Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2011 в 14:45, курсовая работа
В проекте разработан бизнес-план открытия косметологического кабинета ИП "------------" специализирующегося на косметологии по лицу и телу на профессиональной косметической линии “-----------”.
Стаканы (стекло,
фарфор, пластик)
Резиновая миска
Полотенца малые вафельные
Полотенца махровые
Простынь разовая (нетканый материал)
Простынь махровая застилочная
Простынь махровая укрывная
Пленка полиэтиленовая пищевая (для обертываний)
Аппарат давление
Фонендоскоп
Часы — таймер
Урна для отходов с крышкой
Удлинители 220 Вт.
Спецодежда
Стерилизатор инструмента УФ
Лампа-кварц для помещения.
Препараты для кабинета косметолога:
Прайс.
УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ | |
Уходы по лицу и телу | ||
Демакияж | 80,00 | |
Уход за кожей вокруг глаз | 70,00 | |
Классический массаж 30 мин. | 400,00 | |
Марокканский ДАН массаж 40 мин. | 600,00 | |
Массаж
лечебный Жаке 20 мин. |
300,00 | |
Увлажняющий
уход |
650,00 | |
Маска
по типу кожи |
200,00 | |
Альгинатная маска (лицо) | 350,00 | |
Альгинатная маска (глаза) | 250,00 | |
Нормализующий уход за жирной кожей | 600,00 | |
Мгновенное увлажнение и лифтинг | 800,00 | |
Милиум (шт.) | 20,00 | |
УЗ чистка лица | 1100,00 | |
Механическая (ручная) чистка лица. | 1000,00 | |
Вакуумный массаж лица. | 500,00 | |
Вакуумный массаж тела. | 600,00 | |
Антицеллюлитное обёртывание. | 1400,00 | |
|
||
Бёдра | 400,00 | |
Голени | 350 | |
Ноги | 650 | |
Бикини | 400,00 -700,00 | |
Руки | 250,00 | |
Верхняя губа | 100,00 | |
Подмышечные впадины | 150,00 | |
| ||
Прокол мочки ушей (пистолет) | 400,00 | |
Бровь | 600,00 | |
Губа | 600,00 | |
Нос | 600,00 | |
Пупок (своя серьга) | 500,00 | |
| ||
Окрашивание брови/ресници | 130,00 | |
Коррекция бровей | 130,00 | |
Хим. завивка и окрашивание ресниц | 1150,00 | |
Хим. завивкаи окрашивание ресниц и бровей | 1350,00 | |
| ||
Salipil | 1150,00 | |
Retises ST (желтый пилинг) | 1600,00 | |
Основные услуги косметолога.
Очищающие, дезинфицирующие, тонизирующие процедуры относятся к основным в их число входят также вапоризация, маски и массаж.
Любой курс начинается с очищения лосьоном, гелем или мылом, подбираемыми индивидуально по типу кожи пациента. После этого кожа тонизируется с помощью косметического молочка или тоника. Чистка лица применяется для удаления белых угрей, скоплений кожного сала, комедонов.
ВАПОРИЗАЦИЯ
Для того чтобы раскрыть поры и облегчить дальнейшие процедуры, делают распаривание лица с помощью специального аппарата - вапоризатора.
КОМПРЕССЫ
Механическая
чистка лица: проводится вручную почти
без аппаратов, кроме вапоризатора и дарсонваля.
Сначала кожу распаривают или подготавливают
с помощью специального геля. Затем косметолог
пальцами, обернутыми в стериальную салфетку
или с помощью специальной ложечки Унна,
чистит поры
Ультразвуковая
чистка: выравнивает рельеф кожи, сужает
и очищает поры, кожа начинает «дышать».
Происходит очищение кожи от загрязнений,
ороговевших клеток, кожного жира, сальных
желез, разглаживание морщин, устранение
отеков, лифтинг. После чистки кожа
становится ровной, гладкой, стерильной,
с очищенными порами. Значительно увеличивается
регенерация тканей, улучшается цвет лица.
