Бизнес-план «КаzСтройПроект-ПВ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 17:00, курсовая работа

Описание

ТОО «КаzСтройПроект-ПВ» основано в 2006 году. И является динамично развивающейся компанией. За столь короткий срок мы обрели надёжных партнёров и постоянных заказчиков.
Наша компания предлагает полный спектр услуг, связанных с выполнением проектно-изыскательских работ любой сложности и направленности, работ в области обеспечения промышленной безопасности, а также работ в области охраны окружающей среды, в соответствии с выданными лицензиями и аттестатами.

Содержание

Характеристика предприятия
Классификация и технические характеристики средств ВТ, имеющихся на предприятии
Характеристика ПО, используемого на предприятии
Пакет документации, необходимый для сопровождения программного продукта
Виды программного обеспечения компьютера
Интегрированные офисные пакеты
Организация рабочего места программиста
Требования безопасности при эксплуатации вычислительной техники

Работа состоит из  1 файл

Отчет по производственной практике.docx

— 115.67 Кб (Скачать документ)

 

 

6. Интегрированные  офисные пакеты

 

 

Интегрированные пакеты – это совокупность программных средств различного назначения с единым пользовательским интерфейсом, совместно использующих одни и те же данные.

Наиболее распространены интегрированные пакеты, компонентами которых являются:

1.СУБД;

2.текстовый редактор;

3.табличный процессор;

4.органайзер;

5.средства поддержки  электронной почты;

6.программы создания презентаций;

7.графический редактор.

Компоненты интегрированных  пакетов могут работать изолированно друг от друга, но основные достоинства  интегрированных пакетов проявляются  при их разумном сочетании друг с  другом. Пользователи интегрированных  пакетов имеют унифицированный  для различных компонентов интерфейс, тем самым обеспечивается относительная  легкость процесса их освоения.

Отличительными  особенностями данного класса программных  средств являются:

    • полнота информационных технологий для конечных пользователей;
    • однотипный интерфейс  конечного пользователя для всех программ, входящих в состав интегрированного пакета – общие команды в меню, стандартные пиктограммы одних  и тех же функций (сохранение на диске, печать, проверка орфографии, шрифтовые  оформления и т. п.), стандартное построение и работа с диалоговыми окнами и др.;
    • общий сервис для  программ интегрированного пакета (например, словарь и средства орфографии для  проверки правописания, построитель  диаграмм, конвертер данных и др.);
    • легкость обмена и ссылок на объекты, созданные программами  интегрированного пакета (применяется  два метода: DDE – динамический обмен данными и OLE – динамическая компоновка объектами), единообразный перенос объектов (метод drag-and-drop);
    • наличие единой языковой платформы для разбора  макрокоманд, пользовательских программ;
    • возможность создания документов, интегрирующих в себе возможности различных программ, входящих в состав интегрированного пакета.

Интегрированные пакеты эффективны и при групповой  работе в сети многих пользователей. Так, из прикладной программы, в которой  работает пользователь, можно отправить  документы и файлы данных другому  пользователю, при этом поддерживаются стандарты передачи данных в виде объектов по сети или через электронную  почту.

Главной отличительной  чертой программ, составляющих интегрированный  пакет, является общий интерфейс  пользователя, позволяющий применять  одни и те же (или, похожие) приемы работы с различными приложениями пакета. Взаимодействие программ осуществляется на уровне документов. Это означает, что документ, созданный в одном  приложении, можно вставить в другое приложение и при необходимости  изменить его. Общность интерфейса уменьшает  затраты на обучение пользователей. Кроме того, цена комплекта из трех и более приложений, поддерживаемых одним и тем же производителем, значительно ниже, чем суммарная  цена, если приобретать их по отдельности. 

 

Интегрированные  пакеты для офисов. 

 

Microsoft Office – пакет  прикладных программ, позволяющий  решать разнообразные задачи. Приложение Microsoft Office настолько тесно связаны  между собой, что часто их  совокупность рассматривается как  единая программа.

Первое упоминание о пакете Microsoft Office приходится на начало 90-х годов XX в., когда в свет вышла  его первая рабочая версия – Microsoft Office 4.2. В то время он представлял собой небольшой набор офисных продуктов для одного пользователя.

Менее чем за 10 лет вышли Microsoft Office’95, Microsoft Office’97, Microsoft Office XP, Microsoft Office’03, а в конце 2007г. корпорация Microsoft объявила о выходе очередной, шестой версии – Microsoft Office 2007.

За столь непродолжительное  время пакет превратился в  широко интегрированную систему, включающую не только уже ставшие привычными пользователям средства (текстовый  и табличный процессоры, системы  управления базами данных, системы  управления персональной информацией  и ряд других), но и серверы, службы и программы для настольных компьютеров, разработанные для совместной работы по решению широкого круга бизнес-задач.

