Бизнес план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:00, курсовая работа

Описание

В качестве Бизнес – идеи рассмотрена возможность открытия индивидуального предприятия в селе Бубуечи .Основным видом деятельности предприятия будет оказание местному населению наиболее востребованных швейных услуг. Основные направления деятельности предприятия: пошив джинсовых рубашек.
Планируется начать деятельность в 2014.
Потенциальный рынок состоит из населения 2 сел и город Кишинев расположенных близко .

Содержание

Резюме
Цель и стратегия
Предприятие и услуга
Клиенты и рынок
Реклама и продвижение услуг
Конкуренты
Cтратегия цен
Менеджмент и персонал
Риски
Финансовый план

Работа состоит из  1 файл

plan.doc

— 60.50 Кб (Скачать документ)

                               Ministerul Educatiei si Tineretului al Moldova

                                       Universitatea Tehnica al Moldova

                                        Facultatea Industrie Usoara

 

 

 

 

 

 

 

 

                             Курсовая работа

 

                           Тема :  Бизнес план

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Разраб :                                                               ст.гр IMIU-71

                                                

 

 

 

          Провер:  

 

 

 

 

                                  

 

 

 

 

                                                Chisinau 2011

 

 

 

                  Индивидуальное предприятие   по оказанию 

                          Швейных услуг   “A.D-D.”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             Бизнес – план

            

                Индивидуальное предприятие   по оказанию 

                швейных услуг   “ A.D-D. ” разработан с целью

               создания нового предприятия  в сельской местности.

 

 

 

Выполнен студенткой группы IMIU-071

Антоновой А.

 

 

 

Адрес: Молдова

Город:Кишинев

Село: Бубуечи

Телефон:068150509

e-mail:alla.antonova.1983@mail.ru

Банк: Victoria bank

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес – план является конфиденциальной, принадлежит предприятию и не может быть использована без его разрешения . Она не может быть скопирована частично или полностью, а также передана третьим лицам.


                                      

                                                 Содержание:

 

Резюме

 

Цель и стратегия

 

Предприятие и услуга

 

Клиенты и рынок

 

Реклама и продвижение услуг

 

Конкуренты

 

Cтратегия цен

 

Менеджмент и персонал

 

Риски

 

Финансовый план

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Резюме

 

    В качестве Бизнес – идеи рассмотрена возможность открытия индивидуального  предприятия в селе Бубуечи .Основным видом деятельности предприятия будет оказание местному населению наиболее востребованных  швейных услуг. Основные направления деятельности предприятия: пошив джинсовых рубашек.

 Планируется начать деятельность  в 2014.

    Потенциальный рынок  состоит из населения 2 сел  и город Кишинев расположенных близко .

   Конкурентов нет так как  в данный момент вся продукция свозиться в город Кишинев ото всюду. Поэтому для завоевания рынка нашими услугами всевозможными средствами(плакаты, рекламные листы) .

   Для открытия предприятие  планируется взять здание уже имеющееся в наличии. Здание бывшего кинотеатра достаточное по площади и расположенное в удобном месте (в центре села). Место расположения швейного предприятия создает реальную возможность обслуживать соседнее село которое недалеко находиться и городок Кишинев.   Оказываемые услуги будут производиться квалифицированным персоналом по приемлемым ценам.

    Социальным преимуществом  проекта является созданием 20 мест новых рабочих  мест.

   Для приобретения необходимого  оборудования и подготовки помещения к работе  будет использован собственный капитал в размерам 50 000 лей .

 

                                                  2.Цель и стратегия

   Основная цель данного  предприятия – получение прибыли, для удовольствия, а также предоставлении новых услуг населению данной сельской местности. Получение прибыли фирмы для дальнейшего увеличения и расширения производства. Удовлетворение спроса населения , а потом и в других регионах и городах, захват новых рынков.

 Изготовление продукции для  людей с разным уровнем дохода.

   Важным для себя предприниматель  считает обеспечения доступных  цен гарантию качества на данную  услугу для сельской местности.

   Спрос на предложенные  услуги значителен, так как потенциальными потребителями является население местно, а также профессиональное училище N 8 .

   С точки зрения предприятия, данные услуги будут пользоваться спросом исходя из следующих соображений:

           - существует  потребность в данной услуге,

          - в данный  момент практически отсутствуют конкуренты,

          - доступная  цена ,

          - высокое  качество,

          - удобный  режим работы.

   В целях реализации данного  плана предприятие предусматривает  в первые 3 года:

         - создать  себе постоянных клиентов посредством  высокого качества выполняемых работ и привлекать из года в год новых клиентов

         - максимально  использовать все возможности  для достижения устойчивой стабилизации  на рынке .

 

3.Предприятие и услуга.

   Предприятие”А.D-D.”будет зарегистрирована как индивидуальное предприятие с местом расположения в селе Бубуечь г.Кишинева .Планируется начать деятельность в 2014.