Вакуумная чистка - это вид аппаратной чистки лица, который проводится с помощью аппарата для вакуумной терапии. Чистка производится специальной насадкой, которая нагнетает воздух под отрицательным давлением. Вакуумная насадка буквально высасывает сальные пробки и загрязнения из кожи - пылесос в миниатюре. Перед этим, также, делают очищение, вапоризацию или дезинкрустацию
Пилинг (от английского слова to peel - снимать кожуру, чистить) - процедура по удалению верхних ороговевших слоев кожи. Различают следующие виды пилинга: классический ручной, механический, энзиматический (многослойная маска), ультразвуковой, химический (нанесение медикаментов, осветляющих или частично растворяющих жировой стержень)
Маска - особая процедура, при которой на лицо накладывается состав из косметических средств или специальная, сформированная по овалу липа готовая маска. Маски бывают очищающие, питательные, рассасывающие, пластические, парафиновые, глиняные, кислородные и т. д.
Соответственно они применяются для питания и очищения кожи, для лечения кожных заболеваний, для профилактики старения кожи, стягивания пор.
Косметический - предотвращает быстрое старение кожи, улучшает кровообращение тканей и общее состояние организма. 10- 15-минутный массаж очищает кожу от старых клеток, она становится более упругой, приобретает хороший цвет.
Лечебный - применяется при жирной пористой коже после чистки лица и дарсонвализации, 5-6-минутный массаж улучшает питание кожи, повышает тонус мышц кожи.
Пластический - более глубокий массаж, который оживляет и подтягивает вялую, бледную кожу, а также улучшает цвет лица.
Выручка
косметологического
кабинета.
Диаграмма 1. Структура дохода косметологических услуг по их видам.
Раздел
4. МАРКЕТИНГ И СБЫТ
ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
Целевой рынок
Общая численность населения района более 305 тыс. человек.
* Возраст:
- От 17 до 65 лет, (особенно выделяется основная часть посетителей в возрасте 25 – 45 лет и 35-45 лет, как наиболее вкладывающие деньги в уход за внешностью).
Это потенциальные потребители данных услуг. Конечно, следует отметить тот фактор, что люди склонны посещать те салоны, которые находятся ближе к дому.
Потенциальные
клиенты и реальные посетители "Tootsie"
- все жители прилегающих домов, служащие,
рабочие окружающих торговых и прочих
заведений (они могут проживать и в других
районах), проезжающие мимо на транспорте,
поклонники используемой косметической
продукции, пришедшие по совету друзей
и знакомых, а также постоянные клиенты
мастеров, которые пришли в данный салон
вместе с мастерами. Основными критериями
выбора конкретного косметического кабинета
являются: его месторасположение, рекомендации
знакомых, которые являются гарантией
получения услуг высокого качества и непосредственно
само качество услуг. Важным фактором
является личность мастера. При открытии
нового косметологического кабинета,
мастер обеспечивает его загрузку, приводя
наработанную клиентскую базу.
Основными мотивами обращения к косметологу является:
стремление быть: привлекательной, чувствовать себя женщиной (уверенность в себе, как в женщине);
возможность снятия напряжения и стресса, «разрядки» и получения энергии;
поддержание «формы», позволяющей чувствовать себя уверенной, в контексте делового общения (чувствовать себя принадлежащей к определенной группе, где существуют установленные нормы, в частности - высокие требования к внешнему виду);
желание сделать приятное для себя (желание потратить время и деньги исключительно на себя, «время для меня одной»);
возможность общения и получение внимания к себе со стороны других, особенно специалистов.
Самая перспективная
категория – средний класс, то есть менеджеры
среднего и высшего звена, не владельцы
предприятий, не учредители, хотя их, конечно,
тоже необходимо принимать в расчет. Они,
не только могут себе это позволить финансово,
но это необходимо им для успешного ведения
бизнеса.
Основная
цель: постоянное обучение, повышение
квалификации, увеличение количества
и качества оказываемых услуг.
Какие бы замечательные и разнообразные услуги не предоставлялись, все теряет смысл, если об этом никто не знает.
Продвижение косметологических услуг, преследует следующие цели:
1. Стратегические цели:
2. Специфические и разовые цели:
Основным способом продвижения является реклама. Рекламироваться будут только те услуги, которые действительно предлагаются на данное время. Если в памяти потенциальных клиентов сохранятся негативные, или не соответствующие действительности факты, изменить представление сложившиеся у клиента будет очень трудно.