В ходе создания новых версий пакета некоторые из приложений объединились: так, например, приложение Microsoft Schedule+ (расписание) вошло  в состав Microsoft Outlook. Некоторые приложения вообще были исключены из пакета по причине того, что их функции взяли  на себя другие приложения (например, приложение Card File (картотека)).

Традиционно пакет  прикладных программ Microsoft Office имеет  несколько вариантов поставки:

    • стандартный (standard), предназначенный для пользователей, сфера интересов которых распространяется на базовый набор инструментов для  организации делопроизводства, создания, публикации и анализа документов в сети организации и глобальной сети Интернет;
    • малый бизнес (small business edition) для использования на малых  предприятиях;
    • профессиональный (professional), в котором стандартная версия дополнена системой управления базами данных;
    • специальный профессиональный (professional special edition), в котором профессиональная версия дополнена системами управления веб-узлами и веб-сайтами;
    • разработчик (developer), предназначенный для профессиональных разработчиков и содержащий кроме  полной специальной профессиональной версии комплект инструментария и документации для создания, внедрения и поддержки  решений на базе Microsoft Office.

В состав пакета входят два блока компонентов  – основные и вспомогательные.

Блок  основных компонентов  состоит из следующих приложений:

    • текстовый процессор Microsoft Word. Является многофункциональным  многооконным редактором текстов, позволяющим  создавать документы любого уровня сложности, и снабжен большим набором инструментов для их редактирования и оформления.

Создание документа  в текстовом процессоре может  осуществляться по двум направлениям:

    • создание «пассивного» документа;
    • создание типового документа. 

Создание «пассивного» документа происходит посредством  набора текста с последующим его  оформлением (форматированием). Создание типового документа осуществляется на основе шаблонов – интерактивной  формы, требующей заполнения.

Кроме непосредственного  ввода и форматирования текста текстовый  процессор позволяет создавать  таблицы и табличные формы, осуществлять верстку текста в несколько колонок, рисовать, внедрять графические объекты, создавать документы для серийной рассылки (слияние документов), создавать  виртуальные документы, состоящие  из ссылок на другие файлы.

Система электронных  таблиц (табличный процессор) Microsoft Excel. Область применения табличного процессора весьма широка: от выполнения элементарных вычислений до создания бухгалтерских книг, счетов, диаграмм и финансовых моделей. Электронная  таблица снабжена мощными средствами анализа данных и построения диаграмм, а также аналитическими функциями. К числу основных сервисных возможностей Microsoft Excel относят возможность разнообразно упорядочивать информацию на листах и в книгах, на базе встроенных функций программы создавать собственные функции и формулы любого уровня сложности, создавать качественные двух- и трехмерные графики и диаграммы, обрабатывать информацию баз данных в списках, анализировать и разрабатывать сценарии, повышать производительность работы за счет создания и применения макросов. 

В Excel различают  следующие типы данных: числа, текст, формулы, текстуальные формулы, текст  из чисел. Excel сам распознает числа  и текст.

Система подготовки презентаций Microsoft PowerPoint. Разработана как средство для создания слайдовых и проекционных презентаций, автоматических демонстраций и мультимедиа-экспозиций. Программа позволяет строить презентации на основе стандартных наборов слайдов или задавать свое собственное содержание с помощью презентационных средств PowerPoint и данных из Word, Excel или Access. Приложение снабжено большим набором шаблонов слайдов. В слайд могут быть помещены текстовая информация, различного рода графики и диаграммы, графические изображения. Анимационные эффекты при выводе информации внутри слайда и при смене слайдов делают этот программный продукт незаменимым инструментом при подготовке и проведении различного рода презентаций. 

Система управления персональной информацией Microsoft Outlook -приложение, выполняющее функции  электронной записной книжки, дневника, средства для составления личного  расписания, графика встреч и пр., с возможностью работать с электронной  почтой. 

Система управления базами данных Microsoft Access – приложение для работы с базами данных, с  помощью которого можно создавать  и вести списки клиентов, хранить  учетную информацию о товарах  и другие упорядоченные данные. Для  удобства задания условий поиска информации, вывода на экран (печать) результатов  поиска система представляет возможность  создавать различные формы, запросы  и отчеты как в режиме мастера, так и в режиме конструктора, где за пользователем остается право самостоятельно формировать внешний вид документа на экране и при печати.

Система управления веб-узлами Microsoft FrontPage – приложение, позволяющее в диалоговом режиме выполнить все необходимые действия по созданию и редактированию веб-страниц  пользователю, не знакомому со специальными языками программирования для веб.

