Бизнес план по созданию салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2011 в 00:52, курсовая работа

Описание

Несмотря на кризис, рынок услуг парикмахерских и салонов красоты показывает положительную динамику развития. Сегодня в России от 20 до 30 тысяч парикмахерских. Часть из них оказывает кроме обычной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. Рынку присуще большое количество мелких и средних фирм, что говорит об отсутствие барьеров для входа на данный рынок. Стоимость открытия парикмахерской относительна низкая, а сам бизнес является достаточно прибыльным.

Содержание

РЕЗЮМЕ 2
1.Сведения об учредителе
4
2.Описание проекта
4
1.Описание услуг
5
2.Прейскурант цен
5
3.Анализ положения дел отрасли
6
4.Производственный план
7
5.Ценообразование
8
6.Маркетинг
9
7.Финансовый план
9
8.Финансовый результат
11
8.1 Ежемесячные расходы 11
8.2 Отчёт доходов и расходов 12
9. Заключение

Работа состоит из  1 файл

бизнес план салона.doc

— 127.50 Кб (Скачать документ)
 
 

                                         СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

          

         РЕЗЮМЕ 2
  1. Сведения об учредителе
4
  1. Описание проекта
4
    1. Описание услуг
5
    1. Прейскурант цен
5
  1. Анализ положения дел отрасли
6
  1. Производственный план
7
  1. Ценообразование
8
  1. Маркетинг
9
  1. Финансовый план
9
  1. Финансовый результат
11
    8.1    Ежемесячные  расходы
11
    8.2    Отчёт  доходов и расходов
12
    9.      Заключение
13
 
 
 
 
 

     РЕЗЮМЕ 

       Несмотря на кризис, рынок услуг  парикмахерских и салонов красоты  показывает положительную динамику  развития. Сегодня в России от 20 до 30 тысяч парикмахерских. Часть из них оказывает кроме обычной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. Рынку присуще большое количество мелких и средних фирм, что говорит об отсутствие барьеров для входа на данный рынок. Стоимость открытия парикмахерской относительна низкая, а сам бизнес является достаточно прибыльным.

     Организационно  – правовая форма данного бизнеса является ИП, с применением упрощенной системой налогообложения. Для регистрации деятельности понадобится 1350рублей. Открываемая парикмахерская под названием «Елена» будет нацелена на потребителей со средним уровнем дохода. Парикмахерская будет находиться в оживлённом районе. Предполагается, что площадь парикмахерской составит  15 кв.м. В салоне будет представлен весь комплекс парикмахерских услуг. В дальнейшем, при успешной работе парикмахерской, планируется оказывать более расширенный спектр услуг, связанный с косметологией. 

     Основные  характеристики проекта:

     -       Создание парикмахерской «с нуля»

     -       Парикмахерская будет рассчитана на одно посадочное место

     -       Стоимость стрижки будет составлять  от 50 до 250 руб.

      -       Предполагается оказание прочих  услуг согласно прейскуранту  цен (п. 2.2).

     -       Среднее количество клиентов  - 7 чел. в день

     -       Необходимый персонал: мастер-универсал - 1чел.

      -       Объем инвестиций, необходимый для открытия парикмахерской составляет 73150 руб., из них: заемные 58800 руб, свои средства 14350 руб;

     -       Чистая прибыль проекта 498510,50  руб в год.

     -        Выручка по проекту предполагается на уровне 55900 руб. в месяц.

     -      Чистая прибыль в месяц 41542, 54 руб

     -       Окупаемость проекта 2 месяца

     ДОЛГОСРОЧНЫЕ  И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА: 

     Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в парикмахерских услугах, получение постоянной прибыли.

     Долгосрочная  цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте.

