Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 13:32, курсовая работа
В условиях рынка, ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на получение высоких конечных результатов, планирование приобретает на наших предприятиях новые функции. Оно призвано сейчас, не только обеспечивать процесс производства конкурентоспособной продукции, но и способствовать при этом достижению полной занятости ресурсов, справедливому распределению доходов и росту качества жизни.
Сущность планирования в свободной рыночной экономике состоит в том, чтобы наилучшим образом обосновать такие виды, объемы, сроки и другие показатели производства и продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг, которые при умелом использовании имеющихся ресурсов могут принести предприятию наибольший доход. Из этого экономического положения вытекают два важных в теории планирования метода обоснования и максимизации плановой прибыли на каждом предприятии: сокращение применяемых ресурсов и приращение используемого капитала. Первый путь ориентирует производителей на планирование снижения затрат, а второй – на повышение результатов.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ…………………………………..4
НЕОБХОДИМОСТЬ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ………………………4
1.2. ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ И ЭТАПЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ…………………………………………………………….7
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛИ В Г. СИБАЙ………………………………………………………………………….9
2.1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………9
2.2. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ………………………………………………….10
2.3. РЫНОК СБЫТА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.......................12
2.4. ПЛАН МАРКЕТИНГА……………………………………………………16
2.5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………20
2.6. ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЯ…………………………….......22
2.7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНЫ…………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….29