Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 21:58, лабораторная работа
Киоск "Горячая выпечка" создается с целью предложения наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. Многие из нас, вспоминая лучшие минуты своей жизни, говорят о семейном застолье с чаем и домашними пирожками. Сейчас появилась возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая с лимоном или стаканом молока и восхитительным, свежими пирожками и блинами. Все это предлагает наша компания "Горячая выпечка".
Уфимский государственный
авиационный технический
Отчет по лабораторной работе
по дисциплине «Основы бизнеса»
Бизнес-план «Горячей выпечки»
Уфа-2009
1. Резюме
Киоск "Горячая выпечка" создается с целью предложения наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. Многие из нас, вспоминая лучшие минуты своей жизни, говорят о семейном застолье с чаем и домашними пирожками. Сейчас появилась возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая с лимоном или стаканом молока и восхитительным, свежими пирожками и блинами. Все это предлагает наша компания "Горячая выпечка".
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это никак не отразится на качестве изделий. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.
Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население качественными, всегда свежими изделиями из теста.
2. Характеристика организации и стратегия ее развития
Идеей проекта является открытие точки (киоска) по продаже горячей выпечки в местах массового скопления людей, таких как, университеты, заводы, бизнес-районы.
Для начала было решено открыть только одну точку продаж, месторасположение которой является УГНТУ, так как данный университет не имеет в близ лежащих местах типичных киосков горячей выпечки и фаст-фудов.
У нас заключены договора с поставщиками, которые сотрудничают с предприятием. В нашем штате имеется квалифицированные и грамотные повар и технолог большим стажем работы в пищевой промышленности.
Предприятие будет заниматься производством выпечки. Изделия будут всегда качественными и свежими.
Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но впоследствии, по мере завоевания потребителя первое и второе будут увеличены. И только на второй стадии развития производства может развиваться такой вид услуг, как доставка продукции на дом.
Предприятие зарегистрировано как ИП Садыкова «Горячая выпечка». У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Все они являются высококвалифицированными специалистами с большим стажем работы. Все они отнеслись к идее создания киоска на колесах с энтузиазмом и полны желания работать для процветания предприятия.
3. Описание продукции
Наш киоск занимается
приготовлением изделий из сдобного
дрожжевого теста. Пирожки будут
у нас главным блюдом. Поэтому
потребители с легкостью
Выпечка состоит из слоеного теста с различными начинками(рыбная, мясная, джемы и т.д.)
Отличием от других существующих аналогов является то, что наша продукция готовится «на глазах» у потребителя и продается в горячем, свежевыпеченном виде. А также на данной территории нет аналогичных точек продаж.
В настоящее время покупатель стал более разборчивым, чем раньше. Это одно из качеств, на которое мы рассчитываем, открывая киоск горячей выпечки.
Однако цена за прекрасное качество довольно невысокая.
Наша продукция отличается следующими важными особенностями:
4. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
Наше предприятие будет
осуществлять выпуск выпечки очень
высокого качества. По мере роста предприятия
мы будем существенно расширять
ассортимент и увеличивать
Основными потребителями выпускаемых нами изделий будут:
Критерии сегментации рынка:
Привлечь внимание потребителей и стимулировать увеличение роста продаж мы планируем за счет:
На данный момент мы ставим перед собой пять основных целей:
ß
Быстрый рост предприятия
Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:
Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.
У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.
Перед предприятием стоит задача войти на рынок общественного питания города.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.
Реализация рекламы
Все это должно сформировать положительное общественное мнение о нашей продукции и способствовать продвижению нашей продукции.
5. Производственный план
Закупаем готовые
Поставщики
Сам киоск на колесах планируется закупить в Китае, путем импорта товара. Транспортировка будет осуществляться через границы Китай – Казахстан – Россия. Он стоит примерно 150 т.р. Он включает в себя оборудование, духовые шкафы и холодильное оборудование, умывальник и витрина.
Растаможки + документы + бензин + бытовая часть = 70т.р.
Аренда на неск. лет = 100т.р. (- Налог 18% каждый месяц)
Санпединстанция 15т.р. (оформление документов на продажу продукции(налоги, квитанции, консультации))
У нас имеется 2 работника (продавец + повар) каждый получает по 8т.р. Работают посменно, 2:2.
Потенциальным поставщиком сырья является ООО "Аркада-Фудс", производитель полуфабрикатов из слоеного и дрожжевого теста.
Напитки закупаются в оптовой базе «Опти-М».
Наименование |
Цена, руб. |
Слойки а начинками |
15 |
Пирожки с начинками |
15 |
Напитки (горяч.) |
5 |
Напитки (холодн.) |
15 |
Поставка полуфабрикатов:
Пирожки, Слойки 3 вида: 300шт.*10р. = 3000р.
Напитки горяч.: 100шт.*2р. = 200р.
Напитки холодн.: 100шт.*8р. = 800р.
4020р. На 1 день.
Продажа продукции:
Допустим, что за день мы продаем нашу продукцию 200 покупателям.
Пирожки, Слойки 3 вида: 300шт*15р. = 4500р.
Напитки горяч.: 5р.*0,2л(30литров) = 750р.
Напитки холодн.: 15р.*100шт. = 1500р.
6750р. На 1 день.
4020р.*6дн.*4нед. = 96480р. (расход в месяц)
6750р.*6дн.*4нед. = 162т.р. – 16т.р.(з/п рабочих) = 146т.р.-2т.р.(электроэнергия) = 144т.р. (прибыль за месяц)
Первоначальный капитал:
150т.р.+50т.р.+15т.р. = 220400р. (свои деньги)
150т.р.*20% = 30т.р. (амортизационный фонд)
144т.р.-96480р. = 47520р.-13% (налог на прибыль) = 41343р. (в месяц чистая прибыль после налогов) *12мес. = 496116р.-220400 = 275716р.
Ежемесячно:
Аренда: 18050р.
Расход: 96480р.
З/п: 16000р.
Электроэнергия: 2000р.
132480р.
Прибыль: 162000р.
162000р.-132480р. = 29520р.
220400+132480 = 11.95 =12месяцев.
29520
Т.о., наш киоск окупится за 12 месяцев.
6. Организационный план
В качестве правового статуса мы выбрали ИП с уставным капиталом 300000 рублей. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная. Нанимается два работника – высококвалифицированный повар, который починяется непосредственно технологу и продавец киоска.
Директор:
Технолог несет
Бухгалтер является также заместителем директора по экономическим вопросам.