Для продвижения косметологического кабинета, предлагаю следующие виды рекламных услуг:
- реклама в прессе (газета "Автозаводец", сравнительно недорого)
- печатная реклама (визитки, листовки, флаеры и т.д.), для данной продукции приобретается цветной картридж;
- наружная реклама (баннер);
- раздача визиток в местах большого количества скопления людей;
- реклама
в интернете.
Рядом с косметическим кабинетом находится поликлиника, сотрудниками которой являются женщины от 30 до 55 лет. Можно адресовать информацию об оказываемых услугах, непосредственно, всему медицинскому персоналу, предложив, к примеру 15%-ю скидку, наряду с предварительной бесплатной консультацией.
Маркетинговой
акцией по привлечению
Возможно создание интернет сайта с указанием комплекса услуг, техники проведения той или иной услуги, цены, проведение различных акций и скидок.
На стенах
салона разместить в специальных рамках:
дипломы и свидетельства об окончании
различных специализированных курсов
и семинаров
Эластичность спроса предоставляемые косметические услуги ИП "Tootsie".
Спрос на данные услуги является эластичным по отношению к цене, так, как при незначительном изменении в цене вызывает существенно большее изменение в объемах спроса.
Признаки "эластичности".
У кабинета косметолога ИП "Tootsie"имеются два прямых конкурента, расположенных в том же районе.
Это салоны: "Саша" и " Космо ".
Представление общей картины на конкурентном рынке можно увидеть в приведенной ниже таблице:
Салон – парикмахерская "Саша"- работает на рынке 3 года и расположена на «красной» линии.
Слабые - выполняют свою работу не качественно.
Салон – " Космо "- работает давно на рынке.
Слабые – находится плохо доступном месте
(мало населенном р-не).
Таблица 2. Сильные
и слабые стороны
конкурентов.
|
Цены прямых конкурентов и
цены салона красоты
Таблица
3. Сравнительный анализ
цен прямых конкурентов
|
Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Организационный план фирмы состоит из 3 этапов:
1 этап – организационный
- предполагает: с 01.04.2011. - регистрацию
ИП, закупку оборудования, аренду помещения.
2 этап – начало деятельности по оказанию услуг, проведение рекламных акций для привлечения клиентов.
С 15.03.2011 - рекламные
акций, 01.04.2011. - начало деятельности.
3 этап – развитие косметологического кабинета через приобретение дополнительного оборудования, позволяющего расширить спектр оказываемых услуг - 01.04.2011.
Раздел 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
На сегодняшний день, уже имеется своя база лояльных клиентов, которые будут обслуживаться в данном косметическом кабинете. Опираясь на клиентов из этой базы и новых клиентов, привлечённых в ходе рекламной акции, предполагается уже к третьему месяцу функционирования салона выйти на уровень обслуживания 40 человек в месяц. Для этого числа клиентов и подсчитывается базовая доходность от обслуживания. Расчёты приведены в таблицах № № 4 и 5.
Таблица 4. Расчёт дохода от косметологических услуг за 1 месяц при посещаемости 40 чел.
