Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 10:27, курсовая работа
Целью данного бизнес-плана является планирование создания магазина по продаже легкой детской одежды. т
В данном бизнес-плане рассматривается проект создания магазина детской одежды на площади 15 м2.
В работе приведены общие издержки по проекту, спрогнозирован ожидаемый объем продаж. Рассчитана потребность в капитале для реализации данного проекта.
Анализ проекта показал, что при заданных исходных данных, период окупаемости данного бизнеса составляет 10 месяцев.
РЕЗЮМЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 4
1.1.Календарный план 5
2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 9
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 11
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 16
4.1. Характеристика рынка потребителей 16
4.2. Оценка конкурентов 16
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 19
6. ОЦЕНКА РИСКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
Таким образом, переменные затраты составят 1080000 рублей, а постоянные 616502,86 рублей.
Кроме постоянных и переменных затрат необходимы единовременные расходы на покупку оборудования и предметов обустройства 54368 рублей, на косметический ремонт помещения 7000 рублей, на монтаж оборудования 1600 рублей, на рекламу магазина 12000 рублей, на открытие магазина 4000 рублей, а также на регистрацию предприятия 3000, итого единовременных 81968 рублей.
Всего расходов 1778470,86 рублей.
Доходы,
расходы
Прибыль
Эобщ Э перем
1 932 000,00
1 778 470,86
1 080 000,00
616 502,86 Э пост
6. ОЦЕНКА РИСКОВ
В общем случае под риском понимают возможность наступления некоторого неблагоприятного события, влекущего за собой различного рода потери (например, получение физической травмы, потеря имущества, получение доходов ниже ожидаемого уровня и т.д.).
В зависимости от источника опасности выделяют риски, связанные с проявлением стихийных сил природы и целенаправленным воздействием человека в процессе присвоения материальных благ. В общей классификации рисков принято различать экологические, транспортные, политические и специальные риски.
Предпринимательская деятельность содержит определенную долю риска, которую должен взять на себя предприниматель, определив характер и масштабы этого риска.
Под предпринимательским риском понимается риск, возникающий при любых видах деятельности, связанных с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными и финансовыми операциями, коммерцией, осуществлением социально-экономических и научно-технических проектов.
Наиболее вероятен организационный риск.
Организационные риски - это риски, связанные с ошибками менеджмента компании, ее сотрудников; проблемами системы внутреннего контроля, плохо разработанными правилами работ, то есть риски, связанные с внутренней организацией работы компании.
В абсолютном выражении риск может определяться величиной возможных потерь в материально-вещественном или стоимостном выражении. В относительном выражении риск определяется как величина возможных потерь, отнесенная к определенной экономической базе. В качестве этих показателей могут использоваться прибыль, затраты, выручка и т.д.
Для наиболее вероятного вида риска определим возможные потери. Потери разделяются на материальные, трудовые, финансовые, потери времени, прочие потери.
Потерями организационного риска могут быть:
Профилактикой организационного риска будут являться:
В качестве одного из условий предотвращения рисков – это страхование предприятия. Для этого необходимо заключить договор со страховой компанией, согласно которому имущество магазина будет застраховано от непредвиденных ситуаций.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Площадь магазина
Информация о работе Бизнес-план "Открытие магазина детской одежды"