Бизнес план Гостиницы «Ренессанс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 11:25, контрольная работа

Описание

1.Цель проекта:

Построить гостиницу, добиться успеха. Занять около 15% рынка сферы услуг и вскоре построить еще две гостиницы.

2.Описание предприятия:

Гостиница 4 *. Гостиница рассчитана на средний сегмент. Гостиница бизнес класса. Гостиница 4 этажная, номерной фонд 180 номеров.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план.docx

— 871.89 Кб (Скачать документ)

Бизнес  план

Гостиницы «Ренессанс» 
 
 
 
 
 

                                                                          
 

                                                                                   Выполнила:

Студентка группы 2гс1-09 
 
 
 
 

Резюме

1.Цель  проекта:

Построить гостиницу, добиться успеха. Занять около 15% рынка  сферы услуг и вскоре построить  еще две гостиницы.

2.Описание  предприятия:

Гостиница 4 *. Гостиница рассчитана на средний сегмент. Гостиница бизнес класса. Гостиница 4 этажная, номерной фонд 180 номеров.

3.Показатели  эффективности проекта:

Наша гостиница  будет располагаться в центре города.

У  данной гостиницы  «Ренессанс» хорошее расположение в центре города ,высокий уровень услуг, развитая инфраструктура в гостинице. Поэтому эту гостиницу можно считать конкурентно способной. Это удачное расположение по отношению к рынку сырья, трудовой силе, а так же из – за развитой инфраструктуры.

4.Описание  рынка:

Наши услуги будут  осуществляться на рынке сферы услуг.

Наша гостиница  рассчитана в основном на бизнесменов, а также для людей приехавших отдохнуть.

5.Описание  продукта:

Услуги предоставляемые  в гостинице: бары, рестораны, бассейн, спортивный зал, конференц залы, SPA – услуги.

Услуги потребности  потребителей: питание, жилье, отдых, комфорт, качественные услуги. 
 
 
 
 
 

1 раздел «Виды товаров и услуг»

1.Услуги предоставляемые в гостинице:

  • Бары
  • Рестораны
  • Бассейн
  • Спортивный зал
  • Конференц залы
  • SPA- услуги

2.Фотографии гостиничных услуг: 

3.Потребности потребителей:

  • Питание
  • Жилье
  • Отдых
  • Комфорт
  • Качественные услуги

4.Востребованность гостиницы круглый год.

5.Цены на услуги за сутки:

  • Одноместный номер-2500 руб.
  • Двухместный номер-4600 руб.
  • Трехместный номер-5700 руб.
  • Номер люкс-9000 руб.

6.Товары и услуги нашей гостиницы полностью соответствуют всем требованиям стандартизации.

7.Если гостиница будет успешно развиваться, то я рассчитываю построить еще две гостиницы.

8.Рынок сферы услуг.

9.Наши цены на услуги дороже чем у конкурентов, но намного качественнее их предоставление. 

2 раздел «Рынок сбыта товара»

1.Наши услуги будут осуществляться на рынке сферы услуг.

2.Наша гостиница рассчитана в основном на бизнесменов, а так же для людей приехавших отдохнуть. 
 
 
 
 

3 раздел «Конкуренция на рынке сбыта»

1.Гостиничная индустрия-«это набор средств размещения, питания и обслуживания вне дома…» - это, если хотите мировое определение индустрии - сухо, примитивно, не современно, а главное не гостеприимно. Вариантов  ключей к разгадке вышесказанного может быть много, но мы остановились на одном, который по нашему мнению, ярче всего определяет  гостиничную индустрию. Гостиничная индустрия - самая творческая из всех видов бизнесов не связанных с творчеством, которая состоит из трех элементов:

  • Гостиница-«это ориентация всех видов деятельности вокруг проживания, блюд и напитков с целью удовлетворения потребностей гостя в обслуживании вне дома» или гостиница – это театральная сцена, где всегда готовы поставить театральную постановку для зрителя вне дома;
  • Услуга-«это результат собственной деятельности исполнения по удовлетворению потребности потребителя», то есть услуга – это физический труд, направленный на эмоциональные переживания зрителя – гостя;
  • Персонал – это актеры, которые создают для зрителей – гостей , неповторимую обстановку и атмосферу для эмоциональных переживаний.

Область гостиничной  индустрии известна ещё с 12 века. Она развивается и совершенствуется с каждым днем. Она не подвержена быстрым изменениям. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.В  этой области большая  конкуренция.(см. в таблицу) 

Наименование

предприятия

Место

расположение

предприятия(Центр города)

Доля рынка(%)
1. «Ренессанс» м.Охотный ряд 6%
2. «Севастополь» м.Тверская 5%
3. «Екатерина» м.Павелецкая 4%
4. «Шератон» м.Проспект мира 5%
 

3.У данной гостиницы «Ренессанс» хорошее расположение, высокий уровень услуг, развитая инфраструктура. Поэтому эту гостиницу можно считать конкурентно способной.

