Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 13:13, контрольная работа
Рынок города Хадыженска Краснодарского края совершенно не насыщен видами услуг по организации праздников, свадеб, корпоративных вечеров, дней рождений, пикников.
В нашем городе нет ни одного официального агентства где можно было бы заказать, например организацию дня рождения ребенка с фейерверком, с приглашением сказочных героев, множеством воздушных шариков.
Что придает нам сил жить дальше, как ни внимание наших л
Содержание:
Резюме
Описание услуг
Исследование и анализ рынка
План маркетинга
Производственный план
Организационный план
Финансовый план
Анализ рисков
Список используемой литературы
Позвонив по телефону в наше агентство, клиент получит всю необходимую информацию. Клиенту очень вежливо объяснят о всех видах услуг, сроках исполнения, а также гарантиях.
Доставят курьером или по электронной почте прайс-лист и список услуг (рекламный проспект предполагается оформить красочно, разместив фотографии примеров оформлений помещений, прайс-лист блюд к каждому приложив фотографию и рецепт приготовления данного блюда, что даст возможность клиенту правильно и быстро сориентироваться в выборе заказа).
Все остальные фирмы однодневки не выдерживают конкурентоспособности на данном рынке услуг, так как их работа не отлажена, гарантии не предоставляются, а клиент в первую очередь должен быть уверен, что праздник пройдет организованно, красиво и интересно.
Ввиду того, что наше объявление будет выходить в местной газете на первом этапе работы 2 раза в неделю в течение 4-х месяцев, что даст возможность находится продолжительное время на виду у граждан нашего города, также будут вывешены объявления на всех рекламных тумбах города Хадыженска, где главным преимуществом перед конкурентами будет описана система скидок - это даст клиентам в будущем право выбора, что не менее важно.
Исходя из выгодной ценовой политики, скорости реагирования на пожелания клиента, системы скидок, благоприятному психологическому подходу к каждому клиенту - вся эта совокупность факторов сыграет не маловажную роль для деятельности нашего агентства по организации праздников для жителей нашего города, а также в будущем и жителей района.
Также
предполагается разместить большой
красочно оформленный плакат, разместив
его в центре города Хадыженска, а также
в районе вокзала.
4. План маркетинга
На первом этапе деятельности будет напечатано большое количество цветных визиток, рекламных проспектов, а также дано объявление в местной газете, которое будет выходить на протяжении 4-х месяцев 2 раза в неделю.
Будет дано объявление в сети Интернет и на сайте нашего города. Телефонный номер нашего агентства будет простым и легким для запоминания.
На фоне конкурентов предполагается выделиться конкретным списком услуг, простотой заказа организации праздника, системой скидок.
Правильно поставленная рекламная компания даст возможность нашему агентству стабильный доход.
При
правильном применении методов стимулирования
(объявлений, рекламы, использования
системы скидок для постоянных клиентов)
для нашего агентства, в будущем будет
обеспечена хорошая прибыль, что позволит
окупать первоначальные затраты уже на
первом году деятельности.
Местонахождение фирмы: Краснодарский край, г. Хадыженск, ул. Рабочая дом 147.
Специфика деятельности в сфере предоставления услуг по организации праздников требует особого внимания к легкости в получении информации о телефоне, списке и ценах на предоставляемые услуги.
Также необходимо учитывать, что непривыкшие к данным видам услуг жители нашего города, а также некая подозрительность клиентов в наше неспокойное время (так как обман, обвешивание и непорядочность некоторых организаций стали, к сожалению, нормой в наше время) будет первое время их настораживать, но при условии что «яркая упаковка будет соответствовать содержимому» даст возможность людям привыкнуть и удостовериться прежде всего в порядочности нашего агентства и выполнению все взятых на себя обязательств.
Преимуществом
такого подхода является не только
открытость перед клиентом, но в
то же время и качество услуги является
достаточным преимуществом
Предполагается
на первом этапе купить: домашний кинотеатр
и синтезатор Yamaha которые, прежде всего,
являются основным средством для организации
музыкального сопровождения праздников,
переносной шатер, заказ пошива карнавальных
костюмов, посуду, вложив при этом полученную
субсидию и собственные накопленные средства.
Расходы на рекламу предполагается осуществить
за счет средств из полученной субсидии.
