугу, а приблизить её так, чтобы с каждым разом она вызывала всё больше интереса к себе за счёт незначительных изменений.
Организация рекламной компании – это организация, помогающая продвигать тот или иной товар в область рекламы.
Преимущество гостиницы
связаны с качеством
Для привлечения потребителей и завоевания новых сегментов рынка можно внести ряд дополнительных услуг и скидок , так:
Рекламная деятельность будет осуществляться по средствам:
Предполагаемая стоимость
рекламной компании 90 000 тыс.руб.
5 раздел «План производства»
1.Предоставляемые услуги будут осуществляться в новой гостинице.
2.Наша гостиница будет располагаться в центре города. Это удачное расположение по отношению к рынку сырья, трудовой силе, а так же из-за развитой инфраструктуры .
3.Структура гостиницы:
А) номерной фонд:
Б) инфраструктура гостиницы:
4. В гостинице будет лифт и лестница. Вся гостиница будет оборудована системой вентиляции.
5.Фирмы по закупке сырья:
6.Наша гостиница будет работать с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками. Они долгое время на рынке сферы услуг и они хорошо знакомы с гостиничным сервисом , поэтому они как некто другой хорошо знают что надо нашей гостинице.
7. Есть предложение о сотрудничестве от фирм по производству всех необходимых стройматериалов.
8.За последовательностью предоставления услуг, их качеством о быстрой предоставления в гостиничном бизнесе необходимо следить, контролировать и проверять постоянно, так как от этого зависит репутация гостиницы.
9.Наша
гостиница будет сотрудничать с фирмой
по утилизации мусора.
6
раздел «Организационный
план»
Фирма нуждается
в кадрах. Все сотрудники должны
быть высокой или средней
Профессия | Описание выполн. работы | Уровень квалификации | Кол-во сотрудников | Заработная
Плата |
Сумма |
Гл. врач | Руководство | Высокий | 1 | 50000 | 50000 |
Мед. работники | Мед. обслуживание | Высокий | 2 | 35000 | 70000 |
Горничная | Уборка НФ | Средний | 10 | 15000 | 15000 |
Портье | Бронирование и регистрация гостей | Высокий | 2 | 45000 | 90000 |
Охрана | Следить за порядком | Высокий | 7 | 25000 | 175000 |
Дворники | Уборка территории | Средний | 4 | 15000 | 60000 |
Бухгалтер | Ведение финн. хоз.
деятельности |
Высокий | 1 | 50000 | 50000 |
ИТОГО | 27 | 190000 | 510000 |