Бизнес план рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2011 в 08:03, реферат

Описание

В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план.doc

— 91.50 Кб (Скачать документ)

     «Дубль  В» - ведущий поставщик полиграфических материалов на российском рынке.

 

      7. Организационный план 

     В качестве правового статуса мы выбрали  общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 50 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 25 тыс. руб.) генерального директора и директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.

     По  форме собственности наше общество с ограниченной ответственность  имеет частную форму. Владельцы - генеральный директор и директор.

     Деятельность  РА – это творческая деятельность, поэтому его успех, прежде всего, зависит от квалификации, фантазии, мастерства ее сотрудников. Именно поэтому  пи создание РА определяющим становится качество дизайнеров менеджеров по продаже рекламы.

     Организационная структура рекламного агентства (приложение 1):

  1. Творческую службу, в которой работают текстовики и дизайнеры;
  2. Службу исполнения заказов - менеджеры по рекламе;
  3. Службу маркетинга, в которой собраны специалисты по средствам распространения рекламы, проведению исследований и мероприятий по стимулированию сбыта и
  4. Административную службу - специалисты по разработке и контролю над осуществлением перспективных финансовых планов, координированию доходов и затрат, выработке текущей политики и администраторы - от директора-распорядителя до руководителей различных отделов.
 

 

      8. Трудовые ресурсы 

     В рекламное агентство «Эталон» требуются  высококвалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, наличие опыта работы с людьми.

     Работник  рекламного агентства должен обладать следующими качествами:

  • Коммуникабельность;
  • Вежливость;
  • Обходительность;
  • Умение четко выражать свои мысли;
  • Доброжелательность.

     Для нас как для молодого рекламного агентства представляется обоснованным наличие в штате следующих  основных специалистов. Во – первых, необходимы дизайнеры, один отвечающий непосредственно за создание рекламного продукта, другой – занимающийся версткой и другой рутинной работой. Во – вторых, нужен «генератор идей», разрабатывающий концепции творческих продуктов. Так же нужны парочка менеджеров, которые будут продавать рекламу, вести имеющихся клиентов и искать новых. Общее руководство агентством будет осуществлять генеральный директор. Бухгалтерию имеет смысл передать на аутсорсинг специализированной компании, так будет дешевле и надежнее.

     Набор кадров осуществляется через собеседование, на котором наемщик излагает свои требования, оглашает обязанности работника.

     Наши  работники будут посещать курсы  повышения квалификации.

 

      9. План инвестиций 

     До  начала любого инвестиционного проекта необходимо определить источники его финансирования. Источниками финансирования долгосрочных инвестиций могут быть как собственные, так и привлеченные средства организации. На нашем предприятии имеются и те и другие.

     К собственным средствам организации относятся:

    • прибыль, оставшаяся в распоряжении организации после уплаты всех налогов и обязательных платежей;
    • амортизационные отчисления по основным средствам и нематериальным активам;
    • бюджетные средства, предоставленные различными уровнями государственной власти на безвозвратной основе;
    • страховые возмещения, полученные на покрытие потерь и убытков от страховых случаев.

     К привлеченным источникам финансирования относятся:

    • кредиты банков;
    • займы юридических лиц (ООО «Гермес», ООО «Элиот», ИП В.А. Мундубаев);
    • бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе;
 
 
 

 

      10. Источники и направления финансирования 

     Деньги  на открытие мы берем у банка в сумме 500000 рублей под 20% годовых па 1,5 года, оплата будет производиться ежемесячно не позднее 20 числа, равными долями в размере 27778 рублей. Расчет процентов осуществляется на остаток суммы.

     Основная  часть суммы будет направлена на: выплаты поставщикам, подрядчикам; расчеты с персоналом по оплате труда; отчисления налогов (13%); налоги (24%); командировочные расходы; аренда и содержание офиса; оплата услуг связи; оплата консультационных услуг; прочие выплаты.

 

      Список используемой литературы 

     
  1. Акулич  И.Л., Основы маркетинга: Учебник. – М.: Омега-Л, 2008.– 269 с.
  2. Базаров Т.Ю., Управление персоналом: Учебник для вузов. – М.: Омега-Л, 2009. – 320с.
  3. Веснин В.Р., Основы менеджмента: Учебник. – М.: Проспект, 2008. – 320 с.
  4. Панкрухин А.П., Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002.– 564 с.
  5. Поршнев А.Г., Основы инновационного менеджмента: Учебник.– М.: Высшее образование, 2010. – 412с.

Информация о работе Бизнес план рекламного агентства