Бизнес план ночного клуба: «Second wind»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 14:52, курсовая работа

Описание

Целью данного бизнес-плана является планирование создания ночного клуба принципиально нового уровня для нашего города. На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере 400 000 $.
Эти средства пойдут на закупку современного оборудования для ночного клуба, на переоборудование помещения, в котором будет располагаться клуб.

Содержание

1.Резюме
1.1.Миссия
1.2.Ключи к успеху
1.3.Цели
2.Описание компании
2.1.Начальный капитал
3.Продукты и услуги
4.Анализ рынка
4.1.Сегментация рынка
5.План маркетинга
6.Стратегия и воплощение идеи
6.1.Конкурентное преимущество
6.2.Стратегия продаж
6.3.Прогноз продаж
7.Менеджмент
7.1.План персонала.
8.Финансовый план
8.1.Общие предположение
8.2.Анализ уровня безубыточности
8.3.Прогноз выгод и потерь
8.4.Прогноируемый денежный поток
.

Работа состоит из  1 файл

20.10.2011.Бизнес план ночного клуба(конечный вариант).docx

— 43.92 Кб (Скачать документ)

      ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧЕРЕЖДЕНИЕ

            СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 

                       КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА  
 
 
 
 

            Бизнес   план ночного клуба: «Second wind» 

                                    («Второе дыхание») 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                Выполнила студентка  11 группы 

                                                Краулайдите Кристина 

                                                По предмету: 

                                                Бизнес планирование. 

           Калининград   2011

      Содержание:

1.Резюме

      1.1.Миссия

      1.2.Ключи  к успеху

      1.3.Цели

2.Описание  компании

      2.1.Начальный  капитал

3.Продукты  и услуги

4.Анализ  рынка

      4.1.Сегментация  рынка

5.План  маркетинга

6.Стратегия  и воплощение идеи

      6.1.Конкурентное  преимущество

     6.2.Стратегия  продаж

     6.3.Прогноз  продаж

7.Менеджмент

      7.1.План  персонала.

8.Финансовый  план

      8.1.Общие  предположение

      8.2.Анализ  уровня безубыточности

     8.3.Прогноз  выгод и потерь

     8.4.Прогноируемый  денежный поток

.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2

1.Резюме.

Целью данного бизнес-плана  является планирование создания ночного  клуба принципиально нового уровня для нашего города. На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере 400 000 $. 

Эти средства пойдут на закупку современного оборудования для ночного клуба, на переоборудование помещения, в котором будет располагаться клуб. 

Основной группой  посетителей клуба будет являться молодежь 16 –32 лет, заинтересованная в появлении заведения такого уровня в нашем городе. Качественная музыка и потрясающие световые и специальные эффекты – вот что делает «Second Wind», а именно так планируется назвать данный ночной клуб. Кроме того, популярность клуба будет увеличиваться за счет рекламного продвижения и оригинальных маркетинговых решений. 

Также предполагается более высокий уровень обслуживания, чем у конкурентов, который будет  достигнут за счет более эффективного управления заведением. 

Период окупаемости  ночного клуба составляет 14-15 месяцев. 

1.1.Мисся.

Миссия ночного  клуба «Уни» состоит в создании атмосферы, которая удовлетворила  бы изменяющиеся вкусы и ожидания его клиентов. Напр., женщины студенческого  возраста. Если придут женщины, за ними последуют и мужчины. Чтобы достичь  этой цели, мы должны постоянно совершенствовать способы удовлетворения потребностей клиентов.

1.2.Ключи  к успеху.

Оказание услуг, которые  оставят особенное впечатление  о клубе у основной клиентуры;

Постоянная увеселяющая  атмосфера и качественная продукция;

Управление внутренними  финансовыми ресурсами, которое  приведет к возрастанию капитала;

Строгий контроль всех видов расходов без исключений.

1.3.Цели.

     Извлечь выгоду из отличного места расположения;

     Начать  работу клуба с грандиозного открытия весной 1-го года;

     Поддерживать  строгий контроль расходов, операций и потока денежных средств за счет эффективного менеджмента и автоматизированного  компьютерного контроля;

     Поддерживать  расценки на блюда на уровне до 33% от прибыли;

     Поддерживать  расценки на уровне до 25% от прибыли;

     Достичь $1 млн. годовых продаж под конец 3-го года осуществления плана. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Описание  компании.

Основными элементами «Second Wind» являются:

     1.Основной акцент будет сделан на привлечении студенток. Компания будет обращать особое внимание на дизайн и музыку, которые в первую очередь нравятся женщинам.

     2.Расположение. Одной из главных привилегий «Second Wind» в конкуренции с другими заведениями подобного типа является его уникальное расположение.

     3.Особенное обслуживание.  Чтобы создать и поддерживать особый имидж качественного сервиса, в «Second Wind» будут созданы атмосфера внимания и дружелюбности.

2.1.Начальный капитал.

