Бизнес план предприятия по изготовлению свадебных букетов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 13:11, курсовая работа

Описание

Основным направлением фирмы ООО «Paradise» является изготовление свадебных букетов и букетов для оформления залов и машин.
Тема свадьбы очень актуальна в наше время, т.к. свадьба – самый яркий, самый главный праздник в жизни. Это тот день, к которому девушка готовится всю свою юность, а возможно и с детства, примеряя мамину фату. Свадьба - это то серьезное решение, которое парень, мужчина принимает, обдумав всё, взвесив все за и против, а иногда спонтанно в порыве любви. В любом случае, свадьба – это только начало любой семейной истории и каждая семья хочет, чтобы их свадьба была самой красивой, яркой, веселой, цветочной.

Содержание

Введение 5
Раздел 1. «Описание продукции» 7
Раздел 2. « Оценка рынка сбыта» 10
Раздел 3. «Оценка конкурентов» 13
Раздел 4. « Определение варианта маркетинга» 16
Раздел 5. «План производства» 19
Раздел 6. «Персонал» 24
Раздел 7. «Юридические аспекты проекта» 28
Раздел 8. «Денежные средства фирмы» 33
Раздел 9. «Стратегия финансирования» 35
Заключение 38
Список литературы 39

Работа состоит из  1 файл

бизнес-план.docx

— 93.60 Кб (Скачать документ)

Содержание

Введение 5
Раздел 1. «Описание продукции» 7
Раздел 2. « Оценка рынка сбыта» 10
Раздел 3. «Оценка конкурентов» 13
Раздел 4. « Определение варианта маркетинга» 16
Раздел 5. «План производства» 19
Раздел 6. «Персонал» 24
Раздел 7. «Юридические аспекты проекта» 28
Раздел 8. «Денежные средства фирмы» 33
Раздел 9. «Стратегия финансирования» 35
Заключение 38
Список  литературы 39
 

 

Введение 

     Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

     Бизнес-план – краткое, точное, доступное и  понятное описание предполагаемого  бизнеса, важнейший инструмент при  рассмотрении большого количества различных  ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат  и определить средства для его  достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить  как неотъемлемый элемент стратегического  планирования и как руководство  для исполнения и контроля. Важно  рассматривать бизнес-план как сам  процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

     Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.

     Планирование  бизнеса — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.

     Бизнес-план служит трем основным целям:

  • он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект;
  • служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект;
  • банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

     Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие  основные задачи:

  • определить конкретные направления деятельности фирмы;
  • целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
  • сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
  • определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
  • оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
  • выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
  • определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
  • оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

     Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю  на следующие вопросы:

  • какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;
  • каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться;
  • какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта;
  • сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков;
  • каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;
  • какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты;
  • какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта;
  • каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить

     Основным  направлением фирмы ООО «Paradise» является изготовление свадебных букетов и букетов для оформления залов и машин.

     Тема  свадьбы очень актуальна в  наше время, т.к. свадьба – самый яркий, самый главный праздник в жизни. Это тот день, к которому девушка готовится всю свою юность, а возможно и с детства, примеряя мамину фату. Свадьба - это то серьезное решение, которое парень, мужчина принимает, обдумав всё, взвесив все за и против, а иногда спонтанно в порыве любви. В любом случае, свадьба – это только начало любой семейной истории и каждая семья хочет, чтобы их свадьба была самой красивой, яркой, веселой, цветочной.

 

     Раздел 1. «Описание продукции» 

     Свадебные букеты – это вершина флористического искусства, цветочные композиции, которые требуют особого подхода при составлении, ведь они призваны передать всю торжественность момента, но при этом соответствовать нежному и романтичному образу невесты. Компания ООО «Paradise» изготовит эксклюзивный свадебный букет, который станет настоящей изюминкой Вашей свадьбы.

     Самый важный элемент в оформлении свадьбы  именно букет невесты. Он словно играет соло – ему подчиняется все украшение торжества. Композиции повторяют его стилем исполнения, растительным материалом и цветом.

     Почему  лучше приобрести букет в цветочном  салоне? Может проще самостоятельно купить понравившиеся цветы? Еще лет пять назад для составления букета невесты использовались только цветы, то сейчас подобный подход очень устарел. Более интересны букеты с профессиональной флористической работой: вплетенные цветы, ягоды, листики, сеточки, проволочки…

     Не  зависимо от цены компания ООО «Paradise»создаст потрясающий букет невесты, это может быть как один цветок с добавлением зелени, ягодок и других флористических изысков, так и настоящее произведение искусств – букет в виде муфточки, веера или цветочной шали.

     Для создания подобных чудес необходимо очень много компонентов. Все цветы и декоративную зелень ООО «Paradise» приобретает в Голландии, поэтому желательно заказ оформлять за десять дней.

     Так же компания ООО «Paradise» предоставляет возможность заказа резервного букета для организации старейшего обычая – бросания букета невесты в толпу девушек.

     Украшая зал, необходимо постараться выдержать  стиль и сохранить гармонию. При сервировке стола используется гамму цветов, сочетающуюся с цветовой гаммой посуды и, конечно, с цветами невесты.

     Компания  ООО «Paradise» не только украсит ваш стол композициями из цветов, но украсит скатерть по краю гирляндами из живых цветов, стильно и элегантно закрепить небольшие цветочки на бокалах, в сочетании с бусинами, ракушками, камешками.

