Бизнес-план по открытию фотокабинок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 22:43, творческая работа

Описание

Цель проекта – открытие сети фотокабинок в городе Раменское.
Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Раменское и их продвижение.
Фотокабина предназначена для изготовления:
фотографий на документы (ч/б и цветных)
фотографий «рассмеши себя сам» (4 последовательные фото)
развлекательных фото-коллажей для открыток (более 100 вариантов)

Содержание

Резюме проекта
Анализ положения дел в отрасли
Торговый план
План маркетинга
Организационный план
Оценка риска
Финансовый план
Приложение 1: кассовый план

Работа состоит из  1 файл

бизнес-план.docx

— 46.82 Кб (Скачать документ)

Сегмент рынка – это  потребители, одинаково реагирующие  на те или иные достоинства товара.

Сегментирование рынка –  это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.). В данном случае сегмент слишком широк, чтобы его определять конкретно. Он не разделяется ни по возрасту, ни по полу, ни по социальному положению. Можно сказать лишь то, что склонным к консерватизму людям будет трудно приспособиться к данной услуге, сколько бы им не объясняли, что в пользовании кабиной нет ничего сложного. В ночном клубе это конечно же молодые люди, любящие вечеринки и громкий образ жизни.

Чтобы лучше понять и проанализировать бизнес изнутри, необходимо провести SWOT-анализ:

Сильные стороны:

  1. Новизна проекта, оригинальность идеи;
  2. Широкая целевая аудитория;
  3. Мгновенная печать;
  4. Автономность работы (малые трудозатраты);
  5. Удобство пользования и конфиденциальность;
  6. Варьируемые капиталовложения;
  7. Востребованность и всесезонность.

Слабые стороны:

  1. Новизна проекта (возможное недоверие покупателей);
  2. Цена (100 рублей за услугу).

Возможности:

  1. Завоевание известности данной услуги;
  2. С увеличением товарооборота возможно увеличение количества кабинок, без привлечения кредита.

Угрозы:

  1. Открытие аналогичного бизнеса;
  2. Вандализм;
  3. Отсутствие достаточного количества клиентов.

Данная фирма будет заниматься предоставлением фотоуслуг. В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих фотосалонов существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в продвижении товаров на рынке. В связи с этим разработаны предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта:

  • Политика обслуживания;
  • Система скидок: посезонные и после сезона;
  • Создание фирменного стиля.

Чтобы научить потребителей не бояться новых технологий, данная компания планирует на время самим стоять у кабинок и помогать потребителям понять что это за кабинка и какие у неё возможности.

Первоначально планируется  использовать минимально необходимый объем действий, тем не менее, их реализация потребует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выбрать те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации. Самым важным мероприятием будет,

конечно же, реклама.

Для продвижения товара на рынок необходим комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекса стимулирования), состоящего из четырех основных средств воздействия:

  • рекламы;
  • стимулирование сбыта;
  • пропаганды;
  • личной продажи

Наиболее эффективным  средством для данного вида бизнеса, является «сарафанное радио», но для того, чтобы этот метод заработал, нужно не мало потрудиться, ведь люди должны узнать хотя бы о возможности подобной услуги. Поэтому в первую очередь в торговых центрах планируется использовать небольшие баннеры (метр на метр) со стрелками, рекламу на

местном рекламном радио, увеличивая её количество в выходные дни. В ночном клубе можно использовать всевозможные креативные флаеры, раздаваемые в барах и гардеробах. Планируется потратить около 10 000 рублей в первый месяц, постепенно снижая эту цифру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный план

Правовым статусом данной фирмы является «Общество с ограниченной ответственностью».

Форма собственности –  частная.

Общество с ограниченной ответственностью – это форма объединения отдельных капиталов в общий фонд. Уставный капитал общества разделен на доли в соответствии с учредительными документами. Участники общества не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества обладают количеством голосов пропорционально размеру их доли в уставном капитале.

Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников.

Компетенция органов общества, а также порядок принятия ими решений или выступления от имени общества определяются в соответствии с Гражданским Кодексом, законодательными актами и уставом общества.

Согласно статье 91 ГК РФ, к исключительной компетенции общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью относятся:

  • изменение устава общества, изменение размера его уставного капитала;
  • образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий;
  • утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества и распределение его прибылей и убытков;
  • решение о реорганизации или ликвидации общества;
  • избрание ревизионной комиссии (ревизора) общества.

Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью определяется в соответствии со статьей 90 ГК РФ.

Учредители фирмы имеют  в равной мере взаимозаменяемые полномочия. То есть каждый без труда может выполнять обязанности другого. Ведь вся прелесть бюджетного проекта – в простоте.

Общая численность персонала  – 2 человека:

Техник, основными обязанностями которого являются:

  • слежение за состоянием фотокабин;
  • слежение за остатком фотобумаги и картриджей в них;
  • их своевременная закупка и замена.

