Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 03:10, реферат
Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов.
Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении качественного сервиса и обслуживания.
Резюме
Организация «Багира» имеет отраслевую направленность в сфере услуг.
Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов.
Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении качественного сервиса и обслуживания.
Все прекрасно знают, как
Сфера услуг в России в целом и в г. Барнауле в частности находится на стадии трансформации: развиваются новые формы обслуживания потребителей, изменяется культура обслуживания, формируется современная система услуг, помогающая потребителям найти, в данном случае, свой стиль, образ, соответствующий городскому ритму и образу жизни.
Разработка проекта создания Клуба-солярия «Багира», будет проходить путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования.
Доход организации в год равен 1261403,74руб.
Срок окупаемости равен 2,5 года
Таким
образом, создание клуба-солярия является
целесообразным.
План маркетинга
Постоянная разработка и введение новых товаров и услуг – это единственный способ сохранять конкурентоспособность долгое время.
Клуб-солярий предлагает попробовать качественную, и недорогую, профессиональную линию косметики для загара в соляриях – SOLEO PROFESSIONAL.
Клуб предоставляет недавно вошедшую в моду технику Тибетского массажа, которая заслуживает внимание уже потому что является частью тибетской медицины. Это одна из древнейших монастырских методик, которая за многие века была отработана на многих.
В клубе-солярии будут введены в эксплуатацию солярии известного бренда MEGASUN.
Солярии MEGASUN обладают инновационным дизайном, весьма комфортабельны для клиентов, обеспечивают равномерный, красивый загар.
Качественное оборудование и наличие запчастей на собственном складе, гарантирует качественное сервисное обслуживание горизонтальных и вертикальных соляриев. Квалифицированные инженеры, профессионально установят оборудование и проведут необходимое сервисное обслуживание.
Зная уровень доходов людей в нашем сегменте, и оценив степень сложности обращения с нашим товаром, приоритет между элементами маркетинга отдаем качеству, далее следует цена, последнее место занимает сервис.
Под качеством понимается результативность предоставляемых услуг, а также качественные характеристики косметических средств, результат их воздействия.
Цена складывается из покупки расходных материалов, цены владения товаром а также из %-та скидки по карте нашего клуба.
Сервис включает в себя обучение обращению с товаром, это прежде всего консультации наших специалистов.
Ценовая политика зависит от жизненного цикла услуги.
В
области ценообразования
Однако помимо солярия в клубе также осуществляются косметические процедуры и массаж. Эти услуги будут находятся на стадии внедрения. В данном случае выгодна цена « снятия сливок», т.е. мы назначаем высокие цены на новый товар/услугу.
В плане продвижения в основном будет применяться реклама. Целью данной рекламной компании является формирование имени, престижа клуба-солярия «Багира» с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке.
Задачи рекламы заключаются в побуждении внимания, интереса, желания, доверия, действия.
Цели рекламной компании:
1.
Увеличить общий объем продаж/
2. Увеличить долю рынка
3. Освоить новые рынки.
4. Повысить качество услуг.
5.
Увеличить рост прибыли (
Исходя из параметров, выбранного сегмента, рекламные буклеты будут распространяться в ночных заведениях города, ресторанах, престижных кафе и в бутиках. Также будет проведена реклама на TV и следующие мероприятия: размещение рекламы в печатных СМИ, использование наружной рекламы.