Издательская система Microsoft Publisher. Основное предназначение этого приложения – средство для  создания профессионально оформленных  публикаций – брошюр, буклетов, карточек, листовок. Большое количество мастеров (специальных программных средств) позволяет автоматизировать процесс  оформления документа.

Система управления проектами Microsoft Project. Продукт имеет  удобные средства построения отчетов  и ведения информации, необходимой  для принятия управленческих решений, и эффективные алгоритмы ее анализа.

Система подготовки диаграмм Microsoft Visio. Содержит богатую библиотеку диаграмм, позволяющую построить организационные (иерархические), циклические, радиальные, пирамидальные и другие типы диаграмм любого уровня сложности.

 

 

7. Организация  рабочего места программиста

 

 

На инженера-программиста оказывают воздействие различные  вредные и опасные факторы, которые  отрицательно влияют на здоровье: излучение  экрана монитора ПК, плохое проветривание  и недостаточная освещенность помещений  могут привести к заболеваниям организма  различной степени тяжести. 
      Длительное нахождение человека в зоне вышеперечисленных воздействий может привести к профессиональному заболеванию, поэтому в данном разделе решается задача обеспечения безопасных условий труда инженера-программиста. 
 Главными элементами рабочего места программиста являются стол и кресло. Основным рабочим положением является положение сидя. Рабочая поза сидя вызывает минимальное утомление программиста. Рациональная планировка рабочего места предусматривает четкий порядок и постоянство размещения предметов, средств труда и документации. То, что требуется для выполнения работ чаще, расположено в зоне легкой досягаемости рабочего пространства. Моторное поле – пространство рабочего места, в котором могут осуществляться двигательные действия человека. Максимальная зона досягаемости рук – это часть моторного поля рабочего места, ограниченного дугами, описываемыми максимально вытянутыми руками при движении их в плечевом суставе. Оптимальная зона – часть моторного поля рабочего места, ограниченного дугами, описываемыми предплечьями при движении в локтевых суставах с опорой в точке локтя и с относительно неподвижным плечом.

Производственная деятельность программиста, заставляет его продолжительное  время находиться в сидячем положении, которое является вынужденной позой, поэтому организм постоянно испытывает недостаток в подвижности и активной физической деятельности. При выполнении работы сидя большую роль играет плечевой пояс. Перемещение рук в пространстве влияет не только на работу мышц плечевого пояса и спины, но и на положение позвоночника, таза и даже ног. Чтобы исключить возникновение заболеваний необходимо иметь возможность свободной перемены поз. Необходимо соблюдать режим труда и отдыха с перерывами, заполняемыми “отвлекающими” мышечными нагрузками на те звенья опорно-двигательного аппарата, которые не включены в поддержание основной рабочей позы. Антропологические характеристики человека определяют габаритные и компоновочные параметры его рабочего места, а также свободные параметры отдельных его элементов. По условиям работы рабочее место программиста относится к индивидуальному рабочему месту для работы сидя. Рабочее место программиста должно занимать площадь не менее 6 м² , высота помещения должна быть не менее 4 м, а объем - не менее 20 м3 на одного человека. После проведения анализа рабочего места программиста в лаборатории было выяснено, что площадь данного рабочего места составляет 4 м2, а объем 12 м3, что не соответствует приведенным требованиям. Также в результате анализа были выявлены нарушения в организации непосредственно самого рабочего места программиста. В связи с этим я предлагаю организовать рабочее место программиста, следующим образом. Высота над уровнем пола рабочей поверхности, за которой работает оператор, должна составлять 720 мм. Желательно, чтобы рабочий стол оператора при необходимости можно было регулировать по высоте в пределах 680 - 780 мм. Оптимальные размеры поверхности стола 1600 х 1000 кв. мм. Под столом должно иметься пространство для ног с размерами по глубине 650 мм. Рабочий стол оператора должен также иметь подставку для ног, расположенную под углом 15 к поверхности стола. Длина подставки 400 мм, ширина - 350 мм. Удаленность клавиатуры от края стола должна быть не более 300 мм, что обеспечит оператору удобную опору для предплечий. Расстояние между глазами оператора и экраном видеодисплея должно составлять 40 - 80 см. Рабочий стул программиста должен быть снабжен подъемно-поворотным механизмом. Высота сиденья должна регулироваться в пределах 400 - 500 мм. Глубина сиденья должна составлять не менее 380 мм, а ширина - не менее 400 мм. Высота опорной поверхности спинки не менее 300 мм, ширина - не менее 380 мм. Угол наклона спинки стула к плоскости сиденья должен изменяться в пределах 90 - 110 .

 

 

8. Техника безопасности при эксплуатации вычислительной техники

Информация о работе Бизнес-план «КаzСтройПроект-ПВ»