Бизнес-план "Открытие магазина детской одежды"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 10:27, курсовая работа

Описание

Целью данного бизнес-плана является планирование создания магазина по продаже легкой детской одежды. т
В данном бизнес-плане рассматривается проект создания магазина детской одежды на площади 15 м2.
В работе приведены общие издержки по проекту, спрогнозирован ожидаемый объем продаж. Рассчитана потребность в капитале для реализации данного проекта.
Анализ проекта показал, что при заданных исходных данных, период окупаемости данного бизнеса составляет 10 месяцев.

Содержание

РЕЗЮМЕ 3

1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 4

1.1.Календарный план 5

2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 9

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 11

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 16

4.1. Характеристика рынка потребителей 16
4.2. Оценка конкурентов 16

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 19

6. ОЦЕНКА РИСКОВ 21

ПРИЛОЖЕНИЕ 23

Работа состоит из  1 файл

бизнес-план магазина деткой одежды.doc

— 219.00 Кб (Скачать документ)

     Таким образом, переменные затраты составят 1080000 рублей, а постоянные 616502,86 рублей.

     Кроме постоянных и переменных затрат необходимы единовременные расходы на покупку  оборудования и предметов обустройства 54368 рублей, на косметический ремонт помещения 7000 рублей, на монтаж оборудования 1600 рублей, на рекламу магазина 12000 рублей, на открытие магазина 4000 рублей, а также на регистрацию предприятия 3000, итого единовременных 81968 рублей.

     Всего расходов 1778470,86 рублей.

              Доходы,

              расходы

   Прибыль

   Эобщ Э перем 

  1 932 000,00

 1 778 470,86

 

                                    Тб

  1 080 000,00

 

     616 502,86 Э пост

 
 
 
 
 

                                                                                                 Объем продаж

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     6. ОЦЕНКА РИСКОВ

 

     В общем случае под риском понимают возможность наступления некоторого неблагоприятного события, влекущего за собой различного рода потери (например, получение физической травмы, потеря имущества, получение доходов ниже ожидаемого уровня и т.д.).

       В зависимости от источника опасности выделяют риски, связанные с проявлением стихийных сил природы и целенаправленным воздействием человека в процессе присвоения материальных благ. В общей классификации рисков принято различать экологические, транспортные, политические и специальные риски.

     Предпринимательская деятельность содержит определенную долю риска, которую должен взять на себя предприниматель, определив характер и масштабы этого риска.

     Под предпринимательским риском понимается риск, возникающий при любых видах деятельности, связанных с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными и финансовыми операциями, коммерцией, осуществлением социально-экономических и научно-технических проектов.

     Наиболее  вероятен организационный риск.

     Организационные риски - это риски, связанные с ошибками менеджмента компании, ее сотрудников; проблемами системы внутреннего контроля, плохо разработанными правилами работ, то есть риски, связанные с внутренней организацией работы компании.

     В абсолютном выражении риск может определяться величиной возможных потерь в материально-вещественном или стоимостном выражении. В относительном выражении риск определяется как величина возможных потерь, отнесенная к определенной экономической базе. В качестве этих показателей могут использоваться прибыль, затраты, выручка и т.д.

     Для наиболее вероятного вида риска определим  возможные потери. Потери разделяются  на материальные, трудовые, финансовые, потери времени, прочие потери.

     Потерями  организационного риска могут быть:

  • Недостаток товара, вследствие кражи
  • Незначительный ущерб имуществу (пожар)
  • Большой ущерб имуществу
  • Другие потери

     Профилактикой организационного риска будут являться:

  • Пожарная сигнализация
  • Охранная сигнализация

     В качестве одного из условий предотвращения рисков – это страхование предприятия. Для этого необходимо заключить договор со страховой компанией, согласно которому имущество магазина будет застраховано от непредвиденных ситуаций.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

  Площадь магазина

Информация о работе Бизнес-план "Открытие магазина детской одежды"