Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2011 в 23:11, курсовая работа
Бизнес-план должен быть написан просто и ясно, иметь четкую структуру,
он составляется, как правило, на несколько лет вперед и пересматривается
по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.
Можно было бы привести массу других аргументов в пользу необходимости
составления бизнес-плана. Но я, завершая свою аргументацию информацией о
том, что около 80% американских мелких предприятий терпит фиаско в
течение первых пяти лет своей деятельности, и происходит это, в
основном, именно из-за недостаточного внимания, уделяемого планированию
1. Введение
2. Резюме
3. Местонахождение фирмы
4. Цель деятельности
5. Описание вида деятельности
6. Вид услуг
7. Деловое расписание
8. Оценка рынка сбыта
9. Конкуренция и конкурентное преимущество
10. План работ
11. Управление и персонал
12. Капитал и юридическая форма предприятия
13. Финансовый план