Бизнес -план создания юридической консультации «Юркон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 00:29, курсовая работа

Описание

Цели бизнес плана:

1.Привлечение инвестиций в юридическую консультацию «Юркон».

2.Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта.

3.Получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения услуг.

4.Удовлетворение спроса на данные виды услуг.

Содержание

1.Резюме………………………………………………………………………..….3

2.Виды услуг…………………………………………………………………..…..5

3.Рынки сбыта………………………………………………………….….………7

4.Конкуренция на рынках сбыта……………………………….………………...8

5.План маркетинга………………………………………………………………...9

6. План производства……………………………………………………………11

7.Организационный план…………………………………………………..……12

8.Правовое обеспечение деятельности…………………………………………14

9.Оценка риска и страхование………………………………………………….15

10.Финансовый план…………………………………………………………….16

Работа состоит из  1 файл

БИЗНЕС план 2.docx

— 85.17 Кб (Скачать документ)

     Конечно, у наших конкурентов уже образовался  свой круг клиентов, которые к ним  обращаются, но для того, чтобы заинтересовать их и других нашей консультации необходимо произвести грамотный маркетинговый  план. 
 
 
 
 
 

    5.План  маркетинга

     Маркетинг является очень важной частью планирования любого бизнеса. От правильности и грамотности  составления плана маркетинга, осуществления  рекламных мероприятий, а также  политики ценообразования зависит  дальнейшая судьба организации.

     Целями  нашего маркетингового плана являются:

    1. Привлечение клиентов для достижения максимального пользования всеми предлагаемыми услугами;
    2. Достижение максимального удовлетворения клиентов, улучшение качества жизни

     Стратегии для достижения поставленных целей:

    1. Политика ценообразования
    2. Проведение рекламной компании и других мероприятий

Политика  ценообразования

     Установленные в нашей консультации цены являются средними, учитывая покупательную способность  располагаемых клиентов и качество предоставляемых услуг.

     Цены  определены не только на базе производственных затрат, но и с учетом цен конкурентов. 

Проведение  рекламной компании

     Информация  о нашем заведении будет распространена несколькими

способами рекламирования:

     1. Яркая большая вывеска с подробным  описанием услуг и цен на  них.

     2. Распространение среди клиентов  рекламных визиток с названием  консультации, ее  адресом и контактным  телефоном.

     3.Распространение  среди граждан брошюр о нашей  консультации, о её открытии, с  указанием наших преимуществ.

     С целью стимулирования сбыта и  привлечения новых клиентов в  консультации также планируется:

    • Предоставление скидок для клиентов, обратившихся к нам более двух раз или предъявивших брошюру;
    • Сотрудничество с несколькими фирмами из различных сфер деятельности, которое будет проявляться в предоставлении друг другу скидок на все виды услуг и в распространении листовок и брошюр.

Табл.3

Виды  рекламирования. Преимущества и недостатки.

Виды  рекламирования Преимущества Недостатки
Вывески на улицах и в магазине Возможность привлечения  больного количества клиентов при небольших  затратах Не все категории  граждан доверяют такому виду рекламирования
Теле- и радиореклама Быстрое привлечение  массового количества граждан Достаточно  затратный вид рекламирования
Рекламные объявления в газетах Привлечение  более взрослых граждан  Невнимание  граждан на рекламные объявления в газетах
Издание брошюр, листовок Привлечение молодых  клиентов, система скидок при предъявлении Неиспользование выданных на улицах и в других местах брошюр и листовок

 

     Помимо  уже перечисленных мероприятий  планируется анкетирование среди  новых клиентов по качеству обслуживания нашей консультацией.

     Расходы на рекламу (вывеска, реклама, объявления, брошюры) составят 15000 рублей в месяц. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     6.Производственный  план

     Юридическая консультация будет работать с понедельника по пятницу по 8 рабочих часов  в день с 10 часов 00 минут утра до 19 часов 00 минут вечера (обед: 13.00 – 14.00).

     Для полноценной работы юридической  консультации понадобятся:

     Табл.4

Наименование Кол-во Цена Сумма руб.
 
1
Оборудование

Системный блок

 
5
 
15000
 
75000
2 Монитор, ЖК 5 10000 50000
3 Клавиатура, мышь 5 2000 10000
4 Интернет сеть   5000 5000
5 Принтер, ксерокс, сканер, тел/факс 2 20000 40000
 
6
Организационные нужды

Правовая  информационная система

 
 
 
 
25000
 
 
25000
7 Мебель

Столы

Стулья

Шкафы

 
7

10

6

 
5000

2000

5000

 
35000

20000

30000

8 Первоначальный  взнос за аренду      
50000
9 Итого затрат     340000

    На  начальном этапе необходимо набрать  следующий персонал:

  1. Директор
  2. Администратор
  3. Бухгалтер
  4. Юристы
  5. Помощник юриста
 
 

     7. Организационный  план

     Организационная структура

     

     Директор  осуществляет руководство работой  консультации, решает все финансовые вопросы, связанные с работой.

     Бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, совместно подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату  зарплаты.