Таблица 1
Потребность в основных средствах
Наименование оборудования | Количество единиц | Цена за единицу, у.е. |
Основное оборудование: | ||
домашний кинотеатр (Samsung HT-ТК Ч 35Р) | 1 | 14791 |
синтезатор Yamaha | 1 | 10000 |
Видеокамера | 1 | 10000 |
Цифровой фотоаппарат | 1 | 5000 |
переносной шатер | 1 | 10000 |
Баллон с гелиевым газом | 1 | 4050 |
Карнавальные костюмы | 2 | 3000 |
ИТОГО | 56841 | |
Наличие собственных основных средств | ||
Квартира двухкомнатная | - | имеется в собственности |
Компьютер
с выходом в Интернет
(для рассылки
заказов и рекламных |
- | имеется в собственности |
Сотовый телефон | 1 | имеется в собственности |
Посуда | 1 | имеется в собственности |
Шарики воздушные | 1 | имеется в собственности |
На первом этапе предполагается закупить необходимое оборудование, дать рекламу в нашей местной газете и расположить рекламу в сети Интернет и на нашем Хадыженском сайте.
Также предполагается разместить большой красочно оформленный плакат, разместив его в центре города, а также в районе вокзала.
Методом
рассылки через почту России разослать
рекламные листы.
Таблица 2
Потребности в материальных ресурсах
Наименование
вида материальных ресурсов |
Потребности на программу 2010 год | ||||||||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Поставщики | |||||
В
натур.
выражении |
Сумма
тыс. руб. |
В натур.
выражении |
Сумма
тыс. руб. |
В натур.
выражении |
Сумма
тыс. руб. |
В натур.
выражении |
Сумма
тыс. руб. |
||
домашний кинотеатр (Samsung HT-ТК Ч 35Р) | 1 шт. | 14791 | |||||||
синтезатор Yamaha | 1 шт. | 10000 | |||||||
Видеокамера | 1 шт. | 10000 | |||||||
Цифровой фотоаппарат | 1 шт. | 5000 | |||||||
переносной шатер | 1 шт. | 10000 | |||||||
Баллон с гелиевым газом | 1 шт. | 4050 | |||||||
Карнавальные костюмы | 2 шт. | 3000 | |||||||
ИТОГО: | 56841 | ||||||||
Всего на программу: | 56841 |
6.
Организационный
план
ИП - предоставление услуг по организации праздников для жителей нашего города и района.
Регистрация
в качестве индивидуального
На 1 этапе создания агентства по организации праздников не планируется привлечение наемного труда. В качестве сотрудников агентства предполагается использовать членов семьи.
Целью создания ИП ставиться за счет полученной субсидии и имеющихся средств – обеспечить себя работой, для обеспечения населения города Хадыженска услугами в сфере услуг по организации праздников и получения в конечном итоге прибыли, для того чтобы обеспечить достойную жизнь.
Из разработанного бизнес-плана видно, что данный план и данные задачи выполнимы и реальны.
На
1 этапе осуществления
7.
Финансовый план
Затраты собственных средств на непредвиденные расходы в начале создания будут минимальными, поэтому данные расходы в учет брать не будем.
Таблица 3
Расчет денежных поступлений (Источники финансирования)
№ п\п | Наименование источника | Сумма руб. |
1 | Собственные средства | - |
2 | Привлеченные средства | - |
3 | Заемные средства – беспроцентные | - |
4 | Заемные процентные средства | - |
5 | Субсидия на организацию предприн. деят. (самозанятости) | 58800 руб. |
ИТОГО: | 58800 руб. |
Расчет
расходов:
Таблица 4
Смета единовременных затрат
№ п\п | Статьи затрат | Сумма в руб. |
2 | основные средства, расходные материалы | 56841 |
3 | Реклама | 1959 |
4 | собственные средства | - |
Итого: собственные средства + субсидия 58800 руб. | 58800 |
Таблица 5
Расходы по субсидии
№ п\п | Наименование расходов | Количество ед. | Цена за 1 ед. | Сумма в руб. 58800 | Примечание |
|
Субсидия
на организацию
предпринимательской деятельности |
Указывается запрашиваемая субсидии | - | ||
1. | Закупка основных средств: | 1 | 56841 | 56841 | |
2. | домашний кинотеатр (Samsung HT-ТК Ч 35Р) | 14791 | 14791 | ||
3 | синтезатор Yamaha | 10000 | 10000 | ||
4. | Видеокамера | 10000 | 10000 | ||
5. | Цифровой фотоаппарат | 5000 | 5000 | ||
6. | переносной шатер | 10000 | 10000 | ||
7. | Баллон с гелиевым газом | 4050 | 4050 | ||
8. | Карнавальные костюмы | 3000 | 3000 | ||
9. | Реклама | 1959 | 1959 | ||
Итого: | 58800 |
Информация о работе Бизнес-план по агенству организации праздников