     РЕЗЮМЕ  КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА УСЛУГ:

       Четыре основных понятия маркетингового  планирования:

  • Товар или услуга – помимо услуг парикмахерской, потребителям будет представлен, ассортимент дополнительных услуг: маникюр
  • Цена – предполагается использование лояльной для потребителей ценовой политики
  • Продвижение - продвижение парикмахерской планируется за счет рекламной рассылки для жителей близлежащих домов.
  • Месторасположение - планируется размещение парикмахерской в оживлённом районе города.

       В результате открытия парикмахерской  за счёт инвестируемых средств,  и собственных средств, бизнес  будет иметь значительную прибыль, о чём написано выше. Инвесторы будут получать значительный процент  от чистой прибыли (обговаривается индивидуально). Инвестором может выступать для развития своего бренда салон – парикмахерская известная в крупных городах, косметическая марка. Так же источником финансирования данного проекта могут быть заемные средства, взятые в кредит в банке. Открываемая парикмахерская в г. Ростове Ярославской области даёт возможность людям со средним достатком получать услуги за умеренную плату. В данном городе есть салоны – парикмахерские для потребителей с достатком выше среднего, и мало парикмахерских, которые подразумевает создать данный проект. В результате успешности, планируется создать дополнительные услуги, соответственно, одного мастера для работы будет не достаточно. Поэтому данный проект в дальнейшем предусматривает  трудоустройство населения. 
 

     
  1. Сведения  об учредителе
 

         Ф. И. О., проживающая(ий) по адресу:………, паспорт серия: … №…., выдан: ……  Место рождения: ….. Образование: …...         Контактный телефон:

            Для осуществления деятельности  парикмахерской планируется арендовать  помещение в г.Ростове Ярославской  области общ. пл. 15 кв.м. Предположительно  начало бизнеса будет осуществляться  в декабре 2010 года. 

     2.Описание  проекта 

       Индивидуальный предприниматель планирует открытие парикмахерской «Елена» на декабрь 2010 года в одном из районов города Ростова Ярославской области. Если инвестором данного проекта будет являться, например, известный бренд, то название парикмахерской может быть изменено в пользу бренда, для его дальнейшей раскрутки.  Для осуществления своей деятельности необходимо арендовать помещение общей площадью 15 кв.м. Помещение выбрано по адресу: Ярославская область, г.Ростов, 1 мкр., д.18 «а», на втором этаже 2-х этажного кирпичного здания, имеющего центральное отопление. На первом этаже здания находится продовольственный магазин. Парикмахерская будет представлять из себя один зал, стол администратора при входе. Для работы с клиентами для начала потребуется один человек, то есть сама предприниматель. Опыт работы у предпринимателя имеется: 1 год работала в парикмахерской «Светлана» г.Ростова  в качестве мастера – универсала. А так же оконченные курсы «парикмахерского дела» в г.Ярославль в 2009г. Время работы открываемой парикмахерской с 10ч до 20ч с одним выходным в неделю и без перерыва на обед. Планирование загрузки исходя из клиентов в день. 
 
 
 

     2.1 Описание услуг. 

     В парикмахерской оказываются следующие  услуги:

     -стрижка  мужская, женская, детская;

     -окрашивание,  простое и креативное;

     - мелирование волос;

     -укладка  волос;

     -создание  причесок на праздники и повседневные;

     -долговременные  укладки и химическая завивка  волос ;

     - лечение волос;

     - наращивание ногтей;

     - маникюр; 

     - лечение ногтей 

     2.2. Прейскурант цен 

     В парикмахерской оказываются следующие услуги:

     -стрижка  мужская «полубокс» 100 руб

     - стиржка мужская «наголо» 50 руб

     - стиржка мужская «модельная»  150 руб

     - стрижка женская простая 180 руб

     - стрижка женская «модельная»  250 руб

     - стрижка детская простая 100 руб

     - окрашивание волос 300 руб

     - креативное окрашивание волос  на длинные волосы 850 руб

     - креативное окрашивание волос  на короткие волосы 500 руб

     - мелирование волос 350 руб/ короткие, 550 руб /длинные

     -укладка  волос на бигуди 150 руб;