4.Крупные гостиницы занимают 15% рынка гостиничных услуг.

5.Предметом жестокой конкуренцией является цена.

6.Показатели  конкурентно способности  нашей гостиницы:  от 1 до 5.(см.в таблицу). 

Показатель  конкурентно способности «Ренессанс» «Севастопль» «Екатерина» «Шеретон»
Условие размещения 5 4 3 4
Качество  обслуживания 5 3 3 4
Дополнительные  услуги 4 2 2 5
Место расположения 5 4 4 3
Имидж 5 3 3 4
Итого 24 16 15 20
 

4 раздел «План маркетинга»

Цель маркетинга состоит в том , чтобы держать спрос, не смотря на кризис.

Стратегия спроса не навязывать потребителю услугу, а  приблизить её так, чтобы с каждым разом она вызывала всё больше интереса к себе за счёт незначительных изменений.

Организация рекламной  компании – это организация, помогающая продвигать тот или иной товар  в область рекламы.

Преимущество гостиницы  связаны с качеством предоставляемых  услуг и сравнительно низкими  ценами.

Для привлечения  потребителей и завоевания новых  сегментов рынка можно внести ряд дополнительных услуг и скидок , так:

  • Дети до шести лет проживают бесплатно;
  • Стоимость койки-места для детей от 6 до 14 лет, составляет половину стоимости за сутки;
  • Гарантированный возврат денег в случае возникновения каких-либо проблем с проживанием.

Рекламная деятельность будет осуществляться по средствам:

  • Предоставления скидок постоянным клиентам;
  • Проведения рекламных акций;
  • Реклама в СМИ, интернете, рекламных баннерах;
  • Создание собственного сайта в интернете;
  • Раздача листовок в наиболее проходимых местах скопления людей.

Предполагаемая стоимость  рекламной компании 90 000 тыс.руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 

5 раздел «План производства»

1.Предоставляемые услуги будут осуществляться в новой гостинице.

2.Наша гостиница будет располагаться в центре города. Это удачное расположение по отношению к рынку сырья, трудовой силе, а так же из-за развитой инфраструктуры .

3.Структура гостиницы:

А) номерной фонд:

  • 2 номера люкс
  • 77 одноместных номеров
  • 83 двухместных номеров
  • 18 трехместный номеров

Б) инфраструктура гостиницы:

  • Ресторан
  • Бар
  • 2 конференц зала
  • Парковка
  • Магазин
  • Сейф
  • Большой бассейн
  • Тренажерный зал
  • 1 мини SPA-комплекс

4. В гостинице будет лифт и лестница. Вся гостиница будет оборудована системой вентиляции.

5.Фирмы по закупке сырья:

  • Фирма «Bosh» (техника)
  • Фирма «Эмарко» (мебель)
  • Фирма «Dux» (стройматериалы)
 

    6.Наша гостиница будет работать с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками. Они долгое время на рынке сферы услуг и они хорошо знакомы с гостиничным сервисом , поэтому они как некто другой хорошо знают что надо нашей гостинице.

    7. Есть предложение о сотрудничестве от фирм по производству всех необходимых стройматериалов.

    8.За последовательностью предоставления услуг, их качеством о быстрой предоставления в гостиничном бизнесе необходимо следить, контролировать и проверять постоянно, так как от этого зависит репутация гостиницы.

    9.Наша гостиница будет сотрудничать с фирмой по утилизации мусора. 
     
     
     
     
     

6 раздел «Организационный план» 
 

     
     
     

     
     

     
     

     
     
     

Фирма нуждается  в кадрах. Все сотрудники должны быть высокой или средней квалификации. Сотрудники контактной зоны предприятия  должны знать не менее одного иностранного языка. 
 
 

Профессия Описание выполн. работы Уровень квалификации Кол-во сотрудников Заработная

Плата

Сумма
Гл. врач Руководство Высокий 1 50000 50000
Мед. работники Мед. обслуживание Высокий 2 35000 70000
Горничная Уборка НФ Средний 10 15000 15000
Портье Бронирование и  регистрация гостей Высокий 2 45000 90000
Охрана Следить за порядком Высокий 7 25000 175000
Дворники Уборка территории Средний 4 15000 60000
Бухгалтер Ведение финн. хоз.

деятельности 

Высокий 1 50000 50000
ИТОГО     27 190000 510000

Информация о работе Бизнес план Гостиницы «Ренессанс»