Бизнес план розничной торговли кондитерскими изделиями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2011 в 21:52, курсовая работа

Описание

Исследования, проведенные мной, показывают, что в настоящее время Северо-западный район г.Курска стоит на пороге значительных преобразований в сфере розничной торговли продовольственными товарами. Это связано с несколькими причинами.

Содержание

1. РЕЗЮМЕ
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6. АНАЛИЗ РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ

Работа состоит из  1 файл

бизнес план поветкина.doc

— 89.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 

БИЗНЕС-ПЛАН

Розничная торговля кондитерскими  изделиями 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                 Поветкина Ольга  Николаевна

                                                               г.Курск , проспект  Хрущева, д.10 , кв.5

                                                             контактный телефон: 8 919 270 03 35 
 

г.Курск 

2010 год 
СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ

1.РЕЗЮМЕ

 
 

     Целью предпринимательской деятельности является розничная торговля кондитерскими  изделиями на рынке Северо-Западного  микрорайона.

     Для осуществления данного вида деятельности необходим стартовый капитал  в размере 68800 рублей.

     Потребителями кондитерских изделий являются жители Северо-Западного микрорайона.

     На  рынке будет открыта новая  торговая точка 3-5м2.

     Личные  накопления составляют 10000 рублей.

     Поступления от центра занятости 58800 рублей.

     Итого: 68800 рублей. 

     Сведения  о предпринимателе. 

     Поветкина Ольга Николаевна

     Контактный  телефон – 89192700335

     Дата  рождения – 26.09.1964 г.

     Образование – Средне-техническое, Техникум советской  торговли,специальность- товаровед  продовольственных товаров

     Профессиональная деятельность:

       Последнее место работы- «Курскэнергоспецремонт»  - кладовщик.

     Личные  качества – работоспособность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, способность работать в коллективе. 
 
 
 
 
 

2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 

       Исследования, проведенные мной, показывают, что в настоящее время Северо-западный район г.Курска стоит на пороге значительных преобразований в сфере розничной торговли продовольственными товарами. Это связано с несколькими причинами.

       1. Значительное повышение потребительской культуры населения, и, как следствие этого, повышение требований к торгующим точкам, оказывающим соответствующие услуги.

       2. В городе Курске - в северо-западном микро-районе, уже открыты торговые точки, осуществляющие розничную торговлю кондитерскими товарами. Несмотря на ряд значительных недостатков, моя торговая точка предлагает населению качественно новый уровень услуг. Другие торговые точки оказываются в ряде случаев неспособными  участвовать в конкурентной борьбе без значительных изменений как в ассортименте, так и в организации торговли.

       3. Экономическая ситуация в России вообще, и в регионе, в частности, является причиной значительного снижения объема платежеспособного спроса на услуги предприятий розничной торговли. На основе накопленного опыта, я считаю, что данная тенденция сохранится еще несколько лет. В этой ситуации особое внимание необходимо уделять конкурентам новых открывающихся торговых мест, поскольку большинство  потенциальных потребителей в настоящее время являются покупателями услуг других торговых мест.

         Однако я уверена, что четко  продуманная торговая политика, а также высочайшее качество услуг, которые планируется оказывать после завершения организации торгового места, позволит  моей торговой точке занять лидирующее  место на рынке  Северо-западного микрорайона города Курска . 

3. ПЛАН МАРКЕТИНГА

     На  месяц:

Наименование  конд. изделий Объем Цена закупки,

руб.

Торговая наценка,

%

Цена реализации,

руб.

Выручка,

руб.

Прибыль, руб.
Шоколадные  конфеты 10короб.-10кг.=100кг. 1кг.х140

руб.=

14000 руб.

40% 1кг.-196руб.=

19600 руб.

19600 5600
Карамельные желейные 12 короб-

10 кг=120 кг

1 кг х80 руб.

=9600 руб.

40% 1 кг-112руб=

13440руб

13440 3840
Печенье в ассортименте 6 короб-

10 кг=60 кг

1 кг х75 руб.

=4500 руб.

40% 1 кг-105 руб.=

6300 руб.

6300 1800
ИТОГО: × × × × 39340 11240

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

       Для осуществления предпринимательской деятельности необходимо:

  1. Получить свидетельство индивидуального предпринимателя.
  2. Изготовить печать.
  3. Арендовать торговую площадь – 3-5кв.м.
  4. Приобрести торговое оборудование, весы.
  5. Заключить договора с поставщиками кондитерских изделий (торговые организации г. Курска, г. Воронежа, г. Старый Оскол).
 
 

5. ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН 

Для того, чтобы открыть торговую точку необходимо: 

1. Получить  свидетельство предпринимателя  ИП - 800руб. (собственные средства).

2.Стоимость  аренды  -   4000руб./месяц. (за счет средств субсидии).

3.Торговое  оборудование  -  30000руб. (за счет средств субсидии).

4.Кондитерские  изделия - 34000руб. (средства субсидии+собственные средства). 

ИТОГО:   68800руб. 

       Окупаемость данного вида деятельности начинается со 2 месяца  и полностью окупится при условии роста товарооборота и сохранения того же состава расходов в течении 12 месяцев.

       План  доходов и расходов на год

  ноябрь декабрь январь февраль март апрель
Аренда 4000 4000 4000 4000 4000 4000
Закупка товара 28100 28100 28100 28100 28100 28100
Выручка от реализации 39340 39340 39340 39340 39340 39340
 
 
 
 
 
  май июнь июль август сентябрь октябрь
Аренда 4000 4000 4000 4000 4000 4000
Закупка товара 28100 28100 28100 14050 14050 28100
Выручка от реализации 39340 39340 39340 39340 39340 39340
Итого выручка за год           472080
Итого затраты за год           357100
Итого прибыль за год           114980

 

ЕНВД = 19920 руб. за год

Платеж в ПФ за индивидуального предпринимателя 12003 руб. в 2010 г

Чистая прибыль =114980 -19920-12003= 83057 руб. 
 

6. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 
 

     Исходя  из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и  агрессивная политика цен может  привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования  торговой точки установления цен на кондитерские изделия является уменьшение размера наценки и незначительное общее снижение цен. Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных покупателей как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания покупателей.

Информация о работе Бизнес план розничной торговли кондитерскими изделиями