Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 11:07, контрольная работа
Идея бизнес-плана – открытие филиала магазина ООО «КМА-центр» по продаже копировальной и множительной техники в г. Мурманске. Открытие филиала планируется на ул. Шевченко в Первомайской р-н г. Мурманска. Основная задача филиала продажа копировально-множительной техники. Для организации магазина предполагается снять помещение в Доме быта «Жемчуг». Так же на базе магазина возможно открытие дополнительных услуг по ремонту копировально-множительной техники, заправке и восстановлению картриджей.
Бизнес план
Резюме
Идея бизнес-плана – открытие филиала магазина ООО «КМА-центр» по продаже копировальной и множительной техники в г. Мурманске. Открытие филиала планируется на ул. Шевченко в Первомайской р-н г. Мурманска. Основная задача филиала продажа копировально-множительной техники. Для организации магазина предполагается снять помещение в Доме быта «Жемчуг». Так же на базе магазина возможно открытие дополнительных услуг по ремонту копировально-множительной техники, заправке и восстановлению картриджей.
Актуальность
открытия такого магазина состоит в
том что, в Первомайском р-не располагается
множество организаций и
В последние годы наблюдается рост спроса на копировально-множительную технику. Это связано с развитием печатных технологий, их удешевлением и надежностью использования в повседневной жизни и на работе. Это утверждение подтверждают и результаты проведенного анализа рынка.
Для открытия нового филиала конечно потребуются денежные средства. В первую очередь, это конечно на аренду помещения, на его оборудование. Немаловажную роль играет персонал, грамотный его подбор и профессионализм позволит филиалу выгодно выделятся, по сравнению с конкурентами. Поскольку это филиал, то основные средства будут взяты от головного предприятия. Участие заемных средств не предполагается.
Главным
преимуществом расположения данного
филиала будет практически
Конечно немаловажным моментом является ассортимент филиала. Так основной упор будет на продажу крупной копировальной техники: многофункциональных (МФУ) устройств формата А3, рассчитанных на средние и крупные предприятия, так же планируется продажа МФУ А4 формата, рассчитанных на дом и малый/средний офис. Начальный ассортимент планируется взять из головного офиса и в течение месяца полностью доукомплектовать филиал.
Предполагаемый бюджет на открытие филиала порядка 1 млн. рублей. Основные денежные средства уйдут на наем помещения под магазин, наем персонала, покупку оборудования, закупку товара. Планируется использовать собственные денежные средства.
Срок
ввода в эксплуатацию магазина –
до 1 сентября 2011 г.
Ситуация в настоящее время и характеристика предприятия.
ООО «КМА-центр» предприятие существующее довольно недавно на Мурманском рынке, однако оно было организовано из более старой структуры – ООО «Техноцетр-копия». Если отслеживать от ООО «Техноцентр-копия» то организация существует с 1 ноября 1996 г. Таким образом, можно сказать, что это одно из старейших предприятий на рынке Мурманской области. Основная область деятельности, на сегодняшний день уже ООО «КМА-центр»:
Располагается ООО «КМА-центр» по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Егорова, д.14. это центр города и весьма выгодное расположение для магазина. Основные клиенты ООО «КМА-центр» это предприятия и организации Мурманской области, хотя это и розничный магазин. Обусловлено это специфичностью продаваемой техники: это мощные МФУ и копировальные аппараты. Второстепенными клиентами являются потребители, которые приобретают МФУ для дома.
Рынок данной техники весьма динамичен и прогрессивен. Его перспективность связана с динамично развивающейся экономикой России. В любом предприятии стоит печатное устройство, а оно требует обслуживания и расходных материалов. Любое новое предприятие при открытии покупает печатающее устройство и в основном это МФУ. На смену старым малофункциональным аппаратам приходят на смену, более мощные, скоростные и более оснащенные МФУ, с большим набором функций.
ООО «КМА-центр» имеет твердые позиции на рынке Мурманской области. Основу ООО «КМА центр» составляют материальные активы и финансовые. Материальные активы это в основном торговое оборудование и товар для реализации. Финансовые активы это - денежные активы в национальной валюте.
В ООО «КМА-центр» давно сложившийся персонал. Для этого предприятия характерна малая текучесть кадров, многие работники работают с момента основания. В своей области там подобран высококвалифицированный персонал, всегда осведомленный о последних новостях в развитии печатающей и множащей техники.
Основная проблема стоящая перед ООО «КМА-центр» это развитие. Именно с этой целью создается данный бизнес-план. На сегодняшний день в условиях рыночной экономики каждое предприятие должно стремиться к развитию и экспансии рынка, пусть даже в своей узконаправленной деятельности.
Стабильность
предприятия обеспечивается широтой
ассортимента ООО «КМА-центр», нет предприятий
в г. Мурманске, готовых предложить в наличии
такое огромное количество копировально-множительной
техники и МФУ.
Характеристика объекта бизнеса
Идея
бизнес-проекта состоит в
Преимущество
создания данного филиала в Первомайском
районе г. Мурманска связано с
более широким охватом
В дальнейшем так же планируется оказывать услуги по заправке картриджей, обслуживанию копировальной техники.
Расположить данный филиал планируется в Доме быта Жемчуг, на пр. Кольский, д. 178.
На
сегодняшний день в г. Мурманске
есть только один магазин специализирующийся
на продаже копировально-
Отсутствие
явных конкурентов дает огромное
преимущество по завоеванию рынка в
г. Мурманске. Конечно основная группа
потребителей это организации, именно
на них рассчитывается открытие филиала.
Основным преимуществом в данном случае
должно быть постоянное поддержание ассортимента
копировально-множительной техники и
МФУ. Именно этот фактор дает конкурентное
преимущество ООО «КМА-центр» перед другими
участниками этого рынка, поскольку они
в основном по данной технике работают
под заказ.
Исследование и анализ рынка
В настоящий момент в России, в связи с кризисом, довольно сложная экономическая обстановка, однако это и побуждает ООО «КМА-центр» к активным действиям и развитию своего бизнеса.
Перечень товаров и услуг, предложенных в бизнес-плане, специфичен и рассчитан в основном на организации, это конечно не значит, что не планируется удовлетворять потребности в частных клиентов.
Таким образом, начнем исследование рынка с организаций как основном потребителей данной техники и услуг. При проведении исследований в ООО «КМА-центр» на базе существующего магазина, было выявлено, что в первую очередь организации интересуются наличием данного товара (если нет в наличии то скоростью поставки), его свойствами и надежностью, затем идет вопрос о цене и в конце ос сервисе.
Интерес о наличии товара связан с тем, что организации как правило требуется техника сразу, что бы работать на ней, а не по истечении 10-15 дней пока она придет под заказ. К тому большая часть заказов работает по предоплате. Преимущество филиала ООО «КМА-центр» будет как раз в наличии товара непосредственно, то есть клиент сразу после оплаты может его забрать.
Поскольку данная техника берется организациями для работы и весьма интенсивной, то немаловажным фактором является надежность техники.