Бизнес план туристического предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:44, курсовая работа

Описание

Целью предлагаемой работы является разработка и экономическое обоснование бизнес-плана туристического предприятия ООО «Деревня».
Достижению поставленной цели подчинены следующие задачи:
проанализировать необходимость планирования бизнеса;
рассмотреть роль бизнес-плана в современном предпринимательстве, а т

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
1. бизнес-план туристического предприятия ООО «Деревня»………………………………………………………………..……5
1.1. Резюме…………………………………………………………………5
1.2. Описание рынка, продукции и ее особенностей…………………….6
1.3. План маркетинга…………………………………………………….11
1.4. Организационный план……………………………………………..15
1.5. Производственный план…………………………………………….17
2. Экономическое обоснование бизнес-плана ………21
2.1. Финансовый план…………………………………………………...21
2.2. Оценка потенциальных рисков проекта…………………………….23 Заключение…………….……………………………………………25
Список использованных источников……………….……

Работа состоит из  1 файл

Филиал Санкт.doc

— 305.00 Кб (Скачать документ)

     Для граждан России: (4500 + 2900 + 1500) / 3 = 2967 руб./сутки.

     Для иностранных граждан: (5500 + 3500 + 2000) / 3 = 3667 руб./сутки.

     Число мест всего – 42. Соответственно, 55% или 23 места будут занимать граждане России, а 19 мест – иностранные граждане.

     Оптимистичный прогноз основан на том условии, что производственные мощности будут заполнены на 90%, пессимистичный – 60% (см. табл. 2.4).

     Таблица 2.4

     Прогноз заполняемости на 2011 – 2012 гг.

     
Заполняемость, дней. 2011-2012
май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь
Оптимистичный прогноз 23 23 23 23 23 14 14
Пессимистичный  прогноз 16 16 16 16 16 9 9
 
Заполняемость, дней. 2011-2012 Всего
  декабрь январь февраль март апрель
Оптимистичный прогноз 9 9 9 9 14 193
Пессимистичный  прогноз 6 6 6 6 9 131
 

     Как видно из данных таблицы, разница между прогнозируемой заполняяемостью при оптимистичном и пессимистичном прогнозе весьма существенна. Однако развитие событий по пессимистичному прогнозу вероятно лишь в случае отсутствия каких-либо усилий по формированию спроса и стимулированию сбыта. Более вероятен оптимистичный прогноз, так как продвижением ООО «Деревня» займутся крупные туроператоры.

     Таким образом, составим прогноз продаж:

     Таблица 2.5

     Прогноз продаж на 2011 – 2012 гг.

     
  2011-2012
май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь
Заполняемость, дней. 23 23 23 23 23 14 14
Граждане  России, дней. 13 13 13 13 13 8 8
Иностранные граждане, дней. 10 10 10 10 10 6 6
Граждане  России, чел./день 23 23 23 23 23 23 23
Иностранные граждане,  чел./день 19 19 19 19 19 19 19
Граждане  России, чел./мес. 299 299 299 299 299 184 184
Иностранные граждане,  чел./мес. 190 190 190 190 190 114 114
Граждане  России, тыс.руб./мес. 887,1 887,1 887,1 887,1 887,1 545,9 545,9
Иностранные граждане, тыс.руб./мес. 696,7 696,7 696,7 696,7 696,7 418,0 418,0
Итого, тыс.руб./мес. 1583,9 1583,9 1583,9 1583,9 1583,9 963,9 963,9

     Продолжение таблицы 2.5

  2011-2012 Всего
декабрь январь февраль март апрель
Заполняемость, дней. 9 9 9 9 14 193
Граждане  России, дней. 5 5 5 5 8 109
Иностранные граждане, дней. 4 4 4 4 6 84
Граждане России, чел./день 23 23 23 23 23 276
Иностранные граждане,  чел./день 19 19 19 19 19 228
Граждане  России, чел./мес. 115 115 115 115 184 2507
Иностранные граждане,  чел./мес. 76 76 76 76 114 1596
Граждане  России, тыс.руб./мес. 341,2 341,2 341,2 341,2 545,9 7438,3
Иностранные граждане, тыс.руб./мес. 278,7 278,7 278,7 278,7 418,0 5852,5
Итого, тыс.руб./мес. 619,9 619,9 619,9 619,9 963,9 13290,8

     Организация туристического поселка потребует, во-первых, строительства домов и хозяйственных построек, во-вторых, приобретения специального оборудования:

     Таблица 2.6

     Капитальные затраты

  Количество Цена, тыс.руб.
За  шт. Всего
Регистрация предприятия, получение лицензии, отвод земли     850
Строительство домов под ключ*
Спец-люкс 2 665 1330
Люкс  3 580 1740
Эконом 4 522 2088
Бытовой дом с офисом, кухней, столовой,

прачечной, подсобными помещениями

1 725 725
Баня 2 190 380
Автобус 1 580 580
Благоустройство территории     250
ИТОГО 7943

     *Примечание: в стоимость входит стоимость  мебели для жилых домов и офиса, бани, оборудования для кухни, прачечной, столовой, компьютеров для офиса.

     Финансирование  инвестиций планируется за счет собственных  средств организаторов проекта.

     В таблице 2.7 отражены ежемесячные постоянные издержки.

     Таблица 2.7

     Среднемесячные издержки

Вид издержек Сумма, тыс. руб.
Коммунальные  платежи 17,0
Охрана 7,0
Зарплата 194,04
Амортизация (срок службы = 10 лет) = 7943 / 10 лет / 12 мес. 66,2
Реклама (98,8 тыс.руб./год / 12 мес.) 8,23
Прочие  расходы 20,0
Всего 312,47

     Кроме того, в таблицу 2.7 не включены расходы на продукты для питания. Их расчет по месяцам представлен в таблице 2.8.

     Таблица 2.8

     Расходы на продукты для питания

     
  2011-2012
май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь
Заполняемость, чел./мес. 489 489 489 489 489 298 298
Затраты на продукты на 1 чел/день, тыс.руб. 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16
Итого затраты на продукты в месяц, тыс.руб. 78,24 78,24 78,24 78,24 78,24 47,68 47,68

     Продолжение таблицы 2.8

  2010-2011 Всего
декабрь январь февраль март апрель
Заполняемость, чел./мес. 191 191 191 191 298 4103
Затраты на продукты на 1 чел/день, тыс.руб. 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16 1,92
Итого затраты на продукты в месяц, тыс.руб. 30,56 30,56 30,56 30,56 47,68 656,48

Информация о работе Бизнес план туристического предприятия