Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:00, курсовая работа
В качестве Бизнес – идеи рассмотрена возможность открытия индивидуального предприятия в селе Бубуечи .Основным видом деятельности предприятия будет оказание местному населению наиболее востребованных швейных услуг. Основные направления деятельности предприятия: пошив джинсовых рубашек.
Планируется начать деятельность в 2014.
Потенциальный рынок состоит из населения 2 сел и город Кишинев расположенных близко .
Резюме
Цель и стратегия
Предприятие и услуга
Клиенты и рынок
Реклама и продвижение услуг
Конкуренты
Cтратегия цен
Менеджмент и персонал
Риски
Финансовый план
Ministerul Educatiei si Tineretului al Moldova
Курсовая работа
Тема : Бизнес план
Разраб :
Провер:
Индивидуальное предприятие по оказанию
Швейных услуг “A.D-D.”
Бизнес – план
Индивидуальное предприятие по оказанию
швейных услуг “ A.D-D. ” разработан с целью
создания нового предприятия в сельской местности.
Выполнен студенткой группы IMIU-071
Антоновой А.
Адрес: Молдова
Город:Кишинев
Село: Бубуечи
Телефон:068150509
e-mail:alla.antonova.1983@
Банк: Victoria bank
Бизнес – план является конфиденциальной, принадлежит предприятию и не может быть использована без его разрешения . Она не может быть скопирована частично или полностью, а также передана третьим лицам.
Резюме
Цель и стратегия
Предприятие и услуга
Клиенты и рынок
Реклама и продвижение услуг
Конкуренты
Cтратегия цен
Менеджмент и персонал
Риски
Финансовый план
1.Резюме
В качестве Бизнес – идеи рассмотрена возможность открытия индивидуального предприятия в селе Бубуечи .Основным видом деятельности предприятия будет оказание местному населению наиболее востребованных швейных услуг. Основные направления деятельности предприятия: пошив джинсовых рубашек.
Планируется начать
Потенциальный рынок состоит из населения 2 сел и город Кишинев расположенных близко .
Конкурентов нет так как в данный момент вся продукция свозиться в город Кишинев ото всюду. Поэтому для завоевания рынка нашими услугами всевозможными средствами(плакаты, рекламные листы) .
Для открытия предприятие планируется взять здание уже имеющееся в наличии. Здание бывшего кинотеатра достаточное по площади и расположенное в удобном месте (в центре села). Место расположения швейного предприятия создает реальную возможность обслуживать соседнее село которое недалеко находиться и городок Кишинев. Оказываемые услуги будут производиться квалифицированным персоналом по приемлемым ценам.
Социальным преимуществом проекта является созданием 20 мест новых рабочих мест.
Для приобретения необходимого оборудования и подготовки помещения к работе будет использован собственный капитал в размерам 50 000 лей .
Основная цель данного
предприятия – получение
Изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода.
Важным для себя
Спрос на предложенные услуги значителен, так как потенциальными потребителями является население местно, а также профессиональное училище N 8 .
С точки зрения предприятия, данные услуги будут пользоваться спросом исходя из следующих соображений:
- существует потребность в данной услуге,
- в данный момент практически отсутствуют конкуренты,
- доступная цена ,
- высокое качество,
- удобный режим работы.
В целях реализации данного
плана предприятие
- создать
себе постоянных клиентов
- максимально
использовать все возможности
для достижения устойчивой
3.Предприятие и услуга.
Предприятие”А.D-D.”будет зарегистрирована как индивидуальное предприятие с местом расположения в селе Бубуечь г.Кишинева .Планируется начать деятельность в 2014.
Помещения
для открытия фабрики уже
Предприятие
будет отличаться приятным
Назначение предприятия – это оказание ,в ходе предпринимательской деятельности ,швейных услуг. Его преимущество состоит в том, что оно будет работать 5 дней в неделю, в удобное для рабочих время, будет оснащено новым оборудованием, планируется в дальнейшем разнообразить виды услуг. Предприятие будет оказывать услуги по пошиву джинсовых рубашек . Проектируемая джинсовая рубашка применяется в повседневной носке осенью летом и весной . Защищает тело от внешних воздействий (солнечных лучей холода ветра ) удобно. При изготовлении используется фирменная технологи этикетки с названием предприятия . На упаковке печатается фирменная символика с названием предприятия адресом телефоном.
Услуги будут отличаться высоким качеством, доступными ценами, применяемые качественные материалы, обслуживание квалифицированным персоналом, удобством и вниманием к клиентам.
Основными потребителями, предполагаемых услуг будет все население ближайших сел и город. Рынок, так как большое количество покупателе именно там . В магазинах будет заключен договор, ежимесечную на поставку продукции.
Клиенты – дети ,молодежь , люди пожилого возраста .
Для начало, возможно количество будет небольшим, поскольку мало информированы о наличии выпускаемой продукции. Однако, с повышением имиджа предприятия и утверждения его на рынке, количество на рынке возрастет. Одновременно с увеличением количества клиентов увеличиться доход, от оказываемых услуг, и собственно прибыль предприятия .
Так как в селах практически нет конкурентов, доля на рынке будет максимальной. В целях сохранения позиции на рынке работники разработают стратегию, направленную в первую очередь, на качество оказываемых услуг доступность цен.
5.Реклама и продвижение услуг
Чтобы услуги предприятия реализовывались, они должны стать известными широкой публике. Для этого будет сделана устная реклама посредством родственников, знакомых, друзей. Также будет установлена привлекательная вывеска, расклеены объявления в многолюдных местах сел, реклама по телевизору, радио, будет сделан сайт, реклама в журналах о выполняемых услугах, выставки и ярмарки. Реклама одежды традиционно осуществляется в форме демонстрации моделей, рассылки каталогов.
6.Конкуренты
“A. D-D.”будет единственным предприятием, оказываемым такого рода услуг в данных селах, если не учесть тот факт что пока, так называемые услуги и другие услуги по пошиву, оказывает швея надомница менее квалифицированная . Таким образом конкурентов почти нет.
Сильные точки данного бизнеса:
-большой опыт и высокий
-доступные цены;
-удачное место расположения;
-качественные слуги;
-создание новых рабочих мест.
7.Стратегия цен
Предприятие “A. D-D.” будет предоставлять услуги по доступным ценам.
Учитывая что оно является единственным предприятием, оказывающие такого рода услуги в данных селах, где конкуренция почти отсутствует, цены установлены на основе затрат и расходов.
Стратегия цен предусматривает использование в первые 3 года низкие цены, вполне доступные для населения села. Также предполагается в последующие годы, когда фабрика станет довольно известной на рынке, увеличить незначительно цены на все виды услуг с целью увеличения прибыли и покрытия возможных убытков из-за рисков, которым подвергается в своей деятельности.
8.Менеджмент и персонал
директор
раскройный
цех швейный
цех
уборщица грузчик охранник анкетатор
Директор- занимается разными видами деятельности: будет управлять предприятием
вопросами обеспеспечения необходимыми материалами и сбытом обновлением оборудования по мере его износа улучшением условий труда. Будет выбирать направления моды и чего хотят жители сел носить. Вопросами устройства рабочих на работу.
Бухгалтер – заработной
платой разными расчетами и
бумагами которые будет
Технолог
С каждым работником отдельно будет заключен контракт.
9.Риски
-риск потерять возможность
-риск появления конкурентных предприятий;
-риск падения спроса на данный вид услуг.
Финансовый план