Бизнес-план магазина модной одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 14:39, творческая работа

Описание

Основной целью проекта является открытие магазина одежды, ориентированного на покупателя со средним уровнем достатка. При открытии магазина важную роль играет мода, которая обязательно будет учтена при подборе ассортимента.

Содержание

Обзорный раздел.
Описание предприятия.
Описание места расположения магазина
Описание услуг.
Анализ рынка.
Продвижение магазина.
Производственный план.
Финансовый план.
Расходы
Доходы

Работа состоит из  1 файл

Бизнес–план магазин одежды.pptx

— 1.58 Мб (Скачать документ)

Бизнес–план  

Магазин модной одежды

Содержание  

    • Обзорный  раздел.
    • Описание предприятия.
    • Описание места расположения магазина
    • Описание услуг.
    • Анализ рынка.
    • Продвижение магазина.
    • Производственный план.
    • Финансовый план.
    • Расходы
    • Доходы

Схема открытия бизнеса  по продаже модной одежды пошагово выглядит так:  
 

   Выбор поставщика

   Регистрация ИП

   Осуществление продаж

   Аренда  места под магазин

   
 
 
 
 
 
 
 
 
Обзорный раздел
 
 

        Основной целью проекта является открытие магазина одежды, ориентированного на покупателя со средним уровнем достатка. При открытии магазина важную роль играет мода, которая обязательно будет учтена при подборе ассортимента.  

Обзорный  раздел  
 

Рынок одежды сегодня предлагает, в основном, продукцию  иностранного производства, поэтому бизнес-план магазина одежды сориентирован  на закупку товара у дестрибьютеров

   
 
 
 
 
 
 
 
Описание предприятия
 

    • Деятельность  магазина будет осуществляться в арендованном помещении. Срок аренды, предусмотренный договором, должен составлять не менее 1 года, также договор должен предусматривать пролонгацию по истечении срока, установленного этим договором.
    • Ключевым факторов эффективной работы магазина является его местоположение. Наиболее удачным будет разметить магазин в торговом центре или на «торговой» улице города.
    • Магазин будет работать каждый день с 10.00-19-00 без выходных и перерыва.

Описание  места расположения магазина  

  •   уровень социально-экономического  развития района;
  • перспективы возведения строительных объектов в ТЗ и их характер;
  • наличие парковки.
 

При выборе места для  модного магазина, то есть при сопоставлении  нескольких альтернативных торговых зон (ТЗ), особое внимание обращаем на: 

     

    • имидж ТЗ (в восприятии целевого рынка);
    • плотность конкуренции;
    • интенсивность и характер пешеходных потоков;

Продвижение магазина 

     В продвижении магазина используем теорию, именуемую Differencial Congruence. Которая учитывает особенности потребительского поведения людей, которые стремятся приобретать модные вещи.

       Маркетинговая политика компании будет направлена на формирование имиджа магазина как максимально адекватного образу потенциальных покупателей (self-image), что в итоге приведет к построению покупательской лояльности данному магазину: как аффективной (высокая оценка магазина, эмоциональная приверженность, устные рекомендации, нечувствительность к предложениям конкурентов), так и поведенческой (повторные покупки, увеличение стоимости разовой покупки).

Производственный  план 

Чтобы открыть магазин  одежды будет достаточным  арендовать помещение  площадью от 50 кв.м. В  помещении магазина должно быть предусмотрено  помещение под  склад.  

В магазине одежды обязательно  должны быть обустроены, как минимум, две  примерочные с  большими зеркалами.

    • После того, как найдено  подходящее помещение  можно приступать к приобретению торгового  оборудования (витрины, стеллажи, стойки). Наличие  кассового аппарата необязательно, хотя кассовый чек является более удобным  при подтверждении  факта покупки.
 

Производственный  план

    • Численность персонала включает в себя ф7 человек, среди которых 4 продавца-консультанта, выполняющих функции и кассира, 1 администратор, 1 бухгалтер, 1 уборщица. График работы консультантов будет «2 через 2» по 12 часов в день. Бухгалтера можно не нанимать, а передать его функции специализированной компании.
 
 

Производственный  план

Расходы 

Аренда  помещения 300 тыс. тг. в месяц
Коммунальные  платежи 120 тыс. тг. в месяц
Приобретение  оборудования 700 тыс. тг.
Приобретение  товара 800 тыс. тг.
Реклама, проведение акций 500 тыс. тг
Фонд  оплаты труда 700 тыс. тг.
Дополнительные  расходы 300 тыс. тг.
Итого 3 млн. 420 тыс. тг.

Доходы 

     Среднемесячная выручка магазина одежды, предусмотренного бизнес-планом, составляет 1 млн. 250 тыс. тенге. При этом рентабельность может составлять от 50% и выше в зависимости от величины наценки. Инвестиции в магазин одежды окупаются от 6 месяцев до 1 года. 


Информация о работе Бизнес-план магазина модной одежды