ВИД УСЛУГИ | Цена услуги руб. | Кол-во услуг | Выручка, руб. |
Демакияж | 80,00 | 2 | 160.00 |
Уход за кожей вокруг глаз | 70,00 | 2 | 140.00 |
Классический массаж 30 мин. | 400,00 | 1 | 400.00 |
Мароканский ДАН массаж 40 мин. | 600,00 | 1 | 600.00 |
Массаж
лечебный Жаке 20 мин. |
300,00 | 1 | 300.00 |
Увлажняющий
уход |
650,00 | 1 | 650.00 |
Маска
по типу кожи |
200,00 | 2 | 400.00 |
Альгинатная маска (лицо) | 350,00 | 2 | 700.00 |
Альгинатная маска (глаза) | 250,00 | 1 | 250.00 |
Нормализующий уход за жирной кожей | 600,00 | 1 | 600.00 |
Мгновенное увлажнение и лифтинг | 800,00 | 1 | 800.00 |
Милиум (шт.) | 20,00 | 2 | 40.00 |
УЗ чистка лица | 1100,00 | 3 | 3300.00 |
Механическая чистка лица. | 1000,00 | 2 | 2000.00 |
Вакуумный массаж лица. | 500,00 | 2 | 1000.00 |
Вакуумный массаж тела. | 600,00 | 3 | 1800.00 |
Антицеллюлитное обёртывание. | 1400,00 | 1 | 1400.00 |
Депиляция | 400,00 | 3 | 1200.00 |
Прокол мочки ушей (пистолет) | 400,00 | 1 | 400.00 |
Бровь, губа, нос | 600,00 | 1 | 600.00 |
Коррекция, окрашивание бровей/ресниц | 130,00 | 3 | 390.00 |
Хим. завивка и окрашивание ресниц | 1150,00 | 1 | 1150,00 |
Хим. завивка и окрашивание ресниц и бровей | 1350,00 | 1 | 1350,00 |
Salipil | 1150,00 | 1 | 1150,00 |
Retises ST (желтый пилинг) | 1600,00 | 1 | 1600,00 |
X | 40 | 22 380 |
Таблица 5. Расчёт затрат на расходные материалы (40 посещений в месяц)
Наименование | Количество | цена | сумма | |
1. | Бумага д./депиляции | 100 шт. | 160 | 160 |
2. | Шапочка клип (цветная) | 50 шт. | 65 | 65 |
3. | Перчатки медицинские | 100 шт. | 215 | 215 |
4. | Одноразовые простыни | 2, рулон (100 м.) | 235 | 470 |
5. | Одноразовые полотенца | 1 упаковка | 295 | 295 |
6. | Средства гигиены
ватные диски и палочки,
Дезинфицирующие средства |
3 | 100 | 300 |
7. | Одноразовые пеньюары | 1 упаковка | 235 | 235 |
8. | Перевязочный материал. | 1 | 260 | 260 |
ИТОГО: | х | х | 2000 |
Раздел
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
При организации деятельности косметического кабинета ИП "Tootsie"несет единовременные расходы. Затраты подготовительного периода представлены в таблице 6, они складываются из затрат на приобретение оборудования, и оплаты месячной стоимости аренды, а также приобретения расходных косметических средств.
Таблица 6. Затраты подготовительного периода (руб.)
Оборудование
для косметического кабинета будет
закупаться в фирме « КосметикSПлюс»,
профессиональная косметическая линия
в фирме "иSPAния".
Наименование | Стоимость (pуб.) |
Приобретается в счёт средств субсидии ЦЗН | |
|
19 500 |
|
4 000 |
|
3 400 |
|
4 000 |
|
1 800 |
|
5 000 |
|
10 000 |
|
10 000 |
|
1100 |
Итого | 58 800 |
Оплачивается за счёт личных средств | |
|
7 000 |
|
4 000 |
|
1 000 |
Итого: | 12 000 |
ВСЕГО | 70800 |
Сведём полученные данные в таблицу доходов и расходов (см. таблицы 7 и 8).
Раздел 8. НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОЕКТА
Основной направленностью деятельности является удовлетворение спроса населения в качественных косметологических услугах. Проведение высококачественных услуг, выполненных в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и в полном соответствии с тенденциями моды, повышает качество жизни населения.
Данный проект имеет социально-экономическое значение, т.к. позволяет развивать конкурентную среду, создает высокооплачиваемое рабочее место, пополняет местный бюджет через налоги.
Раздел 9. РИСКИ И ГАРАНТИИ
Риски | Способы противодействия |
1.Снижение
платёжеспособного спроса |
1. Введение услуг эконом - класса, применение соответствующих косметических средств. Разработка корпоративных программ, программ абонементного обслуживания по специальным ценам для близрасположенных организаций. |
2. Утрата
репутации салона, формирование
негативного мнения о качестве
оказываемых услуг из-за |
2. Закупка косметических
средств у проверенных |
3.
Поломка, порча, кража,
уничтожение имущества в результате несчастного случая. |
3.Страхование имущества, страхование жизни работника. |
4.Причинение вреда здоровья клиенту. | 4.Соблюдение
санитарно-гигиенических норм |
Таблица
7.
Прогноз объёмов реализации
|
Таблица
8.
Прогноз денежных потоков
(прогноз прибылей и
убытков).
|
*Выбираем упрощённую систему налогообложения (УСНО) по схеме: Доход Х 6%