   Помещения  для открытия фабрики уже имеется  Условия работы нормальные (есть  электричество, вода, канализация, микро-печь, кухня ,раздевалка).Помещение для начало работы требует лишь установки на рабочих местах оборудования.

   Предприятие  будет отличаться приятным дизайном  и хорошими санитарными условиями.

   Назначение предприятия  – это оказание ,в ходе предпринимательской деятельности ,швейных услуг. Его преимущество состоит в том, что оно будет работать 5 дней в неделю, в удобное для рабочих время, будет оснащено новым оборудованием, планируется в дальнейшем разнообразить виды услуг. Предприятие будет оказывать услуги по пошиву джинсовых рубашек . Проектируемая джинсовая рубашка применяется в повседневной носке осенью летом и весной . Защищает тело от внешних воздействий (солнечных лучей холода ветра ) удобно. При изготовлении используется фирменная технологи этикетки с названием предприятия . На упаковке печатается фирменная символика с названием предприятия адресом телефоном.

Услуги будут отличаться высоким  качеством, доступными ценами, применяемые качественные материалы, обслуживание квалифицированным персоналом, удобством и вниманием к клиентам.

 

                                                  4.Клиенты и рынок

 

   Основными потребителями, предполагаемых услуг будет все население ближайших сел и город. Рынок, так как большое количество покупателе именно там . В магазинах будет заключен договор, ежимесечную на поставку продукции.

   Клиенты – дети ,молодежь , люди пожилого возраста .

   Для начало, возможно количество будет небольшим, поскольку мало информированы о наличии выпускаемой продукции. Однако, с повышением имиджа предприятия и утверждения его на рынке, количество на рынке возрастет. Одновременно с увеличением количества клиентов увеличиться доход, от оказываемых услуг, и собственно прибыль предприятия .

   Так как в селах практически  нет конкурентов, доля на рынке будет максимальной. В целях сохранения позиции на рынке работники разработают стратегию, направленную в первую очередь, на качество оказываемых услуг доступность цен.

 

5.Реклама и продвижение услуг

 

   Чтобы услуги предприятия реализовывались, они должны стать известными широкой публике. Для этого будет сделана устная реклама посредством родственников, знакомых, друзей. Также будет установлена привлекательная вывеска, расклеены объявления в многолюдных местах сел, реклама по телевизору, радио, будет сделан сайт, реклама в журналах о выполняемых услугах, выставки и ярмарки. Реклама одежды традиционно осуществляется в форме демонстрации моделей, рассылки каталогов.

 

6.Конкуренты

 

   “A. D-D.”будет единственным предприятием, оказываемым такого рода услуг в данных селах, если не учесть тот факт что пока, так называемые услуги и другие услуги по пошиву, оказывает швея надомница менее квалифицированная . Таким образом конкурентов почти нет.

   Сильные точки данного  бизнеса:

                   -большой опыт и высокий уровень  квалификации персонала;

                   -доступные цены;

                  -удачное место расположения;

                  -качественные слуги;

                  -создание новых рабочих мест.

 

 

7.Стратегия цен 

 

   Предприятие “A. D-D.” будет предоставлять услуги по доступным ценам.

  Учитывая что оно является  единственным предприятием, оказывающие такого рода услуги в данных селах, где конкуренция почти отсутствует, цены установлены на основе затрат  и расходов.

   Стратегия цен предусматривает  использование в первые 3 года низкие цены, вполне доступные для населения села. Также предполагается в последующие годы, когда фабрика станет довольно известной на рынке, увеличить незначительно цены на все виды услуг с целью увеличения прибыли и покрытия возможных убытков из-за рисков, которым подвергается в своей деятельности.

 

8.Менеджмент и персонал

                                                         Структура предприятия

 

директор                                

        

                                                                     бухгалтер 

 

                                                            технолог                        механик

                                            

                                                                 мастер

                                   

                                                                 контролер

 

раскройный                  цех швейный                             

   цех        

 

 

                           уборщица                грузчик          охранник анкетатор

 

   Директор- занимается разными видами деятельности: будет управлять предприятием

вопросами обеспеспечения необходимыми материалами и сбытом обновлением  оборудования по мере его износа улучшением условий труда. Будет выбирать направления моды и чего хотят жители сел носить. Вопросами устройства рабочих на работу.

   Бухгалтер – заработной  платой разными расчетами и  бумагами которые будет подписывать  директор.

   Технолог

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

С каждым работником отдельно будет заключен контракт.

               

 

9.Риски

-риск потерять возможность воспользоваться  благоприятными шансами для организации  бизнеса;

-риск появления  конкурентных предприятий;

-риск падения  спроса на данный вид услуг.

 

                                             Финансовый план


Информация о работе Бизнес план