Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2011 в 20:10, статья
Каждая женщина стремится выглядеть всегда ухоженной и красивой, помогают ей в этом салоны красоты, парикмахерские и маникюрные кабинеты. Количество таких учреждений ежегодно растет, в чем же секрет ихней популярности?
Для начала разберемся в том, как открыть маникюрный кабинет? Первым делом при организации такой деятельности необходимо скачать бизнес план маникюрного кабинета, либо заказать эту услугу у профессионалов.
Бизнес план
по открытию салона
красоты.
Каждая женщина стремится выглядеть всегда ухоженной и красивой, помогают ей в этом салоны красоты, парикмахерские и маникюрные кабинеты. Количество таких учреждений ежегодно растет, в чем же секрет ихней популярности?
Для начала разберемся в том, как открыть маникюрный кабинет? Первым делом при организации такой деятельности необходимо скачать бизнес план маникюрного кабинета, либо заказать эту услугу у профессионалов.
Он вам понадобится, если решите брать кредит в банке или привлекать инвесторов. Следующим этапом будет поиск хорошего помещения, к этому нужно подойти со всей серьезностью, ведь от место расположения кабинета определяет вашу прибыль. Размер помещения зависит от того сколько маникюрных столов запланировано, в среднем на один стол со всеми приспособлением необходимо 10 кв.м., также нужно выделить место для подсобных помещений.
Выбирать место желательно около больших магазинов, в торговых центрах, оно должно пользоваться популярностью среди женщин. Размещать кабинет в спальном районе нужно осторожно, основной наплыв клиенток будет в конце рабочего дня и выходные дни.
Также необходимо подсчитать наличие конкурентов в таком районе, если их большое количество, то ваш салон не сможет конкурировать с уже действующими.
После того как вы сняли помещение, нужно обратится в пожарную службу и СЭС, для получение разрешение на открытие. Оформив все документы, и получив долгожданный положительный ответ, можете приступать к ремонту, он должен гармонично сочетаться с заданным стилем маникюрного кабинета. Средняя стоимость хорошего, качественного ремонта достигает 40-60 долларов на квадратный метр.
Залогом высокой
рентабельности и получение максимальной
прибыли, будут качественное оборудование
и хорошие мастера. Оборудование
должно быть очень удобным и
Что вам понадобится? Это хороший маникюрный стол, который будет удобный как и мастеру, так и клиенту, потратить на него придется 180-350 долларов, цена зависит от величины, качества материала и производителя. Ни один маникюрный кабинет, не обойдется без лампы для наращивание ногтей, стоимость её около 200 долларов.
Также потребуется кресло для педикюра, оно должно быть компактное и не занимать много места, цена его составляет 200-350 долларов. В арсенале каждого мастера должно быть, не меньше пятидесяти видов лака, всевозможные крема, акрил, гель. Нельзя забывать и про стерилизатор маникюрных приборов, чистоплотность салона – гарантия успеха.
Что касается персонала, вы можете сэкономить и нанять людей, которые не имеют большого опыта работы, и постепенно обучать их, при этом вы потратите меньше денег на заработную плату, но можете потерять какое-то количество людей.
Наняв профессионала, получаете высококвалифицированного специалиста, со своей клиентурой, ведь всем известно, что женщины не любят менять своих мастеров, поэтому, если есть возможность, они ходят в тот салон, в котором работает их любимый мастер. Заработная плата будет составлять пятьдесят процентов от ежедневного заработка специалиста.
Для того чтоб увеличить количество клиентов, многие маникюрные кабинеты выезжают сами к клиенту. Для реализации идеи, понадобится дополнительное мобильное оборудование, которое будет лёгкое, и малогабаритное.
Клиентами таких выездных кабинетов становятся бизнес леди, которые не хотят много времени терять на посещение салонов, они заказывают мастера прям в офис. Также это могут быть, беременные женщины, которым тяжело дойти до кабинета, мамы маленьких деток, и даже пациенты больниц.
Срок окупаемости такого вида бизнеса около года, за это время вы будете получать стабильный доход, и со временем вернете все свои затраченные средства. Предоставляя качественные услуги, ваш салон может стать популярным, и появится возможность увеличивать количество маникюрных кабинетов.
Рынок салонных услуг очень изменчив и неустойчив. Он быстро развивается. Растет их количество, созданные как талантливыми профессионалами, так и новичками. Появляются новые виды услуг, подача, оборудование, процедура управления. Увеличиваются требования к организации работы. И мало кто захочет поделиться своим опытом, приобретенным методом проб и ошибок. Поэтому перечитывая энное количество книжной, журнальной и другой продукции в поисках метода создания своего бизнеса, помните, что в них вы прочитаете про вчерашний день. В организации своего дела вам стоит, как минимум, смотреть в сегодня, как максимум в завтра и ни в коем случае не оборачиваться на вчера.
Для того чтобы создать салон красоты и он стал радостным событием для владельца, стоит преодолеть множество вопросов и проблем. Потому что именно на первой стадии создания этого дела возникают те ошибки, которые приводят к негативным последствиям. Вам нужно продумать такую концепцию, которая бы была актуальна всегда, обгоняла конкурентов своей креативностью.
Чтобы ваш бизнес стал прибыльным вложением, продумайте детально каждый ваш шаг. Салоны красоты очень популярный и востребованный вид услуг. Он может приносить выгодный доход, если подойти с умом к его созданию. Прибыль может составлять около 50 % годовых. Но статистика показывает, что каждый четвертый салон не окупается. Это является причиной того, что в начале вашего бизнеса вы сделали, что-то не то, не продумали каждого нюанса. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессионалу с разработкой бизнес-плана, найдите изюминку вашего дела, внимательно выбирайте оборудование, позаботьтесь о раскрутке салона. Немаловажно в этом деле правильно подобрать персонал для создания особенной эмоциональной атмосферы.
В очень частых
случаях такие предприятия
Относиться к салону стоит как к бизнесу, а уж потом, когда ваш успех в этом деле окажется, оправдан, как к предприятию индустрии красоты. Отнеситесь к этому со всей серьезностью, и вы получите прибыльный и эффективно-работающий бизнес.
Проанализируйте свои ошибки и просчеты конкурентов, их предложения, проведите аудит качества услуг и процессов и, возможно, тогда вы будете получать хорошую прибыль.
Нужно знать, что салонный бизнес – это закрытый вид деятельности. И мало кто знает, какие деньги там вращаются, каких расходов и затрат требует. Ваша идея должна быть близка к народу, к его восприятию прекрасного.
Каждый салон отличается от другого салона. И ваш бизнес-план – это индивидуальный проект, который не может быть создан под копирку уже существующего салона.
На начальном этапе создания своего бизнеса стоит принимать принципиальные решения в разработке концепции салона, рассчитывать и учитывать экономические показатели по годам и месяцам, оценивать риск, определять сроки окупаемости, выбирать оборудование и косметические услуги. После глубокого анализа конкурентной ситуации рассчитывается процесс возврата инвестиций. Подготовительный этап займет много сил, терпения, а также потребует от вас обширных знаний в этой сфере. Очень важно ваше глубокое вникание в экономику салонного бизнеса, для успеха на этом поприще. Если не продумать все эти факторы, то ваши идеи могут не реализоваться.
Стоит внимательно выбирать поставщиков. Ведь от них во многом зависит суммарная стоимость затрат на оборудование. В среднем идет речь об 100-150 тысячи долларов.
Создание салона на арендованных площадях окупается в течение трех-четырех лет. Если же вы не платите за аренду, то срок уменьшается до двух лет.