Бизнес-план цветочного магазина ООО «Азалия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 15:16, курсовая работа

Описание

Настоящий бизнес-план представляет ООО “Азалия ” возможным инвесторам с целью финансирования
деятельности предприятия в объеме 90 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.
Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина.
Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение одного года с момента его получения.
По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.

Содержание

Визитная карточка 3
Организационно-правовая структура 3
Общая характеристика товара 7
Потенциальные потребители товаров 7
Конкуренты 7
Схема распространения товара 8
Методы стимулирования сбыта 8
Описание товара 9
Риски 10
Определение спроса и возможностей рынка 13
Рекламная стратегия 13
Ценовая политика 13
Календарный план 14
Финансовый план 14
Расчёт коэффициентов финансовой оценки 15

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план цветочного магазина.doc

— 131.00 Кб (Скачать документ)

    Факторы  макросреды,  влияющие на сбыт. 

                    факторы
    Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта
    1. Спад инфляции
    1. Рост инфляции
    2. Повышение  общего уровня покупательной  способности
    2. Снижение общего  уровня покупательной способности

Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, Предприятие фактически не в силах.

Кроме того, возможны следующие риски:

  1. Порча продукции;
  2. Невыполнение контрактов;
  3. Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);
  4. Долги;
  5. Кража;
  6. Рэкет.

        Для страхования рисков предусматривается  создание страхового фонда в  размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов. 

Определение спроса и  возможностей рынка.

В торговле цветами  норма прибыли  сейчас составляет порядка 10-15 %.В  данном новом районе есть незанятая ниша на рынке цветочной продукции , невелико число конкурентов и продолжается застройка и заселение новых домов, жильцы которых могли бы стать нашими клиентами.

Рекламная стратегия 

Проведение рекламной  кампании необходимо при открытии нового магазина.Она будет состоять из следующих мероприятий:

1)Заказ и размещение  рекламного щита фирмы в переходе  ст.метро “Братиславская”

2)Реклама в  СМИ: в газете “Комсомольская  правда”, 1 публикация в неделю.Тираж  газеты—26 млн.

В  газете ‘Вечерняя  Москва”, 2 публикации в неделю, тираж  1 млн., В газете “Московский комсомолец”, 3 публикации в неделю, а также в журналах “Мой любимый сад” –1 раз в месяц, “Лиза”—1 раз в неделю, “Наш сад”—1 раз в месяц, “Сад и огород”—1 раз в месяц, “Приусадебное хозяйство”—1 раз в 2 недели, “Дачница”—1 раз в месяц, на рекламных щитах при выходе из метро “Братиславская”

3)Изготовление  и распространение листовок. 
 
 
 

      Ценовая политика

    Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы  цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом "средней издержки плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен.

    Реализацию  своих товаров Предприятие планирует осуществлять через свой магазин, а также через точки выездной

    ( Капотнинское кладбище) и сезонной  торговли ( парк имени Артёма Боровика).

    В таблице  № представлен прогноз  объёма продаж с учётом возможного расширения рынка  ( увеличение объёма продаж в среднем на 20 % после второго года работы за счёт открытия новых торговых точек). 
 
 

Показатели 2002 2003 2004
Предполагаемый  объём продаж, руб 3,6 млн 3,8 млн 4,4 млн

 Календарный план

1.Взятие кредита—1.05.2002 г.

2.Ремонт помещения  –до 1.06.2002г.

3.Открытие магазина—10.06.2002г.

4. Возвращение  кредита –1.05.2003г.

    Финансовый  план

     Уставной  капитал -  минимальный начальный  капитал, необходимый для обеспечения  нормального функционирования предприятия.

Уставной капитал  имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать.

Для создания магазина необходимо 290 000 рублей.Из них: 

  1. Приобретение  оборудования ( стеллажи—7 шт, полки  для книг и керамических изделий—3шт, стеллаж для семян—1 шт, кассовые аппараты—3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат) ,ремонт помещения и регистрация  фирмы—

     250 000 руб.

     Данное  торговое оборудование позволит  фирме продавать более  

     40  000 единиц продукции в год.

  1. Рекламная кампания (публикации в прессе и  изготовление рекламного щита в переходе станции  метро “Братиславская”, изготовление и распространение рекламных листовок)—

    40 000  руб.

Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем  и имеет постоянных поставщиков  продукции. 

Источники финансирования:

200 000 рублей—собственные  средства совладельцев

90 000—кредит  под 15 % годовых сроком на 1 год  ( взятие  кредита—1.05.2002, возвращение  кредита—1.05.2003) 

Период  вре-мени Объём продаж (ед.товара) Выручка от реали-зации    (руб.) Затраты При-быль (руб.) Налоги  с прибыли (руб.) Чистая прибыль (руб.)
1 год 36000 3.6млн 2.34млн 1.26млн 872000 388000
 
 

        В сумму налогов   вошли следующие:

    НДС—20% от валового дохода=252000руб.,

    НСП—24% от нераспределенной прибыли=242000руб.,

    налог на имущество, транспортный налог, а  также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=378 000).

    В затратах учитывались следующие расходы:

Заработная  плата персонала и начисления на неё, амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек. 
 

Расчёт  коэффициентов финансовой оценки.

  •  Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль=

          388 000/1 260 000 =31 %

  •  Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции =

          388 000 / 2 340 000 = 16,6 % 
 
 

    Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам  работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.  
 
 
 
 

Информация о работе Бизнес-план цветочного магазина ООО «Азалия»