Начальное финансирование:

Начальные расходы фонда $232 000

Начальное имущество фонда $158 000

Итого $ 400 000  

Имущество:

Не денежное имущество $ 40.000

Необходимое имущество $128.000

Дополнительные источники  наличных $0

Баланс наличных средств к дате начала $128.000

Итого $168.000  

Денежные обязательства  и капитал:

Обязательства $0

Кредит $0

Долгосрочные обязательства $0

Счета, подлежащие оплате $0

Другие поточные денежные обязательство $0

Итого $0  

Капитал

Запланированные инвестиции $280.000

Другие $0

Необходимые дополнительные инвестиции $0

Общая сумма инвестиций $400.000

Начальные расходы $ 232.000

Общий капитал $168. 000

Общий капитал и денежные обязательства 168. 000

Общий фонд $4000.000  

Требования для  пуска проекта  

Начальные расходы  

Правовые $ 3.000

Канцелярские товары и т.п. $600

Консультанты $1 000

Страховка $2.500

Аренда $5.300

Исследование и  разработка $0

Внутренние ремонтные  работы $100.000

Оборудование $40.000

Обновление системы  кондиционирования $8.600

Аудио системы и системы освещения $13.200

Оборудование бара $13.800

Налоги и лицензия $8.250

Обновление уборной $10.000

Начальный маркетинг $4.000

Начальный фонд заработной платы $ 21.750

Другие $0

Итого $232.000 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Прдукты  и услуги.

«Second Wind» предоставляет уникальную возможность для создания позитивной энергии и привлечения клиентуры женского пола. Главными сильными сторона этого проекта являются центральное месторасположение, отсутствие прямой конкуренции и демографическая статистика.  

Новое заведение  будет специализироваться на пиве, вине и широком выборе ликеров, а  также коктейлей. В дополнение, в  заведении будут продаваться  безалкогольные напитки, а также  соки и вода. Меню будет состоять в основном из закусок и небольших  блюд по цене от $6 до $9. Ночной клуб будет работать с 22.00 до 6.00. 4 дня в неделю. Главными сильными сторона этого проекта являются центральное месторасположение, отсутствие прямой конкуренции и демографическая статистика.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.Анализ  рынка.

«Second Wind» будет привлекать клиентуру женского пола студенческого возраста, женщин, которые хотят развлечься и потанцевать в прекрасной атмосфере ночного клуба.  Конечно же, мы также будет привлекать людей мужского пола, но из нашего опыта мы знаем, что именно женщины решают, где провести свободное время. В настоящее время в районе нет заведения, который бы отвечал высоким требованиям, которые есть у нас.

4.1.Сегментация  рынка.

Целевой сегмент  рынка разделяют мужчины и женщины проживающие в ближайших районах.

2. Возраст:

16-20 лет              (43,4%)

20-23 лет              (28,9%)

23-26 лет              (11,5%)

26-32 лет               (15,9%) 

3. Социальный статус:

Учащийся              (27,7%)

Студент               (38,0%)

Рабочий                 (34,3%) 
 
 
 
 

5.План  маркетинга.

При разработке стратегии  проведения рекламной компании ночного  клуба следует учитывать множество  факторов, начиная от специфики работы данного заведения, и заканчивая психологией поведения людей (социальной психологией).

В следующем документе  производится симбиоз множества  факторов, включающих управление людьми, рекламу, соц. психологию и др. 

Структура документа:

1.Посетители ночных  клубов;

2. Печатная реклама;

3. Флаеры и купоны с процентами;

4. Лидеры групп.  Работа с лидерами;

5. Работа с девушками;

6. Реклама на майках;

7. Работа ведущего  музыкальных программ (DJ). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6.Стратегия  и воплощение идеи.

Наша стратегия  проста. Мы собираемся преуспеть, предоставляя нашим клиентам то, что они хотят  получить в ночном клубе.

Можно выделить 3 конкурентных преимущества ночного клуба «Уни».

5. 1 Конкурентное преимущество

Первое – это  месторасположение. Район, в котором будет расположен «Second Wind», давно известен среди людей любого контингента. 

Второе преимущество заключается в отличном составе  руководства, которое обладает достаточным  опытом успешного управления ночными  клубами и барами.  

Третьим преимуществом  является стремление  «Second Wind» удовлетворить все потребности основной группы клиентов. Для этого будет сделано следующее:

1.Более просторная дамская уборная. Кроме использования по назначению, это помещение выполняет и другую функцию – это место сбора и общения. Поэтому, мы сделаем это помещение особенно просторным; оно будет вмещать диван, телевизор, там будет играть музыка.

2.Дизайн. Нет сомнений, что женщины обращают намного больше внимания на дизайн и впечатление, которое он производит, чем мужчины. Поэтому, мы уделим особое внимание цветам, текстилю и материалам, использованным в дизайне интерьера.

3.Музыка. Мы наймем Ди-джея, пользующегося большой популярностью у женщин.

5.2 Стратегия продаж 

Мы планируем грандиозное  открытие в один из уик-эндов. Вход для  женщин будет бесплатным. Затем будет  установлена традиционная «Lady’s Night»  по средам.

Вход в клуб будет  стоить $10. Это дешевле, чем в других клубах в данном районе.

5.2 Прогноз продаж

Показатели  продаж

               в шт.

ГОД 1 ГОД 2 ГОД 3
Гарантийный фонд 19.500 36.000 42.000
Еда 56.000 68.000 75.000
Напитки 14.000 25.000 33.000
Развлечения 13.600 17.000 22.000
Итого 103.100 146.000 172.000

Информация о работе Бизнес план ночного клуба: «Second wind»