Бизнес план открытия парфюмерно-косметического
магазина
Выполнила
студентка 1 курса Барковская Яна
Группа
№622
Введение
- Характеристика отрасли
- Резюме проекта
- Конкуренция
- Организационная структура
- Административная структура
- Расчеты
- Вывод
Характеристика отрасли
- Слово «парфюмерия» происходит от французского fumer (дымиться, испаряться, курить) и итальянского perfumo. Это объясняется тем, что наиболее распространенным было применение благовоний для ароматизации жилых и общественных помещений путем сжигания душистых растений и смол в специальных приспособлениях.
- С давних времен для женщины одной из главных вещей является забота о себе. Именно поэтому спрос на косметику и парфюмерию всегда стабилен, как на еду и одежду. А мужчины предпочитают дарить туалетную воду своим возлюбленным на День рождения или 8 марта. Все это делает открытие парфюмерного магазина очень прибыльным делом. Необходимо только правильно продумать схему ведения бизнеса.
В моей презентации я хочу
представить разработку парфюмерно-косметического
магазина «Кокетка».
Резюме проекта
- СУТЬ ПРОЕКТА: Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса).
- Описание: парфюмерно-косметического магазин среднего ценового сегмента (мидл-класса), занимающийся розничной продажей парфюмерии и косметики.
- Виды деятельности: продажа парфюмерии и косметики.
- Магазин будет расположен в месте проживания целевой аудитории.
- Цели бизнес-плана:
- Привлечение инвестиций в парфюмерно-косметический магазин «Кокетка»;
- Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта;
- Получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения объема продаж;
- Удовлетворение спроса на парфюмерию и косметику.
- получение стабильной прибыли
- создание известного «имени» магазина
- создание сети магазинов
- неудачное позиционирование
- высокая конкуренция
Конкуренция
- Конкуренция (лат. concurrentia, от лат. concurro — сбегаюсь, сталкиваюсь) — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
- Конкурентами магазина являются аналогичные магазины:
- Л’Этуаль,
- Bon Joli,
- Yves Rocher
- Рив Гош и др.
- Анализ рынка парфюмерии: Конкурентов на рынке достаточно много. Но прямых конкурентов практически нет, т.к. существующие магазины имеют либо чересчур завышенные цены, либо уровень обслуживания достаточно низкий. Данный же магазин, будет объединять приемлемые цены и высокий уровень обслуживания.
Магазин имеет сравнительно
низкую наценку – 30%, что позволяет привлечь
клиентов. Расходы планируется возмещать
за счет высокого объема продаж.
Организационная структура
Дирекция
Отдел сбыта
Планово-экономический
отдел
Склад
Административная структура
Департамент сети розничных
магазинов
Директор
Бухгалтер
Продавцы-кассиры
Администратор
Кладовщик
Продавцы-консультанты
Расчеты
- Себестоимость:
- С= 178000(зар.плата)+199350 (оборудование)+45900(амортизация)+20000(наружное оформление)+20000 (реклама)+50000(аренда помещения)+500000(закупка товара)=1013250
- Остаток : 486750.
- Цена: 500000+25%=125000
- Выручка: 625000
- Налог на прибыль : 625000-20%=525000
- НДФЛ= 68250(13%)
- НДС=456750-18%=82215
- прибыль =347535
- Сроки окупаемости : 3 месяца(1013250\347535=2.9)
- Рентабельность= 347535\1013250х100=34%
Вывод
- Проведенные финансовые расчеты показали, что представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести хорошую прибыль.
- Чистая прибыль проекта в месяц 347535 рублей.
- Срок окупаемости проекта 3 месяца.
- Рентабельность проекта 34%.
- По приведенным данным выгодность проекта очевидна.
- Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент, на который ориентирована деятельность создаваемого клуба, на сегодняшний день, практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что услуги создаваемого магазина будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры продаваемых товаров.
Спасибо за внимание!!!