Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 09:43, реферат
Основные характеристики проекта:
Количество рекламных роликов - *** шт./день;
Длительность коммерческого вещания - *** часов/день;
Стоимость размещения 1 ролика - *** руб./30 сек.;
Численность персонала - *** чел.;
Сумма инвестиций - *** тыс. руб., из них - 51,2% приходится на оборотные средства;
Финансирование проекта - 100% собственные средства;
Окупаемость проекта - *** лет.
Бизнес план радиостанции
Скажу прямо: «К черту нудные слова!» Смысл бизнес плана в том, чтобы показать на сколько рентабельна данная фирма. Но я скажу точно одно, реклама двигатель торговли. Реклама на радио, хорошо сделанное коммерческое предложение и сайт это 50% успеха!
Теперь о главном)) Не буду описывать стандартную шапку о том, что требуется определение целевой аудитории вашего радио… Ведь основа уже запущена, а значит дело за малым. А именно официальное открытие и рекламная компания.
От рекламной компании зависит практически вся прибыль. Я вкратце расскажу, что же все-таки нужно для получения этой самой прибыли. В первую и самую главную очередь это человек, который знает, что нужно делать, а знает это хороший менеджер по рекламе. От офиса к офису, продавая рекламное время, создавая ролики и придумывая рекламу.
Слушатели должны знать о вашей радиостанции заранее, еще задолго до ее открытия. Используйте разнообразные виды рекламы: расклейку, щиты, разнообразные афиши и плакаты, перетяжки на улицах города. Ни в коем случае не скупитесь, когда работаете над раскруткой своей радиостанции. Можно также использовать объявления в газетах. Причем сотрудничество постарайтесь устроить на основе бартера. Газетчики дадут вам рекламу в своих изданиях, а вы взамен на своей частоте. Конечной целью рекламной кампании должно стать то, что о вас не только узнает, но и заинтересуется большое количество людей.
Ваша радиостанция
будет приносить хорошую
Бизнес план радиостанции в любом случае должен включать такие статьи расходов: оформление документов, покупка или аренда помещения, обеспечение оборудованием, рекламная кампания, зарплата сотрудникам, оплата услуг АТС, электроэнергии, налогов и других пунктов. Но это все уже имеется. А значит при хорошем раскладе радиостанция может стать рентабельной уже через полгода после запуска. Главное упорство в достижении цели, грамотно составленный бизнес план и хороший стартовый капитал. А может и раньше. Главное грамотно расставить все по полочкам.
Основные характеристики проекта:
Пробелы заполнить не так сложно, главное все рассчитать, для этого требуется расчет. В сам бизнес план он конечно входит, но нюансов дела я не знаю, поэтому рассчитать не могу, мне исходные данные нужны.
Этот бизнес довольно не простой, но при правильном подходе к делу и предоставлении полезной новой информации о бизнесе, появятся постоянные слушатели. Благодаря сотрудникам и тем новшествам, которые вы предложите своим радиослушателям, бизнес станет конкурентно способным с другими радиопрограммами, и, все усилия окупятся.
С уважением,
Менеджер по рекламе
Евгения Шарапова