Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 10:56, курсовая работа
В бизнес-плане сформулированы предмет, основные цели, стратегии, направления и географические регионы хозяйственной деятельности, определены ценовая политика, емкость и структура рынка, условия осуществления поставок и закупок, транспортировки, страхования и переработки товаров, факторы, влияющие на рост/снижение доходов и расходов по группе товаров и услуг, являющихся предметом деятельности предприятия. Бизнес-план - это план возможных действий малого предприятия на перспективу в сегменте рынка
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы бизнес-планирования …………………………………………………………………………………..4
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана 4
1.2 Методические принципы бизнес-планирования 10
1.3 Описание методики составления бизнес-плана, используемой в курсовой работе 15
2 Бизнес-план создания фирмы ООО «Modern sport» 18
2.1 Резюме 18
2.2 Описание продукта 20
2.3 Рынки сбыта товаров и услуг 25
2.4 Конкуренция на рынках сбыта 37
2.5 План маркетинга 46
2.6 План производства 56
Итого 57
2.7 Организационный план 73
2.8 Правовое обеспечение деятельности фирмы 77
2.9 Оценка рисков и страхование 78
2.10 Финансовый план 83
2.11 Стратегия финансирования 96
Заключение 97
Список литературы 98