     Ленточки  и шарики на машинах остались в  прошлом. Капот и дверцы свадебного автомобиля украшают цветочные композиции разнообразных форм: сердце, круг, корона и т.д. Гирлянда из цветов может находиться под стеклом, в середине капота, по краям машины. Оригинально смотрится  венок на заднем багажнике машины с фатой, которая свисает на бампер.

     При наличии вашего желания и средств, цветочный салон ООО «Paradise» предлагает весь комплекс услуг при этом компания предоставляет скидки молодоженам

 

     Раздел 2. «Оценка рынка  сбыта» 

     Сбыт – система мероприятий по реализации товаров. Сбыт товара фирмы осуществляется через собственную систему сбыта (дочерние фирмы и филиалы за границей и в своей стране); представителей фирмы (дилеров за границей и в своей стране, постоянных и временных представителей); бюро по сбыту, сбытовые конторы, торговые точки; совместные фирмы, ассоциации и т.д. Важнейшими каналами сбыта товара являются торговые фирмы: оптовые, розничные, импортные, экспортные, комиссионные, консигнационные, агентские, брокерские, биржи, аукционы, торги.

     Фирма ООО «Paradise» продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.

     Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами.

     Потребитель отдаст предпочтение именно нашему товару, так как фирма использует:

  • только свежие Голанские цветы;
  • пиафлор разных форм и размеров, для долговечности букета;
  • различные аксессуары, чтобы украсить букет невесты, стол, капот машины.

     Характеристика  структуры ассортимента

     Таблица 1

Позиция ассортимента Время изготовления единицы  изделия в час Цена  единицы изделия  в рублях Удельный  вес позиции ассортимента в общем объеме выпускаемой продукции, в %
Букет невесты 1 3000 30
Букет на машину 1,5 3500 25
Букет на стол 1 5000 20
Букет подарочный 0,15 1000 25
Итого: 100
 
     
  • Средняя цена одного изделия:

Ср. ц. = (3000*30 + 3500*25 + 5000*20 + 1000*25)/100 = 3025 (руб.)

  • Среднее время на изготовление единицы изделия

Ср.вр. = (1*30 + 1,5*25 + 1*20 + 0,15*25)/100 = 0,91 (ч.)

  • Производимость за день

Пр. (день) = 7,2/Ср.вр.

Пр. (день) = 7,2/0,91 = 7,91 (шт)

Количество  рабочих мест – 8 человек 

  • Объем товара за день

V(день) = Пр.(день)*Кол-во раб. Мест

V (день) = 7,91*8 = 63,3 (шт)

V (мес.) = V (день)*22,25

V (мес.) = 63,3*22,25 = 1408,35 (шт)

V (год) = V(мес.)*12

V (год) = 1408,35*12 = 16900,22 (шт)

  • Средняя выручка за месяц:

Ср. выручка  за мес. = V (мес) * ср. цену 1 из.

Ср. выручка  за мес. = 1408.35 * 3025 = 4260263,7 (руб.)

  • Средняя выручка за год:

Ср.выручка за год = Ср. выручка за мес. * 12

Ср.выручка за год = 420263,7 * 12 = 51123165 (руб.)

  • Изобразим графически предполагаемую долю рынка, приходящуюся на фирму и на фирмы конкурентов (рис.1).

Рис.1. Доля рынка, приходящаяся на фирму «ООО Paradise» 

     Раздел 3. «Оценка конкурентов» 

     Конкуренция (от лат. concurrentia — сталкиваться) — состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае — между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод. Конкуренция представляет цивилизованную, легализованную форму борьбы за существование и один из наиболее действенных механизмов отбора и регулирования в рыночной экономике.

     Различают следующие виды конкуренции:

  • чистая, идеальная, совершенная конкуренция, имеющая место на рынке с множеством продавцов и покупателей схожего, взаимозаменяемого товара. На таком рынке ни один из продавцов и покупателей не способен оказать решающего влияния на цену и масштабы продаж;
  • монополистическая конкуренция, имеющая место на рынке с большим количеством продавцов и покупателей при значительном разнообразии товаров, продаваемых по разным ценам;
  • олигополистическая конкуренция, имеющая место на рынке с небольшим количеством крупных продавцов товара, способных оказывать существенное влияние на цены, по которым продается данный товар; потенциальная конкуренция, которая может иметь место вследствие вхождения в отрасль, проникновения на рынок новых фирм;
  • недобросовестная конкуренция, участники которой нарушают принятые на рынке правила и нормы конкуренции, вступают в сговор против других конкурентов, стремятся их опорочить, дискредитировать, используют ложную рекламу своей продукции, устанавливают дискриминационные, иногда демпинговые цены. Недобросовестную конкуренцию в наиболее злостных формах называют хищнической;
  • несовершенная конкуренция — конкуренция в условиях рынка, значительно отличающихся от идеальных, не соответствующая теоретическим представлениям о чистой конкуренции;
  • ценовая конкуренция — конкуренция, осуществляемая посредством снижения цен;
  • неценовая конкуренция — конкуренция, осуществляемая посредством улучшения качества продукции и условий продажи при неизменных ценах.

Информация о работе Бизнес план предприятия по изготовлению свадебных букетов