Бухгалтер-аналитик осуществляет учет поступающих денежных средств, товароматериальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет

расходов. Производит учёт прибыли  и убытков. Все сведения о продажах поступают ему через сервер, то есть он может видеть процесс, не выходя из дома. Он руководит в соответствии с действующим законодательством финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками.

График работы: свободный, гибкий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка риска

В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты.

Возможные риски и источники  их возникновения

Коммерческие риски:

  • риск, связанный с реализацией товара;
  • риск, связанный с перевозкой грузов;
  • риск, связанный с вандализмом.

Законодательные:

  • изменение системы налогообложения в РФ;
  • увеличение налоговых ставок.

Источники возникновения  рисков:

  • недостаточная информация о спросе на данный товар;
  • недостаточный анализ рынка;
  • недооценка своих конкурентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовый план

Собственный капитал составляет 100 000 рублей, заемный капитал 600 000 рублей (кредит в банке на 24 месяца под 21% годовых).

Ставка рефинансирования 12%.

Ставка дисконта 19%.

Ставка единого социального  налога на каждого работника составляет 26% (в компании работают 2 человека).

Данное предприятие выплачивает ЕНВД. ЕНВД заменяет уплату ряда налогов и сборов, существенно сокращает и упрощает контакты с фискальными службами, подобные контакты наиболее затратны для малого бизнеса.

По таблице «Кассовый  план» в Приложении видно, что  первый квартал для кабинок будет пессимистическим. Подробнее: первые три месяца ожидается пессимистический уровень спроса в соответствии с расчетами ожидаемого прогноза сбыта, равный 108 000 рублей. В четвертом месяце средний уровень, которому соответствует значение 120 000 рублей. Начиная с шестого месяца уровень спроса возрастает и достигает постоянной прогнозной величины в 132 000 рублей (естественно в будущем предполагается ее дальнейший рост).

Чистый дисконтированный доход, или чистая приведенная стоимость проекта является важнейшим критерием, по которому судят о целесообразности инвестирования в данный проект. Для определения NPV необходимо спрогнозировать величину финансовых потоков проекта. Норму дисконта примем равной 19%, учитывая инфляцию, ставку рефинансирования и годовой процент по кредиту.

Чистая приведенная стоимость определяется по формуле:

 

NPV = 3 187 755 руб.

Очень высокий показатель ЧДД, из этого можно сделать следующий вывод: данное предприятие выгодное.

Внутренняя норма доходности проекта:

 

Rmax = 24% (предполагаемая отдача инвестиций)

Rmin = 19%

NPVmax = -700 000 + 4 626 428 * (1 / 1 + 0,24) = 3030990 руб.

IRR = 0,19 + ( 3 187 755 / (3 187 755 – 3030990)) * (0,24 – 0,19) =

1,206735

Инвестиционный проект обещает  ВНД = 1,2 или 120%, или 1,2 рубля на 1 рубль инвестиций.

Индекс доходности:

 

PI = (4 626 428 * (1 / 1 + 0,19)) / 700 000 = 7,864928

PI > 1, а это значит, что  сумма результатов по проекту  больше, чем сумма вложенных средств, следовательно, проект является очень выгодным.

Полный расчет анализа  безубыточности бизнеса приведен в таблице (Приложение 1).

Величина покрытия = Чистая прибыль + Постоянные издержки.

Коэффициент покрытия (валовая  маржа) – это соотношение между переменными издержками и товарооборотом.

Коэффициент покрытия = (Величина покрытия / Товарооборот) * 100%.

Рассчитаем точку безубыточности:

ТБ = Постоянные издержки / (Цена – Переменные издержки на единицу)

ТБ = 1 091 044 / (100 - 4) = 11 365 шт.

ТБ = 11 365шт * 100рублей = 1 136 500 рублей

Показатель. Значение.

  1. Товарооборот - 1 704 000 руб.;
  2. Величина покрытия - 1 539 170 руб.;
  3. Постоянные издержки - 1 091 044 руб.;
  4. Переменные издержки - 749 600 руб.;
  5. Коэффициент покрытия – 90%

В данной работе проведен анализ основных разделов бизнес-плана, разработан бизнес-план предприятия по предоставлению фото услуг. Бизнес-план содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет. Был проведен анализ локального рынка, дано подробное описание. При анализе структуры управления была рекомендована наиболее оптимальная структура управления компанией, ориентированная на реализацию поставленных руководством целей. Был проведен анализ рисков данного проекта. В рамках финансовой части бизнес-плана были проанализированы финансовые коэффициенты предприятия. Было выяснено, что в целом реализация проекта экономически целесообразна и предприятие будет способно своевременно погасить кредит за счет средств из прибыли. Главной целью создаваемого предприятия является проникновение на рынок и узнаваемость. В целом можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год

Информация о работе Бизнес-план по открытию фотокабинок