     - укладка волос на щипцы 160 руб;

     - укладка волос феном 50 руб;

     -создание  причесок на свадьбу 600 руб 

     - создание вечерней причёски 500руб

     - химическая завивка волос  400 руб;

     - лечение волос от 200 руб;

     - наращивание ногтей гелем 1500 руб;

     -  французский маникюр 280 руб; 

     - простая окраска ногтей  без обработки 100 руб

     - окраска ногтей с рисунком  и обработкой ногтей  600 руб

     - лечение ногтей воском 160 руб один  сеанс ( от 7 до 10 сеансов) 

     3. Анализ положения  дел в отрасли

      

     Парикмахерская  «Елена» будет расположена в  оживлённом районе города Ростова. Преимуществом будет являться продовольственный магазин, расположенный на первом этаже здания парикмахерской, то есть высокая проходимость населения. На здании будет вывешена реклама с названием парикмахерской. Планируется распространение рекламных листовок.  У парикмахерской «Елена» в выбранном районе города есть основной конкурент, расположенный в ТК «2+2» ( парикмахерская «Беседина и Ко»). Но открываемый салон будет пользоваться спросом, т.к. цены в нём будут эконом – класса, а парикмахерская «Беседина и Ко» является классом люкс, и цены там на услуги значительно выше. Так же салон будет работать дольше по времени, что является выгодным.  Ещё в этом районе есть небольшие парикмахерские, которые занимаются только стрижкой и окраской волос. Они не составят особой конкуренции, т.к. в парикмахерской будет работать мастер – универсал, и будут оказываться такие виды услуг, которые не предусмотрены в тех парикмахерских.                                                                                                    
 

4.Производственный  план

      

       Предполагаемое частное предприятие «Елена» собирается заключить договор аренды помещения, и обязуется ежемесячно выплачивать по 2000 руб за аренду. Производить ремонт помещения парикмахерская планирует из средств, заработанных в процессе рабочей деятельности салона. Для открытия парикмахерской понадобятся не значительные денежные средства для покупки инвентаря, оборудования и материалов. Косметические средства для волос будут закупаться у оптовых поставщиков, предполагается закупать продукцию фирмы «Лонда», «Гариньер». Организовывая работу в этом бизнесе, учитывается сезонность. Салон может простаивать летом (отпуска) из-за отсутствия клиентов. В то же время во время сезонных подъемов он будет испытывать перегрузку - пик парикмахерского сезона приходиться на весну и начало осени. Для того что бы решить проблему сезонности  будет предпринято  несколько защитных мер:

     - спад обучения (мастер не знающий модных тенденций и не владеющий технологией профессионально стареет) для того что бы с наступлением нового сезона предложить пользователям новую услугу, которая станет вашим конкурентным преимуществом.

     -  для того что бы избежать простоя, продвигать в межсезонье более активную рекламу, и вести более гибкую ценовую политику на период спада спроса.

      - организовать продажу препаратов (по уходу за волосами дома), предлагать консультации и прочие услуги не требующие рабочего места.

      - для того что бы использовать фактор сезонности необходимо управлять услугами, предлагая весной новые модные стрижки, окраски . Осенью найдет спрос услуги по уходу за волосами (программы регенерации), химическая завивка, освоение видов зимних причесок "под шапку".

      - предлагать ожидающим клиентам услуги в печатном виде, информацию о моде. 

     5. Ценообразование 

       В день мастер может выполнять несколько видов услуг. Все услуги могут оказываться в салоне по предварительной записи по сотовому телефону, или при приходе клиента в салон без записи. Услуги оказываются в соответствии с разработанными в салоне стандартами обслуживания. В соответствии со стандартами обслуживания на обслуживание каждого клиента отводится определенное количество времени. 

     Таблица 1

Информация о работе Бизнес план по созданию салона красоты