     Администратор отвечает на звонки по рекламному обращению  и приглашает в офис на консультацию, оказывает клиентам помощь, делает записи на консультации.

     Юрист консультирует клиента и выполняет  определенный ряд работ. В свободное  время юрист занимается документами, необходимыми для выполнения своих  обязательств перед клиентами.

     Помощник  юриста выполняет работу по подготовке необходимой документации для клиента, совершает запросы в ЕГЕЮ и  др.

     Для приема на работу все сотрудники должны иметь высшее образование, исключение составляет помощник юриста, которому необходимо среднее специальное  образование. 
 

     Табл.5

     Штатное расписание

Должность Кол-во З/п за месяц (руб.) Фонд оплаты труда (руб.) Сумма в год (руб.)
Директор 1 10000 10000 120000
Администратор 1 5000 5000 60000
Бухгалтер 1 8000 8000 96000
Юрист 2 9000 18000 216000
Помощник  юриста 1 5000 5000 60000
Итого 6 46000 46000 552000
 

     У всех сотрудников юридической консультации «Юркон» имеется постоянный оклад. На начальном этапе премии не предусматриваются. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     8.Правовое  обеспечение деятельности

     В соответствии с российским законодательством  формой собственности будет выбрано  Общество с ограниченной ответственностью.

     Для регистрации необходимы следующие  документы:

    1. Заявление о государственной регистрации форма 11001 (необходимо заверить подпись заявителя у любого нотариуса, а затем прошить все листы заявления, на обратной стороне прошито, пронумеровано и подпись заявителя);
    2. Устав (1 + копия и заявление на выдачу копии или 2 экземпляра, прошить – прошито, пронумеровано, количество листов и подпись заявителя);
    3. Решение (т.к. учредитель один);
    4. Протокол общего собрания учредителей (2 экз. – один экземпляр в налоговую, если более одного листа, то необходимо прошить - прошито, пронумеровано, количество листов и подпись заявителя);
    5. Документ об уплате госпошлины – 4000 рублей (оригинал) + 400 руб. за выдачу копии.

     После регистрации и получения в налоговом органе учредительных документов, необходимо подать следующие документы для открытия расчетного счета в банке:

     1.  Копии ОГРН, ИНН предприятия (заверенные нотариально);

  1. Копия Устава (заверенная нотариально);
  2. Копия решения (заверенного нотариально);
  3. Копия протокола о назначении Генерального директора (заверенного печатью организации);
  4. Копия приказа о назначении главного бухгалтера (заверенного печатью организации);
  5. Копия выписки из ЕГРЮЛ (заверенная нотариально);
  6. Письмо из Госкомстата о присвоении кодов (оригинал или копия, заверенная нотариально);
  7. Банковские карточки с подписями Генерального директора и главного бухгалтера, заверенные нотариально;
  8. Заявление на открытие счета.

     Планируется, что регистрация осуществится в  период 1.12.2010 – 31.12.2010 г.г.

 
 
 
 

9.Оценка  риска и страхование

     Финансово-хозяйственная  деятельность любой организации  связана с рисками. Важным условием развития бизнеса является система  минимизации и управления рисками. Наша фирма предусматривает:

  1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика в связи с тем, что гражданам, проживающим или работающим в центральном районе  СПб или любом другом, будет достаточно выгодно пользоваться услугами нашей консультации в первую очередь в материальном плане. Кроме того место расположения консультации является весьма выигрышным.
  2. Риск потери помещения. В случае если договор аренды помещения ООО “Юркон”, который будет заключен в скором времени, не сможет быть продлен, консультация рассмотрит возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.
  3. Чрезвычайные ситуации (пожар, аварии систем водоснабжения, отопления, противоправные действия третьих лиц, кража, стихийные бедствия)

     Одним из элементов системы управления рисками является страхование.

     Исходя  из предусмотренных рисков, необходимо произвести страхование имущества. На которое будет выделяться 4000 рублей в месяц.  
 
 
 
 

     10.Финансовый  план

     Для осуществления проекта необходимо 340000 рублей. Из которых:

    • Средства собственника составляют 140000 руб.
    • Заемные средства составляют 200000 руб.

     Источником  получения заемных средств будет  коммерческий банк, в котором находится  расчетный счет фирмы. Он предоставит  кредит в размере 200000 рублей под 15% годовых  с погашением в течение 10 месяцев (равными долями ежемесячно).

     Таб.6

     Схема возврата кредита

Месяц Кредит, руб. 1,25% (ежемесячно), руб. Погашение кредита, руб. Итого, руб.
1-й 200000 2500 20000 22500
2-й 180000 2500 20000 22250
3-й 160000 2000 20000 22000
4-й 140000 1750 20000 217500
5-й 120000 1500 20000 21500
6-й 100000 1250 20000 21250
7-й 80000 1000 20000 21000
8-й 60000 750 20000 20750
9-й 40000 500 20000 20500
10-й 20000 250 20000 20250
Всего 200000 213750

Информация о работе Бизнес -план создания юридической консультации «Юркон»