Бизнес план радиостанции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 09:43, реферат

Описание

Основные характеристики проекта:
Количество рекламных роликов - *** шт./день;
Длительность коммерческого вещания - *** часов/день;
Стоимость размещения 1 ролика - *** руб./30 сек.;
Численность персонала - *** чел.;
Сумма инвестиций - *** тыс. руб., из них - 51,2% приходится на оборотные средства;
Финансирование проекта - 100% собственные средства;
Окупаемость проекта - *** лет.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план радиостанции.doc

— 28.00 Кб (Скачать документ)

Бизнес план радиостанции

 

Скажу прямо: «К черту нудные слова!»  Смысл бизнес плана в том, чтобы показать на сколько рентабельна данная фирма. Но я скажу точно одно, реклама двигатель торговли. Реклама на радио, хорошо сделанное коммерческое предложение и сайт это 50% успеха!

 

Теперь о главном)) Не буду описывать стандартную шапку о том, что требуется определение целевой аудитории вашего радио… Ведь основа уже запущена, а значит дело за малым. А именно официальное открытие и рекламная компания.

 

От рекламной компании зависит практически вся прибыль. Я вкратце расскажу, что же все-таки нужно для получения этой самой прибыли. В первую и самую главную очередь это человек, который знает, что нужно делать, а знает это хороший менеджер по рекламе. От офиса к офису, продавая рекламное время, создавая ролики и придумывая рекламу.

Слушатели должны знать  о вашей радиостанции заранее, еще  задолго до ее открытия. Используйте  разнообразные виды рекламы: расклейку, щиты, разнообразные афиши и плакаты, перетяжки на улицах города. Ни в коем случае не скупитесь, когда работаете над раскруткой своей радиостанции. Можно также использовать объявления в газетах. Причем сотрудничество постарайтесь устроить на основе бартера. Газетчики дадут вам рекламу в своих изданиях, а вы взамен на своей частоте. Конечной целью рекламной кампании должно стать то, что о вас не только узнает, но и заинтересуется большое количество людей.

 

Ваша радиостанция будет приносить хорошую прибыль  в том случае, если вы сумеете  привлечь максимальное число потенциальных рекламодателей. А это тоже очень объемная работа, которую нужно будет совершить до запуска подобного бизнеса.

 

Бизнес план радиостанции в любом случае должен включать такие статьи расходов: оформление документов, покупка или аренда помещения, обеспечение оборудованием, рекламная кампания, зарплата сотрудникам, оплата услуг АТС, электроэнергии, налогов и других пунктов. Но это все уже имеется. А значит при хорошем раскладе радиостанция может стать рентабельной уже через полгода после запуска. Главное упорство в достижении цели, грамотно составленный бизнес план и хороший стартовый капитал. А может и раньше. Главное грамотно расставить все по полочкам.

 

Основные  характеристики проекта:

  • Количество рекламных роликов - *** шт./день;
  • Длительность коммерческого вещания - *** часов/день;
  • Стоимость размещения 1 ролика - *** руб./30 сек.;
  • Численность персонала - *** чел.;
  • Сумма инвестиций - *** тыс. руб., из них - 51,2% приходится на оборотные средства;
  • Финансирование проекта - 100% собственные средства;
  • Окупаемость проекта - *** лет.

Пробелы заполнить не так сложно, главное  все рассчитать, для этого требуется  расчет. В сам бизнес план он конечно  входит, но нюансов дела я не знаю, поэтому рассчитать не могу, мне  исходные данные нужны.

 

Этот  бизнес довольно не простой, но при  правильном подходе к делу и предоставлении полезной новой информации о бизнесе, появятся постоянные слушатели. Благодаря  сотрудникам и тем новшествам, которые вы предложите своим радиослушателям, бизнес станет конкурентно способным с другими радиопрограммами, и, все усилия окупятся.

 

 

 

 

С уважением,

Менеджер по рекламе

Евгения Шарапова


Информация о работе Бизнес план радиостанции